Моечное оборудование. "Karcher" и прочие.

Гаврик

Старожил
Кран купил, постараюсь сегодня занести его в Музей.
 

Константиныч

Старожил
вчера не успел заняться водопроводом, но кое-что подготовил. Во-первых, перетащил козла в домик, где, в общем-то и сварка. Туда же принес всякую водопроводную арматуру, ключ на 32 и подмотку. Во-вторых нашел давно валявшийся в домике коллектор на три выхода, с обломками штуцеров от металлопластиковых труб. Так что планирую заняться этим минуя ангар и возможные внезапные поручения начальства :))
А по самой конструкции есть мысль расположить трубу с наклоном, дабы уменьшить нагрузку на рукав.
 

Константиныч

Старожил
новый козел сделан, переварен и частично загрунтован. Проверили, работает. есть один косяк - латунная пробка которая сверху - слегка протекает, потому как надо было подровнять торец патрубка, на который она накручена. ну или на подмотку поставить, а не на прокладку. Но это мелочи.
Теперь, при обилии кранов, появилась необходимость выработать некую инструкцию по пользованию - перед подключением закрыть кран фильтра, подключить рукав, открыть кран на конце толстой трубы, пустить воду. Когда появится напор воды - на фильтре слегка открутить маленькую пробочку для выпуска воздуха и открыть кран перед фильтром. после заполнения фильтра водой - закрутить пробочку. открыть какой-нибудь кран на выходе фильтра. Для простого облива можно подключать шланг к крану на толстой трубе, для керхеров - понятно что только после фильтра.
На шланг поставил быстросъем подходящего размера, второй конец шланга можно хомутиком закрепить на штуцере, как и было. Потом докуплю быстросъемов, разберемся.

Что касается переделки второго козла - тоже вполне реально, но там самое главное - этот козел "проходной", то есть можно накрутить пожарный переходник и подключать рукава с двух сторон. Сейчас там заглушка вкручена.Но в таком случае понадобится ставить кран подходящего размера, а это не дешево.
 

Гаврик

Старожил
Теперь у нас есть большая ёмкость для воды, куб на палетте. Его надо отмыть от грунтовки, которая была в нём раньше (растворяется водой, отмоется без труда), и приспособить для организации мобильного моечного поста - поставить на телегу, и, заправив водой выбираться к удалённым от гидранта экспонатам, которые нуждаются в помывке. Ёмкость, если не ошибаюсь, 600 литров. Надо подумать, как подключать к нему наши мойки. Не знаю, могут ли они сами забирать воду из какой-либо ёмкости. Если нет, то надо думать о переходнике. На кубе есть кран большого диаметра. Вот к нему каким-то образом и надо будет подсоединяться. У кого какие мысли?
 

пуфик

Старожил
Стандартные моечные аппараты, керхеры всякие итп, забирают воду из открытой ёмкости за счёт насоса создающего разряжение в забирающем шланге. Поэтому годится даже обычное ведро.
 

Гаврик

Старожил
Не все забирают воду сами. Даже Керхеры простецких моделей, насколько я знаю, не все это могут. Хорошо, если наши такой способностью обладают.
Хотя, по-хорошему, мне кажется, установив ёмкость на относительно высокую телегу мы можем создать достаточное давление на входе в мойку, самотёком.
 

пуфик

Старожил
Любой моечный прибор нагнетает давление в рабочем шланге. Создание разряжения в заливном шланге следствие создания давления в рабочем. Достаточно опустить его в емкость что бы начало создаваться разряжение с одновременной закачкой жидкости. Без вариантов :).
 

Eduard

Старожил
Создание разряжения в заливном шланге следствие создания давления в рабочем.
Совсем не факт! Все зависит от конструкции насоса. Поизучайте топливную систему дизелей...

Достаточно опустить его в емкость что бы начало создаваться разряжение с одновременной закачкой жидкости. Без вариантов :).
другой вопрос, что брендовая техника как Керхер должна уметь засасывать воду их ведра, поставленного рядом => на одной и той же высоте, как и сам насосный агрегат. Если она даже этого не умеет... еще 10+ лет назад так и было - асфальтовая площадка на улице, шланг с водой, опущенный в ведро. Керхер, стоящий рядом, с заборником - шлангом, просто опущенным в ведро... за 10 лет все стало так плохо?
 

пуфик

Старожил
Совсем не факт! Все зависит от конструкции насоса. Поизучайте топливную систему дизелей...

другой вопрос, что брендовая техника как Керхер должна уметь засасывать воду их ведра, поставленного рядом => на одной и той же высоте, как и сам насосный агрегат. Если она даже этого не умеет... еще 10+ лет назад так и было - асфальтовая площадка на улице, шланг с водой, опущенный в ведро. Керхер, стоящий рядом, с заборником - шлангом, просто опущенным в ведро... за 10 лет все стало так плохо?
1. Эдуард при чём тут топливная система? Вы не чего не попутали? Мы говорим о моющем оборудовании и аналогии с технологиями "космолётов" тут не уместны.
2. Не понял юмора? Вы не отличаете процесса с созданным насосом разряжением и созданием самотёка???
 

_ПЗ_

Старожил
По заданному вопросу, я прошлым летом чинил нашу сброшенную с крыла мойку Blacj&Decker. Чинил у себя в гараже, где нет водопровода. Затаскивал большую канистру с водой на крышу и соединял шлангом. Нифига он не работает, не создает давление. Лёша потом забрал домой, в ванной от водопровода попробовал и все заработало. Так что...
 

oea_mrast

Старожил
Эти насосы не могут создать достаточное для подъема воды разряжение пока заполнены воздухом.
Если система заполнена водой - да, он будет работать от бочки (я пробовал с нашим маленьким). Но если в системе воздух (после хранения например) - шиш, нужно давление.
Ну и не забываем что на подсос воды из бочки/ведра тратится энергия, что при неизменной мощности насоса ведет к снижению давления на выходе.
 

Гаврик

Старожил
Мдя... Чуствую, чтоб такой мобильный пост заработал нормально - нам придётся напрыгаться...
Женька, Ты умный. придумай что-нибудь!? :rolleyes: Как вариант - ставить воздушный насос, чтоб качал внутреннее давление в кубе?
 

_ПЗ_

Старожил
Олег, да все просто на самом деле. В гаражах делают так: в бочку погружают топливный насос от Газели или любой другой электронасос, который будет из бочки сосать и создавать положительное давление на входе в Керхер. Вот и вся наука. Токма для наших условий это все не реализуемо. У нас "козла"-то собрать некому, а тут высшая математика. Короче, это не для наших реалий...
 

пуфик

Старожил
пока заполнены воздухом
Это ключевая фраза "секрета полишенеля". Нужно сунуть шланг в ведро или бочку. Включить само устройство и периодически стравливать лишний выталкиваемый воздух через форсунку распылителя воды. Когда воздух весь выйдет создастся постоянное хорошее давление и можно работать. Дело не хитрое, если есть опыт работы с этими мойками. Лично у меня есть, я ими внешние блоки кондиционеров на объектах чистил ;).
 

Antares

Активный участник
Ан-10 по другому пока не помыть. Будем реалии пытаться победить.
Ребята мыли Як-40, дотягивали туда шланги.
От гидранта до Як-40 - 360 метров.
От гидранта до Ан-12 - ровно столько же.
От гидранта до Ан-10 - 420 метров.

Я думаю, что если постараться, можно дотянуть шланги и до Ан-10.
 

Eduard

Старожил
1. Эдуард при чём тут топливная система? Вы не чего не попутали? Мы говорим о моющем оборудовании и аналогии с технологиями "космолётов" тут не уместны.
2. Не понял юмора? Вы не отличаете процесса с созданным насосом разряжением и созданием самотёка???
Ничего не попутал. Как я понимаю, обычный плунжерный насос. И какое-то разряжение он создает. Пользоваться Керхером при подаче воды из ведра, стоящего рядом, приходилось. С пдастикового куба, как на фото - тоже. Никаких насосов, никакого напора, и все работало.
 

oea_mrast

Старожил
Я так понимаю, если к кубу или бочке подключиться снизу, условно говоря через кран слива, то по закону сообщающихся сосудов керхер заполниться водой и дальше будет работать нормально. Даже если его поднять на крыло, например. Главное не дать системе случайно подсосать воздух.
Ну а в целом Дима прав. Для надежной работы системы нужен погружной (или любой другой, самый дешевый) насос в бочке/кубе. Запитать его можно от клемм двигателя керхера, чтоб синхронно включался, но можно так, не заморачиваясь. Включил, бросил в бочку и пусть молотит.
 
Вверх