О сайте

Transit

Активный участник
Дим,фото и видео отчеты -- это все хорошо. правильно. вопросов нет. Но как средство привлечения потенциальных волонтеров,я уж не говорю о тех кто готов оказывать финансовую помощь этого слишком мало. Все предельно просто: любой человек с большим удовольствием посмотрит все то что отснято. Но как он узнает,что есть такой вот ресурс? продвижения сайта практически нет.
а по содержанию свои мысли я уже высказал.этот вопрос не мне решать. но вот то что я относительно недавно и позволяет мне многое видеть со стороны,а не изнутри.
хотите чтоб сайт работал не только на завсегдатаев --- добавляйте разделы: юмор,анекдоты,мои машины,путешествия,тематические разделы : масла,топливо,присадки в масло и топливо.,автохимия. сайт должен быть живой. банально включить такие разделы как: отдам даром,приму в дар,куплю/продам. в хорошо раскрученных сайтах масса разделов. посмотрите любой авиа форум. да банально автомобильные сайты. тот же прадо клуб.ru. посмотрите какая там посещаемость. сколько разделов. у сайта и рейтинг соответствующий. и оценивается весьма прилично.
при правильном подходе и правильной организации работы форума у ворот Музея должно быть две очереди. одна--- это желающие поработать как волонтеры. вторая -- слезно просящие,что бы Фонд принял у них деньги(в рублях) и массу всякого разного оборудования.
 

DAOs

Активный участник
Re: Субботник 21.12.2013 г.

Дим, посмотри книгу по ссылке, я дал выше. Все о чем там рассказывается - результат ежедневной работы коллектива, в котором много монинцев (бывших и настоящих). По привлечению - в этот понедельник по приглашению федерации планерного спорта РФ встречался со студентами МВТУ им Баумана. Если кто то из ребят после этого подъедет на субботники - значит встреча прошла не даром:)
 

Transit

Активный участник
Re: Субботник 21.12.2013 г.

в этот понедельник по приглашению федерации планерного спорта РФ встречался со студентами МВТУ им Баумана. Если кто то из ребят после этого подъедет на субботники - значит встреча прошла не даром
от! от это и есть продвижение темы монинского музея и самого сайта!!! те люди,которые тебя слушали зайдут на сайт. пускай не все.а зайдя на сайт увидят то чем занимается Фонд на субботниках. другими словами фотоприложение способствует повышенному интересу. а вот первичным побуждением заглянуть на сайт являются подобные мероприятия.
но и сайт при этом не должен быть скучным.
я сделал большое количество визиток Форума.половина у АВ. часть осталась у меня. часть раздал.))) это тоже способ продвижения сайта.али не так?)))
 

_ПЗ_

Старожил
Re: Субботник 21.12.2013 г.

Я так понимаю, вы весь этот обширный диалог развели, пытаясь показать, что результаты наших работ на субботниках описывать и иллюстрировать совсем не обязательно? Если так, то я тоже время терять не буду и ничего о работах на Ту-144 больше публиковать не буду. Будем работать втихаря, ничего никому не рассказывая или рассказывая спустя месяц?
 

Transit

Активный участник
Re: Субботник 21.12.2013 г.

Я так понимаю, вы весь этот обширный диалог развели, пытаясь показать, что результаты наших работ на субботниках описывать и иллюстрировать совсем не обязательно? Если так, то я тоже время терять не буду и ничего о работах на Ту-144 больше публиковать не буду. Будем работать втихаря, ничего никому не рассказывая или рассказывая спустя месяц?
Дим,наверное стоит еще раз внимательно прочитать,что было сказано,прежде чем делать такие выводы.
 

Grig

Участник
Re: Субботник 21.12.2013 г.

Не отчетами едиными, но без них - никуда. Не буду разводить флуд. Просто поверьте, отчеты с фотографиями очень нужны. И своевременность размещения важна. Регулярность - даже не обсуждается.
Очень советую изучить пракику работы некоммерческих и благотворительных организаций, у них есть чему поучиться.
 

Sidor

Старожил
Re: Субботник 21.12.2013 г.

хотите чтоб сайт работал не только на завсегдатаев --- добавляйте разделы: юмор,анекдоты,мои машины,путешествия,тематич еские разделы : масла,топливо,присадки в масло и топливо.,автохимия
У тебя неправильное понимание целей существования сайта и форума. Форум нужен для обсуждения текущих задач, решения проблем и т.п. Сайт нужен для освещения работ и привлечения новых волонтёров. Отчёты о работах на форуме есть исходные данные для ежемесячных отчётов на сайте. Задачи привлекать виртуалов и прочих форумных троллей у нас нет и никогда не было. Нам нужны люди, которые так или иначе будут приносить пользу музею. В первую очередь, волонтёры, но не только. Например, вот Боря (Ту-144) по объективным причинам не может приезжать, но он между тем много чем помог по 144-му, за что ему спасибо.
Делать же из форума очередную площадку для пустого трёпа ненужно.

