Новая расстановка экспонатов

Sidor

Старожил
Re: Новая рассановка экспонатов.

В общем, вот ещё четыре варианта расстановки. Просто пища для размышлений до субботы.

На всех схемах нет Ту-22, т.к. все решили, что хотят его воткнуть к остальным 22-м. Ил-28 и Бе-12 втыкал куда попало, т.к. не знаю, к какой группе самолётов их логично было бы приткнуть. Мелочёвку раскрасил для простоты распознавания: жёлтые - Яки и Ла-250, зелёные - МиГи, включая Е-166 и 2 х МиГ-29, которые были у Ту-144. Мелочёвка расставлена для понимания габаритов, на порядок внимания пока не обращаем.
На всех схемах не трогаем Ан-22, Ту-114 и Т-4, в остальном на поляне, где Аны, стараемся выполнить пожелание "самолёты носами друг напротив друга, хвостами к забору".
На схемах нет Су-17, Су-24, Су-27 и МиГ-29 из академии, а также нет одного МиГ-31, который под Бе-12 стоит, прошу учитывать.

Вариант № 2.
Красиво стоит 3МД: будет эффектно смотреться, встречая посетителей от главного входа. Но вообще-то он в неважном состоянии и лучше его убрать под навес...
На поляне Аны в ряд за Антеем, напротив них Илы (в конце Ли-2, как прародитель Ил-12). Ну и Туполи носами к Якам
Под навесом Яки хвостом к дорожке, предполагается смотреть на них из-под навеса. Половина МиГов носом к Якам, половина носом к Сушкам.
Scheme-2.jpg

Вариант № 3.
95-е и 3М ставим в ряд с Т-4, как стратегическую авиацию. При чём все (кроме Т-4) влезают под навес.
М-17 возле М-50 и там ещё можно куда-нибудь воткнуть М-15 для коллекции.
МиГи ставим носами к Сушкам, о чём все давно мечтали и что вполне логично. Правда, часть точно не попадёт под навес, а часть - под вопросом. Яки хвостами к МиГам, носами к посетителям.
Scheme-3.jpg

Вариант № 4.
Ил-76 ставим под навес - возле Ту-95 он будет смотреться вполне уместно, по-моему. Да и Ан-22 недалеко. На полянке при этом останутся только пассажирские Илы, что лично мне кажется правильным + Ил-62 не так далеко по грунту толкать.
Scheme-4.jpg

Вариант № 5.
Значительно менее трудоёмкий. Аны и Туполя ставим носами друг к другу, а другую "аллею" делаем из Яков и Илов. При этом Ил-62, Ил-18, Ил-12 и Ли-2 не придётся далеко тащить, а Ту-104 и 124 надо только протащить вперёд и повернуть на 45 градусов, а не на 135, как в предыдущих вариантах.
МиГи сдвигаем левее, а на освободившееся место (через дорогу от В-12, возле М-17) можно будет воткнуть Сушки из академии.
Да, в случае чего, Ту-22 прекрасно влезет позади М-17, хвостом к нему и носом в сторону навеса (возле стратегов он очень даже в тему будет).
Возле Ил-76 под навесом Бе-12 и Ил-28.
Scheme-5.jpg

В субботу всё привезу, будем двигать вместе.
Всё, ушёл спать:).
 

MayDay

Старожил
Re: Новая рассановка экспонатов.

Вариант расстановки номер 0 - даже без перемещения нынешних экспонатов все можно вкатить в музей (с разборкой забора, к сожалению)
Мы семейным подрядом решили составить конкуренцию Вове
Вот такие «сушёные бабочки»))
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

MayDay

Старожил
Re: Новая рассановка экспонатов.

Порисовал тут.. Выходит, что Ту-95МС и Ил-76 вкатываются "на ура" (если предположить, что винты Ту-95 свободно вращаются). Смотрите картинки. Даже разряженые амортстойки, полусдутые пневматики и погрешности рисования не должны съесть имеющиеся зазоры.
А вот для Ту-22М3 выходит чуть хуже. Рисовать 22ой не стал, так как погрешности при таком подходе достаточно высоки, а располагаемый запас для этой машины невелик. Дело в том, что общая ширина ворот 26.2 метра, но в проеме есть отдельно стоящий столб, который съедает 2.1 метра.
Если столб не убирать, то при максимальной стреловидности Ту-22М3 остается запас примерно в 70 сантиметров по ширине, т.е. по 35 сантиметров на каждую сторону. В то же время крыло Ту-22М3 где-то на 30 сантиметров выше, чем все каждый из трех столбов ворот (и то это если от них отпилить болгаркой лишнее, а отпилить там можно сантиметров 20). Т.е. можно попробовать и по ширине пройти, и одной плоскостью поверх забора, и, если приспичит - убрать средний столб.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ALLEGG

Старожил
Я тут тоже хочу халявного бухла и вот предлагаю расстакановку с учетом просьб и пожеланий Василича.
Бабочки не нужны, ибо фотошоп рулет. Традиционно верх было, низ стало.




Правую сторону пока не планировал.
 
Последнее редактирование модератором:

Mrak

Старожил
Ли-2 останется только один. Все зеленые 2 мировой убирай ибо они уйдут в ангары. Ту-114 подозреваю вообще трогать не будем. Так же как и Ан-22.
 

tester

Старожил
Павел, я так понимаю, в этом месте будет навес и соответственно, все экспонаты д.б. мелкими. Так что лучше ее одну дорожку посередине.
 

Гаврик

Старожил
Там, кстати, с бортами, что нам собираются отдать, не всё так радужно... Многие самолёты, насколько я знаю, "раздербанены"... В частности, буксировка Ту-95 вообще под большим вопросом, ибо там что-то такое скрутили, без чего он вообще еле стоит... На днях постараюсь уточнить подробности.
 

Foxhound

Старожил
С ходу , если только они цилиндры подкосов скрутили. Тогда дааа , надо струбцины на подкосы мастерить , а в остальном лиж бы пополам не сломался..
 

Гаврик

Старожил
...и кстати... Конгениальная идея!:confused:
Насколько общеизвестно, Академии Гагарина и Жуковского "объединили" и перетащили в славный город Воронеж. Сейчас формально решается вопрос о будущем хозяине территории ВВА. По слухам это могут быть и ВТА, и ВДВ, и РВСН (в порядке теоретической возможности)... Собственно что, может у музея есть возможность, как нынче модно, оттяпать часть прилегающей территории, пока толком хозяина у неё нет? Тогда и проблем с расстановкой экспонатов будет поменьше...
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
.и кстати... Конгениальная идея!
Насколько общеизвестно, Академии Гагариеа и Жуковского "объединили" и перетащили в славный город Воронеж. Сейчас формально решается вопрос о будущем хозяине территории ВВА. По слухам это могут быть и ВТА, и ВДВ, и РВСН (в порядке теоретической возможности)... Собственно что, может у музея есть возможность, как нынче модно, оттяпать часть прилегающей территории, пока толком хозяина у неё нет? Тогда и проблем с расстановкой экспонатов будет поменьше...
И этот вопрос уже тоже мониторили , всё вязнет в бюрократии..

хм... ну тогда пусть режут его на пивные банки?
пост №30
С ходу , если только они цилиндры подкосов скрутили. Тогда дааа , надо струбцины на подкосы мастерить , а в остальном лиж бы пополам не сломался..
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
И этот вопрос уже тоже мониторили , всё вязнет в бюрократии..
Жень, если не секрет, в личку, поделись подробностями...

