Мы полетели!

Foxhound

Старожил
Последнее редактирование модератором:

MayDay

Старожил
Пришла пора и мне похвастаться. Сегодня меня выпустили в соло полет. Один круг над аэродромом

Фото нет, видео не особо детальное
http://www.youtube.com/watch?v=ufJOumTdS2E
но поверьте - в этом Пайпере PA38 я один
 

Таманец

Активный участник
Сегодня меня выпустили в соло полет
Поздравляю с первым самвылетом!!!!!!!! Давай, не затягивай, сразу десяток - другой кругов для шлифовки и закрепления навыка.
А я начал пересаживаться на Т-шку. Крайний раз на ней летал довольно давно, так что впечатления опять все свежие. Ездил в Иваново - там можно внести проверки в летную книжку, вписать и подтвердить допуска. Да и цена демократическая. Удалось отработать только в субботу, в воскресенье отбились из за грозы. Что скажу: с одной стороны вроде тот же Як-52, только приборы по другому раскиданы. Даже поудобнее, все пилотажные в одну линию. С другой - тугой, блин, с непривычки. По педалям, например, больше с Ан-2 ассоциируется, чем с 52-м. Хотя с чего - непонятно, площадь вроде та же. Рули тоже тугие, даже на земле. 52-й как то не очень требователен к триммеру, этот же неоттриммируешь - без рук отстанешься. Хотя надо отдать должное, будучи сбалансированным идет с брошенным управлением. Устойчив и по тангажу, и по крену, при чем по тангажу идет за РУДом. Опять таки, реакция винта выражена заметно сильнее чем на 52-м, что с непривычки мешает при глубоких левых виражах. Высоту набирать замучаешься, ползет наверх хуже груженого Ан-2. Зато на посадке - красота. Подвел, убрал газ, поставил - и он спокойно, без дерганий, садиться. Ловить не надо, всё происходит само))))) В общем подтвердились мои старые впечатления о нем как о самолете, на котором прикольно с кем нибудь куда то слетать. Теперь выправлю один косяк в бумагах и надо опять туда ехать - всё таки надо отработать и сдать четыре упражнения.
 

Ваня

Старожил
Друзья, у меня сегодня приятное событие - первый полёт в качестве курсанта) Наконец-то это произошло. Завтра снова летать)
 

Таманец

Активный участник
Поздравляю! Как впечатления? (только честно :)) Я после первого полета подумал - не моё, в этом разобраться невозможно))))
А у меня тоже в выходные был первый полет - я впервые сел на место инструктора. Пока не с курсантом, но потихоньку начал летать вводную программу.
 

Ваня

Старожил
Ну если честно, это не самый первый полёт на лёгком самолёте)) До этого были покатушки в Белоомуте на Яке. А впечатления самые приятные, ещё раз убедился, что выбрал правильный путь. Сегодня был ознакомительный полёт, первые полчаса. Как ведёт себя, как слушается ручки..Делали невесомость, виражи с кренами под 80 градусов - инструктор проверял как я буду реагировать на такие вещи. Завтра снова летать и надеюсь весь август так пройдёт)
 

Eduard

Старожил
Вань, ну ты же и на авто рулить умеешь, и даже парус держать... ничего не перепутал? Землю и воду ты уже покорил, осталось... И тогда будешь универсальным водителем "на земле, в небесах и на море" (с).
 
Последнее редактирование модератором:

Таманец

Активный участник
А если не секрет, по какой программе летаете?
 

Ваня

Старожил
Не секрет) должны отлетать 150 часов всего из них: 40 часов ППЛ, 75 на коммерческого, 25 вторым пилотом и 10 зачтётся из тренажёрной практики (в реале её больше)
 

DAOs

Активный участник
Опробован еще один способ подняться в небо:)


 
Последнее редактирование модератором:

DAOs

Активный участник
Ощущение - несравнимое ни с каким другим летательным аппаратом. Можно летать на чем угодно, но на планере надо летать обязательно:)
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
А какой у него время от времени нимб над головой был... :eek:
 
Вверх