Собственно, вот. Приборное хозяйство (как предполагается) Мл-015.







Это понятно. Но и продавать ничего из полученного мы, естественно, не будем.Оно в полный рост сейчас используется и имеет цену.
Так выше же все подробности.Жаль что жалюзи не подходит. Сколько "в холке" (в диаметре) отличие в см.?
Будешь делиться... опытом.у нас есть опыт и инструмент
Так если 80 - 77 = 3 см. По диаметру разбить на два будет всего 1,5 см. Это вполне себе щель для наполнения крепёжными элементами и уплотнительным резиновым профилем например.Так выше же все подробности.80см и 77см.
На зализ тоже обратил внимание. Пока не знаю.
У них нет щели, мы же уже обсуждали.У целых машин эту щель не рассматривал подробно?
Не, там всё просто - ни щели, ни обечайки нет.
![]()
Резиновым профилем наполнять - ерунда получится. Вот например алюминиевую трубку в две дуги согнуть, верх и низ - может и получиться.Это вполне себе щель для наполнения крепёжными элементами и уплотнительным резиновым профилем например.
Вот это я и предполагал когда писал про скрытые недостатки помешавшие пустить машину в нормальную серию. Такие машины как МАИ-890 и "Молния" должны иметь очень маленький диапазон между посадочной скоростью и скоростью сваливания. И если первая имея разницу в 5-7 км\ч (на первых моделях, позже стало 10 км\ч) может легко "порхать" плавно переходя в сваливание из которого её легко вывести то в случае с явно пере-размеренной и вероятно перетяжелённой Молнией просадка перед выдерживанием может привести к трагедии.самолет не сваливается на крыло, но при срыве потока с переднего стабилизатора он сваливается на нос и проваливается на несколько десятков метров