МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

Sidor

Старожил
Ответ: МиГ-31(Борт #96 #202)

ОФФ: Жень, не в курсе, почему номер 832, если он второй опытный? Или перенумировали просто?
 

Foxhound

Старожил
Ответ: МиГ-31(Борт #96 #202)

Потамучто у первого 831 был))

Вобще обычно в то время в номер на самых первых машинах входил цифровой код изделия.
Пример - Самая первая спарка Миг-29 несёт бортовой 951.)
 
Последнее редактирование модератором:

br21

Активный участник
Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

Можно добавить 5 копеек?
Меня он заставил прийти. Не сразу, но я пришел. Кажется 9го мая, был с детьми, и на мою фразу типа "вот смотрите на обломки Великой Империи, пока они еще целы" тов. Фокс (на 95% уверен что он был) сказал что-то вроде "Вот ходить и критиковать горазды все. А ты приди и сделай лучше." И дал бумажку-приглашение. Хочется верить, что он не пожалел о своей фразе.

Прошу прощения за ОФФ.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

Спасибо большое за добрые слова и уважение.:) Но давайте всётаки по делу)
Нисколько не пожалел!) Жаль , что мы пересекаемся редко, на субботнике даже.(
Сейчас начало получаться так , что приезжающие на субботник порой встречаются только вечером после окончания работ)
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

Мое почтение :)
Коллеги, где выложен список необходимых запчастей на МиГ-31? Навскидку, не нашел, прошу не пинать если что.
Есть вариант кое-с-кем переговорить, спрашивают, что нужно. Желательно не затягивать. И не забыть включить включить в список колеса :)
 

Foxhound

Старожил
Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

Список приборов отсутствующих на самолётах Миг-31
Кабина пилота
1. Высотомер УВ-2Ц-1
2. Махометр УСО-М1-Ц
3. Пилотажнонавигационный прибор ПНП-72-16
4. Индикатор положения клина ИПК-2-02
5. Авиагоризонт КПП-1273КИ
6. Прицел ППИ-70
7. Блок 2Э-01
8. Дублёр авиагоризонта ДА-200
9. Навигационный вычислитель А-313-5
10. Навигационная система А-312-012.
11. Блок 9 Р-800л2
Кабина оператора вооружения
1. Указатель скорости УС-1600к
2. Высотомер УВ-2ц-1
3. Махометр УСО-М1-Ц
4. Индикатор оборотов ИТЭ-2
5. Пульт широтной коррекции ПИК-7
6. Топливомер ИЦМ-6-1
7. Пилотажнонавигационный прибор ПНП-72-16
8. Авиагоризонт КПП 1273 КП
9. Радиовысотомер А-034-4М
10. Указатель выброса помех УВ-3А
11. Индикатор планшета ИП-4-3
12. Пульт управления ПУ-4-3
13. Заслон БО-03А
14. 3МС-3

Всё умножаем на 2 , поскольку самолётов два ,
Также нехватает К-36ДМ на 96-й и КМ-1 на 202-й
Требуется 8 пневматиков на основные стойки.
На обоих самолётах отсутствуют теплопеленгаторы.
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

Список приборов отсутствующих на самолётах Миг-31
Кабина пилота
1. Высотомер УВ-2Ц-1
2. Махометр УСО-М1-Ц
3. Пилотажнонавигационный прибор ПНП-72-16
4. Индикатор положения клина ИПК-2-02
5. Авиагоризонт КПП-1273КИ
6. Прицел ППИ-70
7. Блок 2Э-01
8. Дублёр авиагоризонта ДА-200
9. Навигационный вычислитель А-313-5
10. Навигационная система А-312-012.
11. Блок 9 Р-800л2
Кабина оператора вооружения
1. Указатель скорости УС-1600к
2. Высотомер УВ-2ц-1
3. Махометр УСО-М1-Ц
4. Индикатор оборотов ИТЭ-2
5. Пульт широтной коррекции ПИК-7
6. Топливомер ИЦМ-6-1
7. Пилотажнонавигационный прибор ПНП-72-16
8. Авиагоризонт КПП 1273 КП
9. Радиовысотомер А-034-4М
10. Указатель выброса помех УВ-3А
11. Индикатор планшета ИП-4-3
12. Пульт управления ПУ-4-3
13. Заслон БО-03А
14. 3МС-3

Всё умножаем на 2 , поскольку самолётов два ,
Также нехватает К-36ДМ на 96-й и КМ-1 на 202-й
Требуется 8 пневматиков на основные стойки.
На обоих самолётах отсутствуют теплопеленгаторы.
А стекла кабины? Фары? Лючки-панели? Обтекатели крыльевых наплывов?
 

