Покупка домкрата.

Сколько и каких домкратов надо:

  • два на 20 тонн

    Голосов: 0 0,0%
  • один на 50 тонн

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

C-5k

Активный участник
Уважаемые коллеги!

Хочу сделать предложение - скинуться на домкрат, которым можно будет много хороших дел натворить. Стоит сея девайсина совсем недорого. Максимум 2000 рублей за один 50 тонный или два 20 тонных.

Мы все понимаем, что не все могут выделить на этот агрегат и по 100 рублей. Для кого-то это большие деньги. Посему предлагаю это только тем, кто может. Предлагаю по 100 рублей с лица. Анонимно, без увековечения списка дарителей в истории.

Точный размер необходимой суммы уточню у фирмы-продавца. Для начала решим: 20 тонн+20 тонн или один на 50 тонн.
 

C-5k

Активный участник
Т20250 Домкрат гидравлический 50т 260/415 мм 1 750,00руб. Согласны продать по оптовой цене. Есть в наличии.

260 - высота в нижней точке.
415 - высота в верхней точке.

Т20220 Домкрат гидравлический 20т. 235/440 мм 735,00 руб.
Т20220s Домкрат гидравлический 20т 190/335 мм 720,00 руб.


Адрес офиса и склада : 117545 Москва, 1-й Дорожный пр., 7, строение 2 (МНИРТИ)
Тел/факс : (495) 312-9093
 

C-5k

Активный участник
Я бы предложил 50 тонн:
1. Площадь пятки больше.
2. качать два синхронно - нет гарантии, что "угадаешь" с распределением нагрузки и не выведешь из строя один 20-тонник.
 

maverick

Старожил
а если надо поднять не за одну точку а за две ... то лучше бы 2 домкрата иметь ...
 

Сандра

Старожил
Сколько с носа? По стольнику? Я готова, но не в этот раз, в следующий. Когда будут.
 

C-5k

Активный участник
Тут бы воскликнуть, что мол "Гусары с женщин денег не берут!" :biggrin:, но... Опустив глазки и покраснев, тихо прошепчу: "Сто рублейс-с..."
Сорри!..
 

Артем

Активный участник
Однозначно, на 50 тонн надо брать!
В этот раз не гарантирую бабулькевичи, но обязательно передам!
 

Foxhound

Старожил
По опыту работы могу сказать,что два лучше чем один,так что предлагаю два домкарата по 20т...
В музее нет таких низких самолей ,чтоб на одну точку больше 20 тонн давали,площадь пятки практически не важна...
 

Slava

Старожил
возникает вопрос места хранения дорогой девайсины в случае её приобретения.
И кстатти, она ведь под авто, у которых места под которые он ставится относительно низко расположены к земле, а под что мы её будем ставить, крылья и фюзеляжи почти на метре от земли ??? ???
 

C-5k

Активный участник
Тогда вопрос к сведущим:

Тележка шасси таких кораблей, как 3М, Ил-62, Ту "качается" на оси отностиельно основной стойки. Для вывешивания колёс всей тележки достаточно одного домкрата по центру или технология требует осуществлять подьём тележки с двух сторон работая одновременно двумя домкратами?
Возможно-ли вообще вывешивание на "подставку" таких кораблей, как 3М и Ил-62?

От ответа на этот вопрос и будет ясно - 20Х2 или 1Х50.
 

