Покупка домкрата.

Сколько и каких домкратов надо:

  • два на 20 тонн

    Голосов: 0 0,0%
  • один на 50 тонн

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

C-5k

Активный участник
Посмотрел эту страничку. Есть насосные станциидля создания давления в гидросистеме. Появится/есть ли в этом необходимость - не знаю. Гидрашка, поди, вся усохла...

Ежели за одну точку что-то вроде Ил-62 поднимать, то лучше 1Х50 тонн. Он же и для подъёма более лёгких типов тоже подойдёт...

Давайте определимся, наконец...
 

Артем

Активный участник
Насчёт 3МД - пока не нужно спешить...
Кстати, там на головке штока домкрата какого диаметра ямка?
 

C-5k

Активный участник
Это надо звонить спрашивать. Там в прайс-листе телефон есть. Если хочешь - сам, если нет - могу я. Только я в домкратах не шибко разбираюсь. Что за ямка? Она обязательно должна быть?
 

amilkar

заблокирован
C-5k сказал(а):
Тогда надо поднимать не стойку шасси, а с упором в точки для домкрата. В сварную раму для вывешивания Ил-62 не верю, поэтому нужна пирамида из шпал и швеллера. Трудоёмко, но для некоторых экспонатов необходимо.
Личная головная боль - убитые колёса 62-го. Замена потребует вывешивания. Как - Мэверик посмотрит в РТЭ...
А уже есть на что менять?
 

C-5k

Активный участник
Не сглазь!!!
Продвигаемся... В эту субботу заберу письмо у Аврамыча... Даритель просил его для начала процесса "отоваривания" сумасшедших энтузиастов...
 

amilkar

заблокирован
Наоборот, хочу пожелать удачи, глядишь хорошую тропку протопчете.
 

Eduard

Старожил
BuG13 сказал(а):
попытки найти авиационный домкрат в инете - это нереально , я искал достаточно долго, скорей всего потому что изготовители такой техники в рекламе не нуждаются и у них постоянные клиенты - аэропорты и т.д.
Они могут производить много что. Главное - знать названия фирм. Тот, что на снимке - его товарное название "Hydro". Или как-то так. При желании нетрудно уточнить.
 

Foxhound

Старожил
Eduard сказал(а):
Они могут производить много что. Главное - знать названия фирм. Тот, что на снимке - его товарное название "Hydro". Или как-то так. При желании нетрудно уточнить.
Эдик ,узнай про него всё если не сложно и в личку мне напиши...;)
 

Eduard

Старожил
Ок, позвоню инженеру-механику нашей группы в Трансаэро... Такой (именно такой, как на снимке) домкрат у нас был - тяжелый, блин... килограмм 250. Кроме того, эта же фирма делает водила для Боингов и Эйрбасов. Ну и еще ряд технологического оборудования для сервисного обслуживания самолетов. Но есть и более удачные, в т.ч. и чуть более компактные конструкции для тех же целей.

ЗЫ. Данный вариант вообще для АТБ, а не для пероона. Видел не то, чтобы переносной - килограмм 200, скорее перевозной домкрат - на специальной тележке, которая идет с ним в комплекте. Буксируется любым тягачом - от трактора Беларусь до Газели. И на тележку/с тележки все снимается/грузится одним человеком. Был момент, брали взаймы у АТБ "Домодедово"... Грузоподъемность... По крайней мере B-767 за половину основной ноги поднимает - надо понимать, что она двухосная. Но при взлетном весе с паксами, грузом и топливом за 200 тонн...
 

Eduard

Старожил
10 минут в Гугле, и... полагаю, нам сюда:
http://www.hydro.de/russian/ В частности, по форме лого на сайте...

"Облегченный домкрат для осей" - как оказалось, той же фирмы. Облегченный настолько, что при крепкой спине в Газель закидывается вдвоем. Килограмм под 100...

А уж девайсов типа "Буксировочное водило для B767" в свое время к тягачам пришлось поцеплять не единожды...

Техника конечно замечательная, но боюсь, счет пойдет сразу на штуки баксов...
 

BuG13

Активный участник
Эдик ты был прав , найти возможно, знач я плохо искал
 

Eduard

Старожил
А я в нете увидел то, что в свое время видел своими глазами, своими руками таскал и цеплял к тягачам. Но стОит это все... ИМХО неподъемных для нас денег.
 

