Памятка летчику-истребителю. 1976г.
Один из откликов с сайта:
http://www.aviaforum.ru/viewtopic.php?p=128606#128606
"Спасибо Su-15! Ценная историческая реликвия.
Я вот тоже могу предложить алаверды (на перевод просьба не ругаться, делал наспех):
ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ
Центр боевой подготовки Авиации Флота США (“STRIKE U”)
U.S. Naval Struke Warfare Center, NAS Fallon, Nevada
* СКОРОСТЬ ЭТО ЖИЗНЬ - ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ
* БУДЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ - ИЗМЕНЯЙ ТАКТИКУ, ПРОФИЛИ, ВЫСОТЫ, МАРШРУТЫ ИЛИ ВРЕМЯ ПОДХОДА, И НЕ ЛЕТАЙ ВДОЛЬ ДОРОГ, РЕК, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
* НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙ ЗА ВЕДУЩИМ НА “ 6 ЧАСОВ”, ОДНАКО СОХРАНЯЙ ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
* НЕ ПОВТОРЯЙ ОДИНАКОВЫХ ЗАХОДОВ - POP/ROLL-IN/PULL-OFF (ОДНА АТАКА И УНОСИ ЗАДНИЦУ)
* ИЗБЕГАЙ ПОСТОЯННОГО СОБСТВЕННОГО РАДИОИЗЛУЧЕНИЯ
* ТРИЖДЫ ПРОРАБОТАЙ ПОЛЕТНЫЙ ЛИСТ БОЕВОГО ЗАДАНИЯ
* НИКОГДА НЕ ВСТУПАЙ В ДУЭЛЬ С ЗЕНИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРОТИВНИКА (SAM/AAA) !
* ДЕРЖИ ГОЛОВУ “НА ШАРНИРЕ” - SAM/MIG, КОТОРЫХ ТЫ НЕ УВИДИШЬ, ДОСТАНУТ ТЕБЯ
* ИЗБЕГАЙ ОСКОЛОЧНЫХ “ШАПОК” ОТ РАЗРЫВОВ ЗЕНИТНЫХ СНАРЯДОВ
* ИСПОЛЬЗУЙ СЮРПРИЗЫ И УЛОВКИ, ДЕРИСЬ НЕЧЕСТНО !!!
* КОНТРОЛИРУЙ УРОВЕНЬ ЗЕМЛИ - ЗЕМЛЯ ИМЕЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ PK=1.0, А SAM, AAA И ИСТРЕБИТЕЛИ - МЕНЬШЕ
* ПРИ ВОЗВРАТЕ НА БАЗУ НЕ ЭКОНОМЬ ВРЕМЯ - ЭТО УЖЕ ЗА СЧЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА "