О колесах

tester

Старожил
Появилась вот такая информация:
диски колес- из магниевых литейных сплавов МЛ которые очень подвержены корозии
специальная схема покрытия предусматривает верхний слой из краски именно зеленого цвета
попытаюсь узнать о схемах нанесения покрытия поподробней, но очевидно, что красить надо чем-то атмосферостойким вроде автомобильной эмали, и вероятно, на грунт
 

Foxhound

Старожил
Появилась вот такая информация:

Цитировать
диски колес- из магниевых литейных сплавов МЛ которые очень подвержены корозии
специальная схема покрытия предусматривает верхний слой из краски именно зеленого цвета

попытаюсь узнать о схемах нанесения покрытия поподробней, но очевидно, что красить надо чем-то атмосферостойким вроде автомобильной эмали, и вероятно, на грунт
Влад у нас ни на одном из дисков корозии нет даже на машинах 50-ти летней давности...
 

tester

Старожил
Я тоже довольно сильно был удивлен.

По поводу покрытия человек посоветовал обратиться в Ступино, на литейный завод - дисками занимаются именно они.
 

Foxhound

Старожил
У нас афигенная корозия законцовок крыльев и стабилизаторов с килями т.к. они из этого сплава какраз сделаны ,кстати по той же причине и крылья у 3М такие... :redface:
 

C-5k

Активный участник
Более всего в плане сохранения колёс и пневматиков надобно вот это.
 

Вложения

Foxhound

Старожил
C-5k сказал(а):
Более всего в плане сохранения колёс и пневматиков надобно вот это.
Эх найти бы гденить,да вот только таких даже на ЛИКе всего два домкрата,на 12 самолётов...
 

Eduard

Старожил
А больше и не надо... Мощная машинка - Боинг-767 за основную ногу поднимает.
 

C-5k

Активный участник
Вот прайс-лист фирмы по продаже гидравлики. Два 20 тонных или один 50 тонный могли бы решить многие наши проблемы. Скинемся?
 

Вложения

Shy

Старожил
Кто-нибудь может подсказать характеристики домкрата 5Ю71 ? Яндекс не помог
 

Константиныч

Старожил
за прошлый субботник почти доделал колесо от Ка-26 , но оказалось что его пытались разбортировать и сильно повредили полукольца, точней "четвертькольца". Мне это колесо попило кровушки. пришлось бросать всё, что намечал делать и заниматься этим. Впредь прошу - если кто занимается колесом - доводить до логического конца или не заниматься вовсе. Напоминаю - для разъединения разъемных дисков колес у нас имеется гидравлический пресс. Так же для разборки подшипника - ось колес хоть и сажается в подшипник плотно, но вынимается вполне реально. Еще у верстака вижу полуразобранные колеса, подшипники и сальники от которых брошены там же в песок... А один из подшипников я вовсе нашел где-то в ангаре под самолетами...
Что касается колеса от Ка26, то вынимать полукольца там совсем не надо - потому что камера цела. Зато теперь каким-то образом придется восстанавливать форму полуколец, а так же искать недостающие шпонки...
 
Вверх