О сварочных аппаратах

Константиныч

Старожил
Пока силюсь понять, чем аргоновый редуктор отличается от углекислотного.
Давлением. В углекислотный баллон закачивают 90 "очков" (максимально-140) Аргона вроде бы больше, если редуктор на 20МПа рассчитан. Ну а кислорода все 180.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Извини, Федор, но "вроде бы" не катит. Отродясь все баллоны заправляли на 150 килограмм...
 

tester

Старожил
Готов выделить 1 тыс рублей под покупку редуктора, если он вам действительно необходим для работы, а не в качестве наполнителя шкафчика.
Могу перекинуть на карточку.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Полуавтомат нужен, достаточно тонкостенного дофига и больше - как минимум выломанный аутригер стремянки и шкафы. Это то, что точно надо варить уже сегодня. На двухярусной желтой стремянке усилительные пластины приварены так... наглухо по всему периметру, что служат водосборниками, и все 4 угла прогнили... в смысле трубчатый каркас, что видно невооруженным глазом.

Пока в планах быть в эту субботу, магаз со сварочными причиндалами километров 5 в сторону Москвы от Монино по горьковке, карточка Сбера с подключенным "мобильным банком" есть, номера телефонов тоже. ЕМНИП +7903****426 Отложим до субботы?

ЗЫ. 89261623500, 89687681591
 

_ПЗ_

Старожил
Эдик, если действительно дойдет до покупки в субботу, советую сразу штуцер-переходник поискать в том же магазине. Пневмоштуцеров сейчас продают навалом всяких разных - в отделах где все для покраски авто, компрессоры, шланги, пистолеты...
А то редуктор купим, привезем, шланг не налезет, опять ничего не сделаем. Он стоит копейки, если что, рассчитывай на мои 200р.
Ну и насчет проволоки надо тоже сразу думать. Я верю, Константиныч свое обещание сдержит, но вопрос, когда он еще сам сможет к нам вырваться...
 

Eduard

Старожил
С диаметром шланга низкого давления по своему просто - временно-постоянное решение - болт, просверленный вдоль, и опиленный болгаркой в тисках... со шланга 10 мм на 5 мм переходник сваяем, лишь хомуты на шланги потребуются... и 5 сантиметров шланга 8-10 мм по диаметру штуцера. Это наименьшая из проблем.

Тут у нас в Раме магаз есть... www.electrod-c.ru но сами пишут, что цены надо уточнять.
 
Последнее редактирование модератором:

Константиныч

Старожил
проволока есть, пока на пробу 5 кг, привезу в субботу
 

Eduard

Старожил
Из размышлений на досуге...
Спрашивали где-то насчет баллона... углекислотный отличается от азотных бОльшим диаметром резьбы для защитного колпака на вентиль. С чем связано - не знаю, но такой баллон у нас один, и точно знаю, что это он, потому что его брали из другого угла склада, когда баллоны меняли.
Давление... возможно, Федор, ты и прав. У редуктора в мануале ограничение в 90 очков, а когда на баллон повесил, то манометр показал 60.
Насчет использования на улице мыслю так, что в неотапливаемом ангаре с открытыми воротами... какая разница, внутри или снаружи, что от этого меняется для аппарата? В дождь или снегопад и так варить не будешь. Ветер - да, проблема. Ну а от пыли и грязи найти палочку, ручку от сломанной швабры, закрепить на ручке и балоном кронштейне аппарата, чтобы в обе стороны, точнее назад и вперед торчало да накрыть, скажем, баннерной тканью, коей тут удалось надыбать некоторое количество - и от пыли, и от птичьего гриппа. Воздухозаборник сзади, выход где-то внизу... укрытие не помешает.
Завести ключ судя по всему на 36 для редуктора... под раздвижными пассатижами гайка долго не проживет. А с другого конца три болтика приварить - ключ для вентиля баллона. Хранить вместе с аппаратом.
Рассоединять ИМХО редуктор с баллоном... это лучше, чем снимать мягкий шланг, который трепаться будет и... редуктор с манометрами целее будут. Убирать и редуктор, и ключ можно прямо в отсек с проволочной катушкой. Стенка некоторой высоты снаружи там есть, катушка высоко, механизм подачи тоже, проводов нет, замыкать нечего. Баллон возить отдельно.
И что точно, что нехорошо - отсутствие сетеаого рубильника! Наверно надо бы завести автомат с розетками папа и мама по концам. Удлинитель пока один на сварку и Ту-144.
 
Последнее редактирование модератором:

Константиныч

Старожил
Про давление я написал что знаю. В углекислотный 40-литровый баллон газа заправляют 24кг. С аргоном дела не имел, а вот кислорода для газосварки нам надудоливали аж 180, чтоб не ездить часто:)
Редуктор правильно - лучше снимать, ключи большие есть, а вот что вентиль ключом - как бы не правильно. Хотя про самодельный ключ для вентилей знаю, видел не раз.
На счет сварочного поста, то есть места, где будут основные работы - следует продумать. Ветра у нас бывают сильные, а сварка полуавтоматом на ветру - не вариант, да и газа расход больше. Исходя из примерного места дислокации и удлинитель делать.
 

Константиныч

Старожил
в субботу выяснилось, что проволоки закуплено достаточно - три катушки по 0,8 две по 1,0 плюс еще я купил. Так что я сразу заправил 5кг катушку 0,8.
механизм подачи проволоки тут обычный, хоть и пластмассовый, заправляется легко(не забываем выкручивать наконечник из горелки перед заправкой), тормоз подтормаживания катушки регулируется. Запасные наконечники положил внутрь аппарата, на шнурок привязал ключик для них. Что касается сварки - надо решить таки вопрос со сварочным постом. Возможно, есть смысл из двух-трех кровельных или профилированных листов соорудить некие переносные "ширмы" Соответственно нужен кабель
Я не сторонник того, что "если не можем сделать как следует, то сделать хоть как то"
 
Вверх