мастерить струбцины- и есть движение к победе в данном случае... Просто я считаю, что даже если сейчас слишком много дел, а тут нам захотят отдать такое счастье, то некоторые дела можно и отложить... ;)
 

_ПЗ_

Старожил
Еще год назад или раньше, когда только собирались ликвидировать академию и пошел слух о передаче самолетов, я был уверен, что все пойдет под нож.
 

Гаврик

Старожил
как я понял, у Ту-95 на передней ноге струбцина уже есть... Там ещё какие-то проблемы с Илом...
.
 

_ПЗ_

Старожил
Есть предложение перестать делить шкуру неубитого медведя.
 

_ПЗ_

Старожил
Сегодня были на рекогносцировке. Кажется, процесс пошел, но я считаю, пока не закрылись ворота за последним самолетом, говорить о передаче рано. Пока идет передача плит. Отдают три сотни штук, но силенок на перевозку такого количества у них скорее всего не хватит, поэтому, передадут сколько успеют. Нам в любом случае хватит с горой...

По технике:
Тяженые самолеты как ни странно в хорошем состоянии. За исключением того, что "академики" ПО ПРОСЬБЕ МУЗЕЯ :-( :=(:-( выдрали всю электронику. Музей жутко перепугался наличием в ней драгметаллов. Если бы не этот идиотизм, получили бы комплектные машины.

С шасси Ту-95 все в порядке, даже более чем, потому что он отлично катается, я свидетель.

Ту-22М3 с виду вроде комплектный, колеса накачаны.

Ил-76 с виду комплектный, но форточка в кабине открыта, стало быть, внутри как минимум все залито. Шасси на ободах, часть колес разбортировано. Чинить, ессно, никто не будет, так и потащат :-(

Су-27 раздербанен. По словам "академиков" его хотели отдать под распил. По словам музея, должны отдать. Собирать его будет весело. Отсутствуют двигатели, сняты их обечайки, капоты, обтекатель РЛС, сама РЛС, часть лючков. Это все разбросано по территории отдельно.

Су-25 в аналогичном состоянии. Отсутствуют двигатели, пушка, капоты, обечайки, часть лючков, все нараспашку, кишки наружу. Часть снятого валяется отдельно.

Су-24М. На гаргроте лежит железобетонная плита :-(

Су-17М. С виду комплектный.

Ми-24. С виду комплектный, имеется пулемет ЯкБ.

Пара МиГ-29 - с виду комплектные, отдельно валяются ПТБ, которые стоит тоже забрать. Вообще, МиГ-ов в музее уже столько, что если продать эту парочку сирийцами, как раз хватило бы на перекрас туполей :)

Как писалось выше, тяжелые машины действительно еле-еле стоят на шасси. После снятия электроники (услуга музею) при пустых баках они норовят сесть на хвост. "Академики" хотят залить передние баки водой. Если мы ее не сольем, зимой баки разорвет.

По наземке.
Наземки там куча, но это не то что нам нужно в первую очередь. Имеется куча низких стремянок, которых у нас и так теперь хватает, гидроподъемники малой грузоподъемности, которых у нас тоже есть. Тяжелых подъемников видел один, без колес и видимо, раздетый. Хвостовую подпорку под Ту-95 видел одну, думаю, тоже мертвая. Непонятно, куда делать штатная "бабочка" от Ту-22М3 :-(

Автомобильная техника, якобы, продана вся, включая неисправную. Реально, я уверен, значительную часть бросят либо отдадут втихаря налево. АПА, заправщик и кран я уже видел припаркованными на окраине Монино в частном секторе.

"Академики" жутко спешат, делают все абсолютно безответственно, "на от**бись". При нас таранили УРАЛом фонарный столб, мешавший проехать Ту-95. Водилами не пользуются, дергают тросом. На деревья вообще внимания не обращают. А деревьев на пути еще много. Жаль, что нас не привлекли...

Если что, фото у Таманца, но нас просили пока не выкладывать. Смотреть там собсно, нечего. Позор :(:(:(:(:(:(:(
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх