Пассажирские кресла

Дмитрий Востриков

Участник
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

С 24 по 25 октября, на одном из наших самолётов, будет заменена часть кресел. Те, что будут сниматься, идут в утиль. Я разговаривал со своим руководством и оно согласно отдать эти кресла в музей для возможного использования при реставрации ВС. Так же, есть некоторое количество чехлов б/у на пассажирские кресла, зелёного и синего цветов. Понятно, что пошиты они под определённую модель, но послужить ещё смогут.
На своей машине я не смогу привезти блоки, разве что чехлы. Поэтому, если есть интерес к блокам, необходимо найти ГаЗель и организовать доставку.
 

Sidor

Старожил
А с какого самолёта предлагаются кресла? И сколько блоков по сколько кресел?
 

Дмитрий Востриков

Участник
Кресла с Боинг 737. Количество блоков пока не известно. В блоке 3 кресла. Там будут стандартные, узкие и супер узкие.
 

Павел

Старожил
а размер креплений кресел к полу какие?
 

Дмитрий Востриков

Участник
Расстояние между ногами 530 мм.
Во всяком случае, редко когда нет возможности перенести ноги относительно друг друга.
Как только самолёт будет в доступе, сделаю фото блоков.
 

Павел

Старожил
Дмитрий Востриков, кресла с классики? Если да, то там расстояние регулируется, что есть гут.
 

Дмитрий Востриков

Участник
Дмитрий, кресла с классики? Если да, то там расстояние регулируется, что есть гут.
Да, с классики. Но на сколько я знаю это зависит от конструкции кресла а не от самолёта. На NG расстояние между треками такое же.
 

Transit

Активный участник
может я что-то недопонимаю,но шаг кресел может быть любым. на 738 компановка от 120 до 170(16:cool:.
 

Павел

Старожил
Transit, тут рмеется в виду расстояние между креплениями блока кресел.
Дмитрий Востриков, на классике обычно в России старались ставить такие кресла, т.к. салон легко мог сменить компановку из бизнеса в полный эконом.
 

Transit

Активный участник
на 734 и 735 из сарая в бизнес за 10 минут все делается. при условии,что кресла одинаковые. обычный блок кресел,3 штуки,трансформируются в 2 бизнес кресла. в отличии от того же полтиника в боинге шторки, а не жесткая перегородка. а где будет замена происходить? не в 6-м ли ангаре?
 

Sidor

Старожил
В общем, кресла нам в любом случае нужны, но фото и количество всё равно хотелось бы.
 

Foxhound

Старожил
Да и нужны ли письма для основания на передачу кресел? Забирать из Домодедово?
 

Дмитрий Востриков

Участник
Коррекция информации: Перекомпоновка перенесена на числа с 29 по 31 октября. Меняются все кресла в самолете, но в утиль идут только 12 блоков из хвостовой части. Документы оформлять не нужно, кресла предназначены для утилизации. Забирать из Домодедово.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий Востриков

Участник
Давно я не появлялся из-а отсутствия информации по предмету.
Кресла прошли процедуру списания и сегодня я получил добро на вывоз. Связывался с Евгением, но он завтра уезжает в командировку.
Блоки нужно срочно вывозить, ибо они занимают много места на складе. Я все время на связи, звоните.
 

Гаврик

Старожил
Актуально? Можно попробовать вывезти часть кресел на Эконолайне150 (эдакая маршрутка от Форд). Но, естественно, все блоки в него не влезут...
 

Гаврик

Старожил
как вариант- можно попробовать прицепить к бусу прицеп, отечественный, легковой...
по прикидкам, чисто интуитивным- в салон буса, со сложенным диваном и вынутым средним рядом, мжно напхать блоков так 6-7. Остальные можно постараться разместить в прицепе.
 

_ПЗ_

Старожил
В салон влезет сильно больше. А если взять шурик с насадками под откручивание гаек, то с частичной разборкой, можно загрузить ооочень много. В зависимости от конкретного дня проведения операции я могу попробовать вырваться с работы для помощи с погрузкой/выгрузкой.
 

Eduard

Старожил
В салон влезет сильно больше. А если взять шурик с насадками под откручивание гаек, то с частичной разборкой, можно загрузить ооочень много.
с шурика начинать надо! Павел расскажет, чего стоило отправить в путь первый из домодедовских трапов. И там тоже в частичную разборку уперлось - трап на фуре в стандартный габарит ГАИ по высоте не влезал. Со своей стороны


готов поучаствовать в транспортной операции.

ЗЫ. По опыту перевозки трапов, " пропуск заранее", с другой стороны я тоже не совсем сам по себе, с диспетчером работаю. И чтобы с диспетчером согласовать, тоже надо чуток заранее, может 2-3 дня. По возможности прошу приурочить к субботнику, чтобы в пятницу забирать в аэропорту, а в музей привозить уже в субботу. Это лично мое пожелание, мое ИМХО.
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
В салон влезет сильно больше. А если взять шурик с насадками под откручивание гаек, то с частичной разборкой, можно загрузить ооочень много. В зависимости от конкретного дня проведения операции я могу попробовать вырваться с работы для помощи с погрузкой/выгрузкой.
А какая ширина блоков? Они же должны влезть в поперечном направлении? И насколько они складываются? Основная проблема впихнуть невпихуемое- это основания блоков кресел. Предполагаю, что именно их надо будет грузить "вместе с воздухом". Спинки-сидушки то сложатся, а вот ноги... Но это пока только предположения. Шурупоровёртом мы только сможем отстрелить подлокотники, и те самые спинки-сидушки. Но, как мне кажется, если спинки сложить, то конструкция примет самый максимально возможный компактный вид. Будет ли смысл делать лишнюю работу?
Эдик, Ты же там совсем свой и местный? Если поможешь в транспортной кампании, то я тогда и прицеп брать не буду.;)
С погрузкой-выгрузкой, думаю, если там помогут загрузить, то тут найду, кого помочь на выгрузке... :) Так что не вижу смысла ломать Тебе свой график... Не, ну если только совсем делать нечего... ;)
 

Foxhound

Старожил
А какая ширина блоков? Они же должны влезть в поперечном направлении? И насколько они складываются? Основная проблема впихнуть невпихуемое- это основания блоков кресел. Предполагаю, что именно их надо будет грузить "вместе с воздухом". Спинки-сидушки то сложатся, а вот ноги... Но это пока только предположения. Шурупоровёртом мы только сможем отстрелить подлокотники, и те самые спинки-сидушки. Но, как мне кажется, если спинки сложить, то конструкция примет самый максимально возможный компактный вид. Будет ли смысл делать лишнюю работу?
Эдик, Ты же там совсем свой и местный? Если поможешь в транспортной кампании, то я тогда и прицеп брать не буду.;)
С погрузкой-выгрузкой, думаю, если там помогут загрузить, то тут найду, кого помочь на выгрузке... :) Так что не вижу смысла ломать Тебе свой график... Не, ну если только совсем делать нечего... ;)
Напомню , что кресла эти от Бобика. И разбираются они попроще наших :)
Завтра созвонюсь с Дмитрием, уточню на какой стадии весь процесс.
 
Вверх