Да, кстати...
Ан-10 по другому пока не помыть.
Ан-10 мы таки помыли, поэтому тут немного подробностей.
Мыли с помощью упомянутого выше куба. Сочли. что возить его от гидранта к самолёту, и обратно на очередную заправку будет проще, чем разматывать через весь музей рукава, бороться с постоянными свищами из них, и потом всё этохозяйство сматывать обратно... Бак возили в кузове Газели.
Проблему подъёма воды на верх решили с помощью проточного насоса, подключённого к сливному крану бака через самодельный переходник.
В этот же переходник для удобства использования поставили кран.
Тут пришлось решать такой вопрос - насос работает постоянно, а моечный аппарат, по определению, нет. Что делать с постоянным давлением воды, создаваемым насосомьнасосом? Решили пойти простым колзозным путём, сделали обратку. Через тройнк на выходе насоса пустили шланг обратно в бак (на фото ярко-синий шланг). На обратку повесл хомут, призванный менять проходное сечение, чтоб в обратку не уходило воды больше, чем в "тудатку". Но, насос мощный, воды хватало по обеим направлениям.

Собственно, так помыли и Ан-10 и Ан-24, и почти помыли МиГ-25. Система рабочая, и после незначительных доработок (установка фильтра, например) вполне пригодна для дальнейшего применения при работах на удалённых участках музея.
P.S.: на фотографии пробный запуск эксперементальной модели, поэтому за неразмотанный электропровод на катушке не ругайте.
