Ответ: Наш субботник 01.03.2008, Крумово, Болгария
Ну это она у вас ещё неплохо сохранилась.) Главное ,что кроме АЧС все приборы на месте..)
Ну это она у вас ещё неплохо сохранилась.) Главное ,что кроме АЧС все приборы на месте..)
честное слово удивительно, что долгое, как я понял, время самолёт простоял без фонаря... а оборудование кабины почти нетронуто...
Помимо сувенира АЧС имеет ценность именно как часы. Причем, как многофункциональные часы. Еще в махровые советские годы "достать" такие часики для штурмана экипажа, участвующего в авторалли... На тот момент это был пик совершенства. И лишь потом, в 90-е стали известны широкой публике более специфические приборы автомобильной навигации. В те же "махровые" такие приборы были, но доступны лишь автогонщикам сборной команды СССР на международных соревнованиях... Говорю как чел, имеющий определенное отношение к автоспорту. Т.е. за самолетные "часики" кое-кто был готов платить вполне конкретные деньги. И лишь в условиях СССР и соцлагеря было нереально произвести эти часы в таком количестве, чтобы хватало всем желающим, и чтобы они могли легально их купить, а не воровать.Думаю, крайный полет машины был 1985-1986. Фонарь был на месте и заперт
А АЧС, пожалуй, самый ценный прибор в кабине!
Эдик, тебя на гугле забанили?ЗЫ. Ради интереса... Кто-нибудь может привести данные о том, где и как можно купить такие часы, причем сделать это официально и легально? Т.е. буквально любой желающий пришел и купил. И сколько они стоят?