amilkar

заблокирован
Foxhound сказал(а):
По опыту работы могу сказать,что два лучше чем один,так что предлагаю два домкарата по 20т...
В музее нет таких низких самолей ,чтоб на одну точку больше 20 тонн давали,площадь пятки практически не важна...
quote author=Slava link=topic=775.msg19220#msg19220 date=1169739096]
возникает вопрос места хранения дорогой девайсины в случае её приобретения.
И кстатти, она ведь под авто, у которых места под которые он ставится относительно низко расположены к земле, а под что мы её будем ставить, крылья и фюзеляжи почти на метре от земли ??? ???
Выскажу свои соображения:
Домкратов однозначно лучше два, распределять нагрузку легче, и безопаснее работать, когда большая масса зафиксирована на двух точках.
Хранить, наверное лучше всего в домике, они не такие большие и тяжёлые, чтобы это было сложно.
Насчёт высоты у меня было соображенние, просто не торопился его пока высказывать, оно не очень проработано, но раз вопрос уже находится на стадии решения ...
Необходимо изготовить подставку по домкрат, а именно сварить её из уголка и профиля, в виде достаточно большого треножника-пирамиды. Тем самым, за счёт большей площади нижней части, можно будет устанавливать его на грунт, без опасения продавливания домкрата в грунт. Примерный рисунок такой конструкции могу нарисовать на субботники, если кому будет интересно.
Для изготовления подобной конструкции потребуется некоторое количества металла, а именно профиль и уголок, и соответственно грамотный сварщик, который сможет НАДЁЖНО сварить такую конструкцию. Одна из причин, почему я сам не рассказывал широкому кругу людей эту идею, как раз в том, что сейчас не могу найти того человека, которому могу доверить изготовление такой конструкции. От качества сварочных работ сильно зависит надёжность и безопасность в использовании.
 

C-5k

Активный участник
Какой треножник со сварными соединениями будет держать 20 тонн? Если припрёт приподнимать что либо - основание лучше всего из железнодорожных шпал. Тут и будет "распределение" нагрузки на грунт. Вот, как это делали наши "немецкие товарищи". А так домкрат в первую очередь на вывешивание и замену/ремонт колёс.
 

Вложения

C-5k

Активный участник
Для учёта мнения участников вверху имеется голосование. Прошу всех имеющих обоснованное мнение или поддерживающих мнение друзей - отметиться.
 

amilkar

заблокирован
C-5k сказал(а):
Какой треножник со сварными соединениями будет держать 20 тонн? Если припрёт приподнимать что либо - основание лучше всего из железнодорожных шпал. Тут и будет "распределение" нагрузки на грунт. Вот, как это делали наши "немецкие товарищи". А так домкрат в первую очередь на вывешивание и замену/ремонт колёс.
Смотря как сделана конструкция. Сварка тоже бывает разная.
Вывешивание для замены-ремонта, это всё конечно здорово, но .....
на многих самолётах точки крепления под домкрат находятся на крыльях, так что полюбому нужен высокий домкрат.
Кроме всего, у меня ещё один вопрос, а у нас настолько много ремонтных комплектов или запчастей для такого ремонта?
 

Igogo

Участник
>Для учёта мнения участников вверху имеется голосование. Прошу всех имеющих обоснованное мнение или поддерживающих мнение друзей - отметиться.

А где вариант "пчОлы"?
 

Shy

Старожил
Пока лучше ОДИН 20-тонник. Посмотреть-попробовать, по-любому пригодится. После испытательного срока решать, нужен ли нам еще один и пригодны ли эти домкраты к работе в наших условиях.
 

Eduard

Старожил
Это самый непроизводительный способ! Тут надо понять две вещи... Грузоподъемность домкрата - раз, его размере перемещения, т.е. выход штока - два. По стойку шасси 200 мм может и хватит, а вот под крыло с учетом некоторой податливости конструкции и просадки грунта под опорой... Соответственно, и спор 2Х20 или 1Х50. Смотря что делать и что поднимать! Для разных целей разные домкраты.
 

Константиныч

Старожил
два лучше чем один. Но минимальную высоту тоже надо выбрать правильно, самое плохое, когда домкрат невозможно подсунуть.
Треноги варить - прежде всего надо не только профессиональный сварщик, но и хорошая, мощная сварка постоянного тока - сужу по имеющемуся опыту изготовления подрамника для камаза с контейнером. Про шпалы я говорил еще полтора года назад, это очень полезный матерьял, только где их взять в таких количествах, чтоб ими подпорки заменять - это тогда электрички в Монино не доедут :wink: :biggrin: :biggrin:

А реально ли использовать для подпоров те большие домкраты, что есть в музее, раз они как домкраты не могут быть использованы?
 
Вверх