Надо помочь с Ту-104

Гематоген

Активный участник
Ребят, насколько я знаю среди нас есть люди, которые весьма компетентны по Ту-104.

Наверняка есть и документация и определённые контакты.

Так что прошу обратить внимание на данный фотоотчёт.

Как оказалось ребята не просто облазили борт, но уже начали работы на нём, причём главенствующую роль играет девушка, её зовут Марина, как я понял - летает в аэроклубе.

Пока я ищу документацию и приборы к Ту-104. Кое-что удалось найти, пока, правда, не очень много. Я так поняла, книгу по спецоборудованию выпустили еще в конце 50-х, а потом ничего подобное не выпускалось, хотя кабина проходила ремонт и модернизировалась. Сейчас планирую еще часть приборов, которая осталась там, отреставрировать, так как много из них побито и т д(((
Вообще, пока планы восстановить до "музейного" состояния, по мере возможностей, дальше - опять же, как возможности будут.
Давайте поможем смелому начинанию!

Итак, первый вопрос: Не знаете, в ВАРЗ-400, ЛИИ или
еще где осталась ли какая-нибудь документация, приборы, люди "знакомые" с Ту-104?

Я в свою очередь попробую по своим немногочисленным контактам пробить...

 

Biper

Активный участник
Ответ: Надо помочь с Ту-104

Гематоген, На ВАРЗе 400 наверное документация сохранилась, все контакты с Внуковским заводом у Женьки.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Надо помочь с Ту-104

На ловца и зверь бежит)
Сегодня познакомился с КВС Ил-96)
Он начинал техником на Ту-104) В понедельник-вторник к нему планирую заехать)
 

Гематоген

Активный участник
Ответ: Надо помочь с Ту-104

Foxhound, Ы! Евгений, хорошей беседы =)
 

Гаврик

Старожил
Ответ: Надо помочь с Ту-104

которых осталось во всем мире только два - здесь и в музее в Монино
тут они, конечно, погорячились... ;)
а товарищ то в хорошем самочувствии! :)
 

Meissler

Активный участник
Господа, освежим тему.
Принимается любая информационная помощь по Ту-104. Пытался по своим каналам нарыть ЭТД во Внуково, пока не получается.
И конкретный вопрос: были ли контакты с Харьковским авиазаводом? Дело в том, что кабина нашего борта сильно отличается от других, в частности, бердского. Зато с 48-м (Чкаловским) совпадает полностью. Логично предлположить, что и у 47-го (Харьков) кабина такая же. В общем, фотки кабины 47-го здорово бы помогли в восстановлении кабины нашего 46-го.
 

DAOs

Активный участник
C харьковчанами сейчас работаем по линии воостановления ВВА14-го. Сбрось вопросы в личку я им перешлю.
 
Вверх