Практически у ЛЮБОЙ машины на начальном этапе испытаний имеются недостатки с просчётами. И это не мешает им в будущем строиться серийно. Для этого испытания и проводятся.
Ты же в курсе, что первая серия уже начинала строиться на Авиакоре?.. И это была бы не "нулевая" серия. При этом, как мы уже убедились, шла серьёзная работа по модификациям и их модернизации.И получает разрешение на изготовление пробной серии после окончания основной программы испытаний 1\10 ЛА.
А я вот уверен, что именно "благодаря" стремлению ко всему новому, Перестройке и сваливанию Страны на днище с разваливанием, этот проект так и остался нереализованным. Сложись всё удачнее, то возможно сейчас бы готовился к первому полёту не американский Стратоланч, а наш, отечественный Геркулес "Молния-1000".А то что она дошла до "нулевой серии" это дань времени, в частности стремление к всему новому, не стандартному, популярному в начале перестройки.
Так у Молнии-1 было несколько иное предназначение, чем быть наклёпанной сотнями и стать доступным для широких масс самолётом. А попытка совместить приятное с полезным имела место быть.и даже если бы "Молнию" наштамповали сотнями ей нашли бы применение только в рамках СССР и Соц. Стран
PZL-101 Gawron? Да и китайцы их делали.Много ли ты видел за бугром Як-12 например?
Я не большой специалист в этих вопросах, но насколько помню на экспорт наш авиапром работал хорошо. Только это к данной теме не имеет отношения.В своё время не плохо продавались в третьи страны аны разных моделей но на этом пожалуй весь коммерческий успех совковых ЛА и заканчивается.
Польша не в счёт - бывший "соц. лагерь" со всеми вытекающими. Китайцы то же по той же причине. У них модернизированный Як-18 до сих пор летает и не плохо продаётся но это уже другая история.PZL-101 Gawron? Да и китайцы их делали.
Я не большой специалист в этих вопросах, но насколько помню на экспорт наш авиапром работал хорошо. Только это к данной теме не имеет отношения.
Польша не в счёт - бывший "соц. лагерь" со всеми вытекающими.
PZL-101 Gawron... ...поставлялись в СССР, Венгрию, Австрию, Испанию, Турцию и Финляндию...
Я же писал - штучно не в счёт
Это из чего такие мысли?На сколько я понимаю машина имела два основных направления развития, по старому сценарию как машина для соц. лагеря с соответствующим методом распространения так и параллельно как коммерческий ЛА. Попытка усидеть на двух стульях стандартная политика всех производителей того времени. Но как говорится "за двумя зайцами погонишься...".
На то время связи с странами соц. лагеря и бывшие, там ещё действовали хоть и начали разрушатся. Там ещё работали пути распространения техники по "плановой экономике". Отседова "такие мысли".Ну какие-то странные рамки... "Это не в счёт...", "То не считается...", китайцы и поляки как иностранцы Тебя не устраивают.
Это из чего такие мысли?
Ну так только ни одного довода в пользу этого утверждения и я не находил, и Ты не приводил. Мне всё-таки больше кажется, что коммерческий успех Молнии-1 хоть и был очень желателен, но это была не основная задача авиационного проекта космической, в общем-то, организации. И в разговорах с сотрудниками НПО я получал этому подтверждения. И никаких "двух стульев" нигде не упоминалось.Отседова "такие мысли
Смотри. Если машина были чисто экспериментальной то зачем было делать малую серию? Ты сам доказал давая инфу про серию что машина коммерческаяНу так только ни одного довода в пользу этого утверждения и я не находил, и Ты не приводил. Мне всё-таки больше кажется, что коммерческий успех Молнии-1 хоть и был очень желателен, но это была не основная задача авиационного проекта космической, в общем-то, организации. И в разговорах с сотрудниками НПО я получал этому подтверждения. И никаких "двух стульев" нигде не упоминалось.
Подробнее?Ты сам доказал давая инфу про серию что машина коммерческая
И вот тут... Где утверждалось, что машина была чисто экспериментальной?Если машина были чисто экспериментальной то зачем было делать малую серию?
Оба ответа на твои два вопроса тут, в твоём же тексте и являются сублиматом моего ранее "попытка усидеть на двух стульях".А попытка совместить приятное с полезным имела место быть.
Т.е. притянутый сюда за уши зачем-то соц.лагерь, с чем я категорически не согласен, т.к. нет ни одного повода так считать, от слова "совсем"; и Твоё утверждение, что проект должен во быть "коммерческим". С этим мнением я соглашусь лишь отчасти, и ми доводы выше. Понятно, что самолёт не был просто экспериментальным и опытным, раз серию успели заложить. Но ещё раз - коммерческая цель была не основной, и это крайне важно. Задачи у проекта были всё-таки другие. Т.е. мы с Тобой говорим о двух стульях, только разных.На сколько я понимаю машина имела два основных направления развития, по старому сценарию как машина для соц. лагеря с соответствующим методом распространения так и параллельно как коммерческий ЛА.
Вот тут подробней.Задачи у проекта были всё-таки другие