Foxhound

Старожил
Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

Это всё выше написано)
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

А что у них с колесами? Совсем труба, или может, есть варианты?
 

Foxhound

Старожил
Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

_ПЗ_, \когда колёса будут , тогда и напишемс)
 

Foxhound

Старожил
Помыли.
Гниёт бедняга потихоньку в местах где магниевые сплавы(
Есть пара способов решения с помощью покраски, но это скорее всего на всё лето поскольку строго соблюдать технологию надо.
смывка-зачистка-грунт-зачистка-краска-лак.
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Возможно ли как-то ограничить товарищей из мастерских с работами?
Ибо они взяли и приклепали заглушки ВЗ , лишних дырок на 10-е экспонатов понаделали..
Смотреть тошно....
 

Shy

Старожил
Две недели назад разговаривал с Богомоловым на тему клепания мастерскими, он обещал, что больше такого не будет. Надо ставить вопрос перед Гончаровым
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Foxhound, как думаешь, может стоит прикрыть свежеустановленные фары на 202-м пластиковыми заглушками? Уж больно соблазнительно они там блестят. Открывать по праздникам
 

Foxhound

Старожил
Shy, ТОже думал об этом , тогда проще снять и поставить родные заглушки. там работы на 5 минут.
 

Foxhound

Старожил
на 202 машине с пневматиками ситуация намного лучше чем на 96-й.
96-ю катали со спущеными по бетону и земле :( засим после вывешивания возможно придётся перебортировать.
202 колёса можно накачать после того как вывесить его на домкратах.
Фары с 202-й снял упрятал в домике, поставил заглушки.
Вероятно ставить теперь буду только на ДОД
PICT0024.JPG

PICT0024.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Мне кажется, действовать надо так:

Если получится найти или сделать подставки, на которых можно временно вывесить 96 - то поднять его и оставить отвисать, пусть сам решает, как ему лучше :)
Пока отвисает - поднять 202 и в плотную заняться его колеса - потренируемся перед заведомо более сложным 96.

Если решение вопрсоа с подставками затянется - заниматься 202-м и 25-ми.
 

Foxhound

Старожил
Насчёт колёс. Созвонился с ребятами в КБ на Войковской, обещали посмотреть и с лётной станцией в Жуковском связаться.
Ждемс ответа.
 

Shy

Старожил
По результатам осмотра:

Крыльевые точки опоры есть на обоих машинах.

Ничего, мешающего подвести домкраты под 202 не обнаружено. Правда, пространства для маневра 66-м и лебедкой там нет, так что таскать придется на руках. Надо готовить упряжку :) При необходимости, возможен также подъем бутылочными домкратами под стойки.
Пневматики визуально в лучшем состоянии, чем на 96, но все равно разбортированы и сами на место не станут. Надо разбирать, мылить и ставить.

С 96-м сложнее. Подвести домкрат под точку опоры около левого шасси сейчас невозможно, под точку около правого шасси - затруднительно. Кормовую точку не промеряли, но там грунт и, при необходимости, лопата поможет. Возможности подвести бутылочные домкраты нет. Думаю, надо пробовать поднимать двумя крыльевыми и кормовым домкратами, как только недостающие 5-7 сантиметров будут выбраны - подводить домкраты под опоры около стоек. По высоте подъема ограничены антенной, которая может упереться в крыло Бе-12. Если возможно - перед подъемом ее стоит снять.

Колеса разбортированы и резина провернута. Шансы на ремонт минимальные, скорее всего, придется разбирать и запихивать внутрь камеру. Хотя кто знает? Запас прочности у авиационных пневматиков невероятный. Неясно, что с амортизаторами стоек. Надо будет оставить его отвисеться на какое-то время - может выйдут.

Система вздыбливания склонна преподносить сюрпризы, поэтому надо готовить троса и подвязывать ее в обоих направлениях, не только в штатном.

Помимо штатных домкратов, понадобятся три исправных обычных высоких. У нас столько есть?

Кроме того, надо решить, с какого из 31-х начинать. 96-й ощутимо сложнее, поэтому я бы начинал с него, но на 202-м можно получить необходимый опыт перед переходом к сложной задаче.



Что скажете?
 

Foxhound

Старожил
Предлагаю начать с 202. Опыт будет полезнее чем решать задачу "в лоб."


Редакция поста.

9 октабря первый раз поставили самолёт на дамкраты , часть из них была неисправна и пришлось остановить работы до следующего сезона , поскульку на следующие выходные погода уже перешла в разряд зимней.

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/217344/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/217354/

Пришли первые две фары , пока от Ту-154, но по размеру подходят.

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/195866/
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх