Скажем - пошёл интенсивнее.
Спасибо Алексею, мастеру - золотые руки, профессионалу клепального дела, в очередной раз согласившемуся нам помочь. Он уже проделал огромную работу по восстановлению повреждённых элементов фюзеляжа на нашем Т8, сегодня он превёз восстановленные законцовки для Бельфегора М-15, сделанные на высочайшем уровне. Теперь он нашёл возможность взяться за дверь Молнии-1, за что ему огромная наша благодарность!
Итак, сегодня дверь была снята с самолёта, Алексей демонтировал обтекатель механизма фиксации двери в открытом положение и увёз его на реставрацию.
Работы не мало, там и вернуть былую форму, и рвань заклепать. Чуть позже, получилось полностью демонтировать внутреннюю накладку и два замятых ребра внутреннего каркаса жёсткости. Ребра выправил.
Как смог, попробовал причесать рвань отверстия механизма фиксации двери в открытом положении.
Думаю, что лучше просто это всё аккуратно вырезать и переклепать накладкой. Но окончательное решение примем после совета Алексея.
Что ещё за сегодня приятного - смог разобраться с хитросложностью замка до той степени, когда он заработал снова. Механизм, как оказалось вполне исправен, работает. Причина его отказа была, как и предполагалось, в деформации двери. И после этого над ним, видимо, ещё достаточно поиздевались, дёргая за ручки, чем вызвали некоторые механические неисправности.
Один из недостатков замка на нашем самолёте в том, что у него не предусмотрена возможность запирания на ключ. На других самолётах она есть, или по крайней мере можно наблюдать личинку замка. Есть выход - в своё время я покупал несколько замков Apecs 90-A, для антоновских самолётов. По ряду причин, особенно из-за геометрических особенностей дверей, замки туда установить пока не получилось. Но тут, думаю, всё получится. Главное преимущество таких замков - отсутствие необходимости больших и видимых вмешательств в конструкцию. Ключ надёжный, и под него достаточно сделать одно небольшое отверстие на панелях двери. Сам замок компактен. Думаю, его и приспособим.
Спасибо Алексею, мастеру - золотые руки, профессионалу клепального дела, в очередной раз согласившемуся нам помочь. Он уже проделал огромную работу по восстановлению повреждённых элементов фюзеляжа на нашем Т8, сегодня он превёз восстановленные законцовки для Бельфегора М-15, сделанные на высочайшем уровне. Теперь он нашёл возможность взяться за дверь Молнии-1, за что ему огромная наша благодарность!
Итак, сегодня дверь была снята с самолёта, Алексей демонтировал обтекатель механизма фиксации двери в открытом положение и увёз его на реставрацию.
Работы не мало, там и вернуть былую форму, и рвань заклепать. Чуть позже, получилось полностью демонтировать внутреннюю накладку и два замятых ребра внутреннего каркаса жёсткости. Ребра выправил.
Как смог, попробовал причесать рвань отверстия механизма фиксации двери в открытом положении.
Думаю, что лучше просто это всё аккуратно вырезать и переклепать накладкой. Но окончательное решение примем после совета Алексея.
Что ещё за сегодня приятного - смог разобраться с хитросложностью замка до той степени, когда он заработал снова. Механизм, как оказалось вполне исправен, работает. Причина его отказа была, как и предполагалось, в деформации двери. И после этого над ним, видимо, ещё достаточно поиздевались, дёргая за ручки, чем вызвали некоторые механические неисправности.
Один из недостатков замка на нашем самолёте в том, что у него не предусмотрена возможность запирания на ключ. На других самолётах она есть, или по крайней мере можно наблюдать личинку замка. Есть выход - в своё время я покупал несколько замков Apecs 90-A, для антоновских самолётов. По ряду причин, особенно из-за геометрических особенностей дверей, замки туда установить пока не получилось. Но тут, думаю, всё получится. Главное преимущество таких замков - отсутствие необходимости больших и видимых вмешательств в конструкцию. Ключ надёжный, и под него достаточно сделать одно небольшое отверстие на панелях двери. Сам замок компактен. Думаю, его и приспособим.