Суть спора от меня ускользает. ИМХО, всё проще простого:
Граждане! По возможности, пишите отчёты о работах (в идеале - с фото), они очень нужны для отчётов на сайте!
 

Transit

Активный участник
Re: Субботник 21.12.2013 г.

а кто эти отчеты-то читать будет? те кто попал в отчеты,да? то есть все это расчитано на самих себя? да,именно это я и не понимаю . не понимаю то,что надо делать отчеты ради самих отчетов.
ни одного внятного предложения как привлечь аудиторию к Форуму нет.
Нам нужны люди, которые так или иначе будут приносить пользу музею.
-- декларировать можно все что угодно. вопрос: вы лично с музеем(имею ввиду начальника музея) согласовали принесение этой самой пользы? скорее всего нет.
а то очень интересно получается. "музейщики нам не дают работать" и тут же "приносить пользу музею". это типа помимо воли музея.так что ли?)))
 

Sidor

Старожил
Re: Субботник 21.12.2013 г.

ни одного внятного предложения как привлечь аудиторию к Форуму нет.
Ещё раз. Цели привлекать внимание к форуму нет. Есть цель привлекать людей к работе. Если человек хочет поболтать о пиве/покере/девушках, но не хочет/не может принести пользу музею тем или иным способом, то он нам не интересен в рамках данного форума. Поболтать можно в любом другом месте. Здесь форум для работы.
вопрос: вы лично с музеем(имею ввиду начальника музея) согласовали принесение этой самой пользы?
Разумеется. Все работы проводятся с ведома АВ, который предварительно (в течение недели, предшествующей субботнику) согласует план работ с нач.музея.
 

Transit

Активный участник
Re: Субботник 21.12.2013 г.

Цели привлекать внимание к форуму нет. Есть цель привлекать людей к работе.
все правильно. именно по этой причине посещаемость форума близка к нулю.и,как следствие, желающих поработать в очереди у музея не наблюдается.
 

_ПЗ_

Старожил
Re: Субботник 21.12.2013 г.

1. Дим, а если не секрет, ты откуда черпаешь информацию о посещаемости форума? Может, назовешь конкретную цифру, сколько человек просмотрело сайт/форум за последний месяц/год?

2. Что касается центрального телевидения, то стоит заглянуть в этот раздел. В яндексе где-то болталось видео новостей ТВЦ с фрагментом моей экскурсии по Ту-144 2009 года, а также интервью Ромы MayDay о начальном этапе реставрации самолета.

3. Привлекать абсолютно посторонних людей абсолютно посторонними интересами на узкоспециализированный форум нам зачем? Чтобы потом бороться с троллями и неформалами? Зачем нам эта посторонняя публика?

4. За лето-осень коллектив обновился процентов на 60. Новые люди приходят чуть не каждый субботник. Как ты думаешь, откуда они черпают информацию о нас, и что их влечет в музей? Я думаю, интересные и красочные рассказы о наших работах будут куда более интересны, чем бесконечные задиры друг друга. Ты не забыл, откуда мы взяли деньги на закупку ЛКМ для пультов, для колес Ту-144, для носа (пока еще не купили)? Ты считаешь, эти деньги нам просто так дают за красивые глаза? А с меня вот требуют отчитаться и показать, что деньги потрачены по назначению, что сделано за этот счет...


5. Мы уже почти год чиним КРАЗ. А давайте проведем опрос. Поднимите руки, кто в курсе, что в нашем КРАЗе было сломано, что сделано на сегодняшний момент, и что предстоит сделать?

Где-нибудь есть информация, откуда вообще взялся этот КРАЗ, какова его история появления в музее, какой ему требуется ремонт для полной реставрации, какие нужны запчасти и сколько на это нужно денег?
ИМХО, если бы такую тему создали вместо нынешнего обширного диалога, красиво рассказали показали все с картинками, видео, буквами и цифрами, да правильно разместили ссылки на эту страницу, КРАЗ давно бы уже бегал. Но мы предпочитаем кушать кактус....
 

Transit

Активный участник
Re: Субботник 21.12.2013 г.

