Сегодня меня выпустили в соло полет
Поздравляю с первым самвылетом!!!!!!!! Давай, не затягивай, сразу десяток - другой кругов для шлифовки и закрепления навыка.
А я начал пересаживаться на Т-шку. Крайний раз на ней летал довольно давно, так что впечатления опять все свежие. Ездил в Иваново - там можно внести проверки в летную книжку, вписать и подтвердить допуска. Да и цена демократическая. Удалось отработать только в субботу, в воскресенье отбились из за грозы. Что скажу: с одной стороны вроде тот же Як-52, только приборы по другому раскиданы. Даже поудобнее, все пилотажные в одну линию. С другой - тугой, блин, с непривычки. По педалям, например, больше с Ан-2 ассоциируется, чем с 52-м. Хотя с чего - непонятно, площадь вроде та же. Рули тоже тугие, даже на земле. 52-й как то не очень требователен к триммеру, этот же неоттриммируешь - без рук отстанешься. Хотя надо отдать должное, будучи сбалансированным идет с брошенным управлением. Устойчив и по тангажу, и по крену, при чем по тангажу идет за РУДом. Опять таки, реакция винта выражена заметно сильнее чем на 52-м, что с непривычки мешает при глубоких левых виражах. Высоту набирать замучаешься, ползет наверх хуже груженого Ан-2. Зато на посадке - красота. Подвел, убрал газ, поставил - и он спокойно, без дерганий, садиться. Ловить не надо, всё происходит само))))) В общем подтвердились мои старые впечатления о нем как о самолете, на котором прикольно с кем нибудь куда то слетать. Теперь выправлю один косяк в бумагах и надо опять туда ехать - всё таки надо отработать и сдать четыре упражнения.