По результатам осмотра:
Крыльевые точки опоры есть на обоих машинах.
Ничего, мешающего подвести домкраты под 202 не обнаружено. Правда, пространства для маневра 66-м и лебедкой там нет, так что таскать придется на руках. Надо готовить упряжку
При необходимости, возможен также подъем бутылочными домкратами под стойки.
Пневматики визуально в лучшем состоянии, чем на 96, но все равно разбортированы и сами на место не станут. Надо разбирать, мылить и ставить.
С 96-м сложнее. Подвести домкрат под точку опоры около левого шасси сейчас невозможно, под точку около правого шасси - затруднительно. Кормовую точку не промеряли, но там грунт и, при необходимости, лопата поможет. Возможности подвести бутылочные домкраты нет. Думаю, надо пробовать поднимать двумя крыльевыми и кормовым домкратами, как только недостающие 5-7 сантиметров будут выбраны - подводить домкраты под опоры около стоек. По высоте подъема ограничены антенной, которая может упереться в крыло Бе-12. Если возможно - перед подъемом ее стоит снять.
Колеса разбортированы и резина провернута. Шансы на ремонт минимальные, скорее всего, придется разбирать и запихивать внутрь камеру. Хотя кто знает? Запас прочности у авиационных пневматиков невероятный. Неясно, что с амортизаторами стоек. Надо будет оставить его отвисеться на какое-то время - может выйдут.
Система вздыбливания склонна преподносить сюрпризы, поэтому надо готовить троса и
подвязывать ее в обоих направлениях, не только в штатном.
Помимо штатных домкратов, понадобятся три исправных обычных высоких. У нас столько есть?
Кроме того, надо решить, с какого из 31-х начинать. 96-й ощутимо сложнее, поэтому я бы начинал с него, но на 202-м можно получить необходимый опыт перед переходом к сложной задаче.
Что скажете?