Перестановки на линейке МиГов

Константиныч

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

эти проблемы - незначительные и решаемые. в отличие от развороченного грунта и увязших колес. впрочем, делайте как хотите. я свое высказал. там надо кучу трубок менять, в том числе и топливных, масло в гидроусилителе, короче, работы полно, и если не делать - то все будет только усугубляться. Пока тепло - надо этим и заниматься, а перестановки - в идеале сухой осенью, когда подморозит

А воду залить-слить это не такая проблема, как помнишь, до июня месяца этим занимались
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Пока что надо подготовить плиты, насчет непосредственно перестановки будем решать по готовности. Если быстро управимся с плитами в эту субботу - попробуем тягануть. ДУмаю, состояние грунта можно будет оценить на этапе буксировки плит.
Застрять КрАЗ не застрянет, разве что буксанет, а развороченный грунт всегда можно аккуратно перекопать - лопаты есть :)
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
И эту тему поднимаю :)

Начал рождаться новый проект:

Перестановка всей линейки Мигов на освободившееся место нос к носу с Сухими. На освободившемся месте останутся Бе-12 (развернутый или подвинутый вперед) и М-17, а также Ли-2, Б-25 и А-20.
По предварительным расчетам и промерам, все помещается.

Цели: более логичная и презентабельнfя расстановка Мигов, освобождение места для новых экспонатов.


Пока никакой конкретики, но предварительный осмотр все-таки надо провести. Основная проблема, на мой взгляд, - шасси 31-х.
 

Foxhound

Старожил
Нужно 4 низких 10-ти тонника, или хотя бы 2. Тогда проблем не будет.
Пока в поисках.
 

Shy

Старожил
Foxhound, давай в субботу попробуем затащить под него штатные домкраты. После 144-х это уже не кажется страшным :))))
 

Foxhound

Старожил
Shy, Какие штатные? от 144-го? высокие , наши 5-ти тонники , в 2008-м уже пробовали , после того как одна из распорок домкрата изогнулась дугой, решили оставить попытки.
 

Shy

Старожил
Foxhound, те, которые у дверей ангара снаружи под чехлами стоят. Это разве не его родные?
 

Foxhound

Старожил
Shy, Не могу утверждать, но с высокой долей вероятности , эти домкраты с ним какраз и пришли.:) -

Под передок можно поставить более лёгкий домкрат , на перед нагрузка даже с РЛС не более 5 тонн.
 

Shy

Старожил
Тогда надо попробовать, как только найдется время и силы :)
 

Foxhound

Старожил
Паш , подожди пробовать , из этих домкратов как минимум один не работает.
Подпорок под самолёт ещё нет, и главное - вопрос с перестановкой ещё окончательно не решен.
 

Shy

Старожил
Домкраты проверим предварительно. Шасси-то в любом случае надо в порядок приводить.
 

Shy

Старожил
Гидпроподъемники фунцкциональны, спасибо Биперу :)

По расчетам получается, что под левую стойку 96-го не проходим, разница в 5-10 сантиметров. Думаю, можно выровнять поднимая вторую стойку и крыло.

Встает вопрос, что делать дальше.

3001..jpg
 

Foxhound

Старожил
Shy, насколько помню , не на всех 31-х есть пазы под крыльевые домкраты , ещё посмотреть надо.
Насчёт накачивания колёс , после подъёма возможно придётся перебортировать пневматики.
У нас строительный фен в домике ещё есть?
 

Foxhound

Старожил
Это хорошо , путём местного нагрева можно постепенно вернуть им форуму в более сжатые сроки.
Второй вариант с понедельника буду стучаться на "Знамя труда" и в ЛИК-1 в ЖУковском
 

Shy

Старожил
Shy, насколько помню , не на всех 31-х есть пазы под крыльевые домкраты , ещё посмотреть надо.
Насчёт накачивания колёс , после подъёма возможно придётся перебортировать пневматики.
Насчет крыльевых - упустили этот момент в субботу, в следующий раз глянем. Думаю, даже если его нет - можно аккуратно упереться в лонжерон или в пилон, мы же не собираемся весь вес машины туда передавать. Можно даже два туполиных подъемника туда подставить одновременно, вес распределить.
Перебортировать - это понятно, вопрос в том, как :) Ничего умнее мыла и баллона со 100атм в голову не приходит
 

Foxhound

Старожил
Shy, на самолётах пневаматики снимаются иначе нежели на автомобилях , один из бортов диска съемный.
 

Shy

Старожил
Foxhound, на многих автомобилях диски тоже разборные, но автомобильные покрышки по сравнению с авиационными - бумажные :)

Вопросов на данный момент гораздо больше, чем ответов.

Можно ли разобрать диск? Получится ли его потом собрать обратно? Нужно ли это делать, или покрышка распрямится без съема... По-моему, это все можно проверить только на практике
 

Foxhound

Старожил
Объясняю процесс наглядно -
Строительный фен мне нужен для того чтобы путём местного нагрева ускорить процесс возвращения пневматика в исходные формы, опыт в этом есть как не странно после работы сварщиком оптоволокна зимой.
Если это не поможет тогда разбортирую колесо и повторю процедуру уже без диска(чтобы можно было покрышку изнутри прогреть).
Монтаж -демонтаж пневматика процесс увлекательный , но намного меньше чем на Феденом тракторе.
 

Shy

Старожил
Ну что ж, готовимся начинать. Пока с 29-03.

Как насчет пройтись по линейке и проверить каждую машину на наличие керосина?
 
Вверх