Полярная авиация

Tiksi

Активный участник
Давно лежал у меня этот ролик, дошли руки наконец - ужала и выложила.
Сделано "на коленке" человеком, который к фото-видео отношения имеет мало. Но сделано с душой, потому что бОльшая часть жизни этого человека прошла там, среди стальных птиц и непрекращающихся пург.
Летчик Виктор Ангеров, по совместительству мой земляк и хороший знакомый.
http://photofile.ru/users/tiksi/video/u1359537b481/view/


Его же тема на Авиафоруме - не все фотографии сделаны им, сделаны другим не менее северным человеком, опять же моим земляком и близким знакомым Валерой Войтко (ныне редактором журнала "Дальнобойщик").
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=7519
 

Вложения

Змей

Участник
Ответ: Полярная авиация

Tiksi, Классное видео очень понравилось.
Кстати а в Тикси свой авиа отряд есть?
 
Последнее редактирование модератором:

Tiksi

Активный участник
Ответ: Полярная авиация

Выше фотка - как раз наша авиабаза. Правда, в основном, вояки. На своем веку из гражданских помню вертолетчиков. Остальные - залетные...
Только не говори, что на романтику потянуло... Нету ее там, давно уже нету...
 

Змей

Участник
Ответ: Полярная авиация

Tiksi, нет, не потянуло, я просто о работе задумался. Проблематично сейчас устроится, даже на Ан-2.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Полярная авиация

Змей, Ты в АФЛ или в ТРансаэро стучись, у них набор идёт.
 

Змей

Участник
Ответ: Полярная авиация

Foxhound, Жень там Английский не ниже третьего уровня, налёт не мение 500 часов и образование высшее. А у меня 150 часов и средне специальное плюс допуск на АХР
 

Ил

Участник
Ответ: Полярная авиация

один из запасных аэропорта Алыкель... Тикси СПАСИБО...
 

Spirit

Старожил
Ответ: Полярная авиация

Змей, учи английский, налёт можно в аэроклубе поплнить.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Полярная авиация

Поддержу Spirit-а по части английского. Техники буржуйской в наших авиакомпаниях все больше, документация к ней... понятно на каком языке. Авиатехникам и то надо знать язык, т.к. при периодическом обучении запросто можно "попасть" ев чтение материала на английском языке. Или требование отвечать по-английски. Ну или как минимум, вопросы теста. Когда в Трансаэро первые 747-е приходили, несколько парней бац - и на 2 недели на обучение в Англию. Были времена - в Сиэттл ездили. Или в Голландию, в KLM...

А уж пилоту... Практически все крупные компании летают за границу. Общение с диспетчерами и другими службами в воздухе и на земле... где-нибудь в Лондоне. Так что английский - жизненная необходимость, если хочешь хоть на что-то существенное рассчитывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Павел

Старожил
Ответ: Полярная авиация

В АФЛ даже без блата столько не требуется, если попасть в волну переучивания. Для ТСО - по крайней мере двое с заметно меньшим налётом туда попали, только вот не знаю насчёт блата... Правда у этих товарищей особого недостатка в пилотах наверное и нет ввиду развала пары авиакомпаний с 737 + снижение планов по 737 ещё у двоих, как минимум
Ром, о каком блате ты сейчас говоришь? Щас лётного состава нехватает во многих АК, там рады принять желающих (с соответствующим образованием) и переучить за свои деньги. Тот же АФЛ щас активно набирает пилотов.
 

tester

Старожил
Ответ: Полярная авиация

Павел, читай внимательней - Рома и говорит, что дефицит кадров.
А Змею впаяю предупреждение за оффтопик в следующий раз.
 

Tiksi

Активный участник
Ответ: Полярная авиация

tester, не надо ему впаивать :о))) Мы его в АК Якутия отправим - и оффтопа как не бывало! :о)))
Хотя у тех тоже свои фишки типа продвижения нацкадров....
 
Вверх