Истребитель-перехватчик МиГ-25МП , более известный как МиГ-31 , по компоновке и аэродинамической схеме очень похож на своего старшего коллегу МиГ-25, однако это совершенно новый самолёт. Новая философия боевого применения , новые двигатели , состав бортового оборудования. Этот самолёт не так известен как МиГ-29 или Су-27, однако, по своим возможностям, он является одним из самолётов начала 21-го века.В нашем музее находится два МиГ-31.
№202. Одна из опытных машин , на которой проводились испытания силовой установки и подтверждения технических характеристик. Был передан в музей после списания по причине пожара двигателя в полёте.
№96. Один из ранних серийных МиГ-31 , был передан нам из учебной части № 03139 (ШМАС Москва-Никулино) при её перебазировании.Самолет имеет заводской номер №69700106120 и относится к числу первых самолетов этого типа. Об этом говорят прежде всего внешние регулируемые створки реактивного сопла двигателей Д-30Ф-6. Первый полет на нем совершен 11 сентября 1979 г. летчиком-испытателем Остапенко. Во втором полете 14.09.1979 г. его пилотировал уже Фастовец. Затем на нем летали Грузевич, Пукито, Орлов, Попов и др., после чего самолет передан для эксплуатации в строевую часть. В 90-х годах воинская часть № 03139 была переведена за пределы Москвы. Часть имевшейся авиатехники энтузиасты и понимающие люди доставили в созданный музей авиатехники в Москве на Ходынском поле, а МиГ-31 (№96) нашел свое место в музее в Монино.
№202. Одна из опытных машин , на которой проводились испытания силовой установки и подтверждения технических характеристик. Был передан в музей после списания по причине пожара двигателя в полёте.
№96. Один из ранних серийных МиГ-31 , был передан нам из учебной части № 03139 (ШМАС Москва-Никулино) при её перебазировании.Самолет имеет заводской номер №69700106120 и относится к числу первых самолетов этого типа. Об этом говорят прежде всего внешние регулируемые створки реактивного сопла двигателей Д-30Ф-6. Первый полет на нем совершен 11 сентября 1979 г. летчиком-испытателем Остапенко. Во втором полете 14.09.1979 г. его пилотировал уже Фастовец. Затем на нем летали Грузевич, Пукито, Орлов, Попов и др., после чего самолет передан для эксплуатации в строевую часть. В 90-х годах воинская часть № 03139 была переведена за пределы Москвы. Часть имевшейся авиатехники энтузиасты и понимающие люди доставили в созданный музей авиатехники в Москве на Ходынском поле, а МиГ-31 (№96) нашел свое место в музее в Монино.
Последнее редактирование модератором: