Ответ: Подставки под стойки шасси - занятие на зиму
Попробую поискать, в чем принципиальная разница.
Попробую поискать, в чем принципиальная разница.
Ненастолько, чтобы было критично для нас.Eduard, разница в том, то сварочный трансформатор - это обычный понижающий трансформатор на 220в/50 герц. Поэтому тяжелый и много меди
В отсутствие шлака не верю, ибо он не побочный продукт, а выполняет вполне конкретную функцию. В общем, есть сварка на постоянном токе, есть на переменном. И которая лучше...Со вторичной обмотки снимают ток, выпрямляют и им варят. Дуга зажигается легко, горит устойчиво, электрод не прилипает и нет шлака
Я бы не стал всех под одну гребенку стричь Тот транс, который на 220 дает 200 ампер, на 180 даст 160 - и на электрод-тройку хватит.Еще один важный для нас плюс - менее критичен с падению напряжения, устойчиво варит и на 180 вольтах.
на 180 он даст те-же 200 ампер, а напряжение уже ниже - и дугу просто не зажжет.Тот транс, который на 220 дает 200 ампер, на 180 даст 160 - и на электрод-тройку хватит.
Ну это как сказать... Мобильность еще никому не мешала.Ненастолько, чтобы было критично для нас.
Не кидайся в крайности, пожалуйста... и не ищи врагов там, где их нет.я думаю, споры про аппарат - ну только от желания поспорить.
Для кого-то это очевидно, для кого-то нет. Другой вопрос, что сегодня я прямо спросил сварного на работе по поводу сварки постянным и переменным током. Ответ был таков, что по-возможности брать "постоянку", т.к. она универсальнее и более функциональна, позволяет делать то, что не позволяет "переменка", например варить "нержавейку". Ну и еще целый ряд дифирамбов... Поэтому я склонен с ним согласиться. Так что "желание поспорить"... Считай, я изменил свое мнение. Но не потому, что так взбрело в голову - меня КАЧЕСТВЕННО убедили.Конечно, постоянный ток лучше
Это долгая история. Есть подозрение на то, что дизель был "разморожен", соответственно имеет повреждения головки и блока цилиндров.А еще заманчиво было бы САГ что в 7 ангаре восстановить.
Мож проще купить? А про то, как пилить этой украинской поделкой... пилил, знаю. Достаточно хлипкий инструмент.Возможно еше понадобится у кого-нибудь арендовать большую, настоящую болгарку - помните швеллеры под домик и сколько времени надо было один перепиливать мелкой машинкой...
Конструкция стойки может быть любой. Самое главное - два вопроса:А вот, как это сделано в музее ИАЗ