по КРАЗУ.
полностью прогнили трубы системы пускового подогревателя. машина снята с производства. изготовить такие трубы проблемно. сочетание чугун-сталь. одна труба найдена в Кемерово. куплена,установлена.вторая в Белгороде. с Белгородом достигнута договоренность,что запчасти для КРАЗа продают с максимально возможной скидкой. Была заказана ,в Белгороде,правая труба. перепутали. прислали левую. повторный перезаказ. на сегодня труба уже в Москве. Павел ее получит сегодня-завтра.
на КРАЗе поврежден кран системы тормозов-- сифонит воздух. поврежден блоками,которые на нем сверху. блоки надо снимать и ремонтировать кран.
заказано лобовое стекло с уплотнителем. будет произведена замена.
ступица и левый передний тормоз собраны.
машина прошприцована.
предстоит замена пыльников на тормозных механизмах всех колес.
требуется ремонт расширительного бачка --- отломлен кран. при наличии нормальной сварки вопрос решается в течении 10 минут. электродом не заварить.
планируется замена датчиков и прибора температуры двигателя.
есть проблема с гидроусилителем руля. заказан ремкомплект и новые трубки. после замены ,если дефект не исчезнет.то будем искать дальше.
после сборки системы охлаждения запланировано: полностью промыть систему и заправить ее тосолом.
и машина будет на ходу. остальное по мере эксплуатации.
вне всякого сомнения ,что если бы
красиво рассказали показали все с картинками, видео, буквами и цифрами, да правильно разместили ссылки на эту страницу, КРАЗ давно бы уже бегал.
именно картинки,видео обычно ставят машину на ход.


вот ты мне напоминаешь про закупку ЛКМ для пультов. ))) и при этом требуешь фото процесса покраски.))) поскольку я являюсь кроме исполнителя еще и вторым спонсором покраски этих пультов,то мне самим перед собой отчитываться нет необходимости.приезжай в воскресенье.я буду красить,а ты будешь снимать кино,фотографировать и так далее. надо же выкладывать отчет.)))
Дима,что бы была ясность. я не являюсь волонтером в Фонде содействия. с тебя требуют отчет? озадачься оным. как? я тебе предложил вариант. ты же откажешься.найдя какой-нибудь предлог.
так что давай теперь просто подсчитаем чем я занимаюсь:
-по субботам ремонт КРАЗа
-а в будние дни я занимаюсь покраской пультов
-помимо вышеперечисленного занимаюсь поиском запчастей для КРАЗа
-поиском комплектов формы на ДОД.
-веду переговоры о передаче еще 2-х трапов и 3-х а/м ИЖ-каблук Музею.

помимо этого еще хожу на работу.)))))
 

_ПЗ_

Старожил
Re: Субботник 21.12.2013 г.

Ну а мы вот всего лишь скромные волонтеры. Ищем себе подобных и к ним обращаемся. Мы ничего не требуем, требуют с нас. Все, что кто-то соглашается делать, он соглашается сугубо добровольно.

Так сколько по твоей информации человек посещает форум?
 
Последнее редактирование модератором:

Transit

Активный участник
Re: Субботник 21.12.2013 г.

Ну а мы вот всего лишь скромные волонтеры. Ищем себе подобных и к ним обращаемся. Мы ничего не требуем, требуют с нас. Все, что кто-то соглашается делать, он соглашается сугубо добровольно.

Так сколько по твоей информации человек посещает форум?
статистика посещений у админа.)))
про добровольно полностью согласен. например то что делаю я не делается для фонда.))
вот раскрученный форум -- 769 Гостей, 435 Пользователей (0 Друзей, 6 Скрытых).а начиналось все с нуля. это статистика с одного форума на 22.11.мск. гостей в 2 раза больше,чем пользователей потому что на том ресурсе людям интересно. банально интересно. кста,те деньги,которые я тебе перевел от человека именно с этого форума,целевой взнос на реставрацию ТУ-144. еще с одного форума деньги были переведены на карточку Фонда конкретно на ремонт трапов. там посетителей не меньше.
 

Eduard

Старожил
Re: Субботник 21.12.2013 г.