Павел

Старожил
Eduard сказал(а):
А я в нете увидел то, что в свое время видел своими глазами, своими руками таскал и цеплял к тягачам. Но стОит это все... ИМХО неподъемных для нас денег.
Или же подьёмных, но купим мы его в конце года.
 

Eduard

Старожил
Повторюсь, счет сразу пойдет на тысячи у.е. ...
 

Константиныч

Старожил
Eduard сказал(а):
Повторюсь, счет сразу пойдет на тысячи у.е. ...
однозначно :(
Причем прежде всего по причине наличия сертификата, и проч. небесплатных приложений. Как правило, сертификат не дает гарантий надежности, "лучшести" какого-то изделия в обычных условиях, а только указывает на то, что кто-то проплатил дурные деньги за эту сертификацию и кто-то эти дурные деньги получил, поставив свою печать под гарантиями данного изделия. В результате дурные деньги платит потребитель.
Может, реально где-то б\у приобрести такой домкрат? Однозначно лучше автомобильного.
 
A

Guest
Неоднократно был осаживаем, но не могу промолчать!
1. Кто сказал, что для подъема авиационной техники можно использовать только специальные домкраты? Hydro.de - это, конечно, круто, но как будет кусаться!.. Чем не устраивают неавиационные гидравлические домкраты? Автомобильные, например? Цены, конечно, побольше, чем 2 тыс. руб., но не намного. Грузоподъемность возможна и 20 т, и 25, и 50, и даже 100 т. И в Питер ехать не надо. Есть и российские аналоги: ДГ-20, ДГ-25 (цифра = грузоподъемность).
 
A

Guest
2. По поводу сварных конструкций. Для справки: шов с катетом 5 мм длиной 1 см выдерживает тонну. Сомневающихся приглашаю заглянуть на сайт конторы, к которой имею некоторое отношение: www.pr-t.ru. Гидроподъемники на углах контейнеров имеют грузоподъемность 16 т для 9-метровых контейнеров и 10 т для всех остальных с ходом телескопического штока порядка 1700 мм. Все они установлены на СВАРНЫХ конструкциях, изготовленных с помощью ручной или полуавтоматической сварки, кстати, не слишком высокого качества.
3. Ссылки, адреса и цены по п. 1 будут в понедельник-вторник.
4. Сварщика (а может быть и материалы) можно раздобыть в любой областной конторе, которая занимается стальными дверями или воротами.
 

Eduard

Старожил
Alex сказал(а):
Неоднократно был осаживаем, но не могу промолчать!
1. Кто сказал, что для подъема авиационной техники можно использовать только специальные домкраты? Hydro.de - это, конечно, круто, но как будет кусаться!.. Чем не устраивают неавиационные гидравлические домкраты? Автомобильные, например?
Габаритами. Автомобильный домкрат г/п 20 - тонн - это под Белаз 30-тонник... Это я как человек с опытом работы на таком автомобиле утверждаю. Там минимум сантиметров 30-40 высоты под мостом даже при спущенном колесе. У некоторых самолетов на такой высоте уже центр колеса находится... Крайне тяжелый в нашей ситуации случай - 3М. Артем мерял точно, там буквально 6 сантиметров - от деталей стойки до бетонной плиты. Т.е. во-многие места домкрат просто не войдет по высоте. А на обычных машинах, даже на грузовиках, больше 10 тонн поднимать не нужно нигде. Там домкраты существенно поскромнее, но тоже не особо низкие.
 

C-5k

Активный участник
Маленький финансовый отчёт: Собрано пожертвований на этот проект в размере 1200 руб.

Для некоторых экспонатов их применение "в лоб" не прокатит (я имею в виду тот-же 3М). Где-то проще - хороший швеллер под тележку и с двух концов двумя по 20 тонн с упором на имеющуюся плиту приподнять можно (Ил-62). Где-то придётся проявлять смекалку и делать математические расчёты с учётом направления ветра, направления вращения земли и т.д... В любом случае они нам пригодятся. Хотя бы для таких типов, как Ан-24, Ли-2 и т.д.

Ближе к лету осмотрю имеющиеся жёлтые "убитые" домкраты на предмет их реанимации. На питерском сайте есть масса агрегатов для создания давления в гидросистемах...
 

MayDay

Старожил
Кстати, случаем никто не размышлял насчет надувных подъемников? Это те, которыми самолёты со сложившимся шасси поднимают. Может есть возможность их раздобыть за приемлемую цену...?
 
Вверх