Дело в том, что мы не имеем почти никакого отношения к массовой покраске экспонатов - этим занимаются сотрудники КБ в преддверии празднования 100-летия ВВС.Вы меня извините, но на что ж вы резину пневматиков красите и закрашиваете штоки амортизаторов?
Это легко стирается керосином, а работы на 1 час максимум.и закрашиваете штоки амортизаторов?
А к таким фирмам как SATA не пробовали обратиться? Естественно полностью за свой счет (мне так видеться) они не будут перекрашивать самолет Ту-144.... НО, т.к. это ведущий производитель оборудования для ремонтной окраски, возможно из-за ихней рекламы (Для покраски сверхзвукового пассажирского самолета ТУ-144 - выбирают фирму SATA, (некий престиж ) ), то возможно будет какая-то скидка?Насчёт Ту-144 , КБ ТУполева отказалось помогать с покраской.
Стирается - то стирается. Но для чего себе искать лишнюю работу? Опять таки, расход на керосин, время и т.д. Ну это конечно дело ваше, руководству музея конечно решать и виднее...поглядим дальше, как будут выглядеть экспонаты.Это легко стирается керосином, а работы на 1 час максимум.
Боря, только расходка и краска на Ми-2 у бригады стоила хорошо за 20 тыс. При том что они брали без наценки - сами из Чехии краску возят. Площадь Ту-144 более чем на порядок больше, плюс нужно спец оборудование - подьемники, например... Ну допустим договоримся мы с кем то, что он нам за пол цены покрасит - и где мы эти пол цены возьмем? Там полцены как бы не в полмиллиона будут...А к таким фирмам как SATA не пробовали обратиться?