Дим, а ты по центральному телевидению освещаешь события? )))) ты можешь обрассказываться,но какой смысл,если форум не особо посещается. а у Музея нет своего официального сайта.Публика в первую очередь будет интересоваться самим Музеем,а не какой-то полулегальной организацией.так что аудитория посещающая разделы форума весьма ограничена. и расширение идет крайне медленно. а может вообще не идет. причины? банально скучно. читать вобщем-то нечего. мало кого интересует,что было когда-то. есть википедия и масса других источников. вот есть раздел "Для поднятия настроения". а почему нельзя было назвать его еще длинее?)))
Потому что это уже минимум третье название этого раздела. И создавался он для себя, для своих.
а можно коротко -"ЮМОР". И ТУДА ВПИХИВАТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО. И АНЕКДОТЫ И РАССКАЗЫ И ТАК ДАЛЕЕ.
У ПОСЕТИТЕЛЯ ФОРУМА СРАБОТАЕТ СТЕРЕОТИП МЫШЛЕНИЯ. О.ЮМОР! . ДАЙ ГЛЯНУ.
помимо этого у каждого кроме музея есть какое-то хобби или интересы. почему не сделать соответствующий раздел?
все куда-то ездят в отпуск. а почему не сделать раздел "Мои путешествия"?рассказывать о посещенных местах,выкладывать фото. очень сложно? нет.
Правильно, чтобы зашел сколь-нибудь серьезный человек, интересующийся авиацией или имеющий к ней отношение, увидел юмор, путешествия, автохимию, сказал ..., мать, мать, мать, привычно отозвалось эхо (с), и навсегда забыл о нашем существовании.
 

ALLEGG

Старожил
Re: Субботник 21.12.2013 г.

Зашел посмотреть что сделали в субботу, увидеть родные лица, а тут .... Кому война, кому мать родная. Так чем все таки занимались кроме Омериканского вертолета?
 

Transit

Активный участник
Re: Субботник 21.12.2013 г.

Дима, спасибо за развернутый ответ по состоянию дел с ремонтом КРАЗ-а. Правильно я понимаю, то дело стронулось с места только когда этим начал заниматься ты?
да не.))) я как бы вообще не рассматриваю ситуацию именно с такой позиции. все намного проще. для ремонта КРАЗа нужен банально опыт общения с подобной техникой. это вам не самолеты крутить. тут думать надо!))))) а у меня есть некоторый опыт ремонта автотехники. так что ситуацию надо рассматривать с точки зрения отсутствия среди господ волонтеров людей знающих устройство большегрузной техники и имеющих опыт ремонтных работ в нужном объеме. с божьей помощью Ласточка-255 поедет.)))я бы еще ее перекрасил .)))
кста,фирма "АТК-Союз-Белгород" очень гордится тем что смогла оказать и оказывает посильную помощь музейному КРАЗу. руководство этой организации как с украинской стороны,так и с российской поздравляет волонтеров с наступающим Новым годом и желает всего самого хорошего,в том числе успехов в деле сохранения экспонатов Музея.Обещали приехать весной лично,посмотреть Музей,познакомиться с нами.
 

Transit

Активный участник
Re: Субботник 21.12.2013 г.

Правильно, чтобы зашел сколь-нибудь серьезный человек, интересующийся авиацией или имеющий к ней отношение, увидел юмор, путешествия, автохимию, сказал ..., мать, мать, мать, привычно отозвалось эхо (с), и навсегда забыл о нашем существовании.
ну как не согласиться с таким железным доводом. на ресурсе авиа.ру этот момент не учли. поэтому посещают его люди несерьезные. да и посетителей там нет. так,одни клоуны.
я как бэ все понимаю. со своим уставом в чужой монастырь .... и так далее. предлагаю вопрос далее не обсуждать. за ненадобностью. как есть так и есть.
 

Eduard

Старожил
Re: Субботник 21.12.2013 г.

Transit, мы - не авиа.ру... у нас немного другой "объединяющий фактор" (с) Geezer, наш модератор. Форум сделан не для тусовки и трепотни, он нужен как инструмент организации процесса хотя бы по тому, что люди живут как минимум в пределах малой бетонки, которая А-107, а есть варяги и из смежных субъектов Федерации. Кто-то где-то работает, графики у всех разные. И решать оргвопросы кроме как через инет невозможно. Форум - лишь зеркало субботников, это его главная функция. И путешествий, автохимии и прочей развлекухи на нем не будет. Наша организация создана для помощи Центральному Музею ВВС, и это единственная ее задача. Та тусня, что заходит на ресурс с заголовком "авиа", но ведется на автохимию, на анекдоты, нам не интересна в принципе. Прошу это понять и принять. Обсуждать авиа.ру не будем, там своя политика... Но мы не авиа.ру!

ЗЫ. Профессиональные автомобилисты молчат, когда за дело берутся специалисты с "некоторым опытом"... куда уж нам с пятыми разрядами автослесарей... мы же даже пыльники на тормозных камерах поменять не можем, самую жизненно необходимую весчь... ах, да, еще перекрасить... и оно сразу поедет.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх