Предложение дружбы. актуально ли?

Сколько было винтов у Карлсона?

  • Два винта и они были соосны. Рективный момент ведь надо гасить, иначе бы он крутился.

    Голосов: 0 0,0%
  • Один винт, а привод был реактивный, как на В-7 фирмы Миль.

    Голосов: 0 0,0%
  • Один винт, а реактивный момент не создавался из-за специфичного сладко-ягодного топлива.

    Голосов: 0 0,0%
  • Это сказка, а значит не имеет значения. :)

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

DendroiD

Новичок
Доброго времени суток, форумчане!
Начнем из далека для пущей официозности и серьезности сообщения.

Узнал о вашей организации из ЖЖ http://russos.livejournal.com/. Слухи давно ходили о восстановлении музея, но то, что я увидел собственными глазами сначала 28-05-11, а затем и 18-06-11 поразило меня до глубины души. Я был в музее и в 2002 году и в 2004 (примерно, точно не скажу). Замечательные результаты - искренне рад!! и тем более рад, что приложили руки к этому большому делу энтузиасты и настоящие любители авиации!:) Спасибо Вам! Не сравнить с прошлым, хоть и досадно, что не пускают ближе к машинам.:(

Не знаю в праве ли создавать было тему или просто ждать необходимо было бы первых выездов, но назрел вопрос. Который хотелось бы озвучить.

18-06-11 был в музее в составе экскурсии от предприятия (а точнее от профсоюза предприятия), а именно от ОАО "Камов". Видел работы и хотелось поучаствовать, но не думал что необходима помощь. После же прочтения журнала "Руссоса" вышел сюда и понял обратное.

Сам я вертолетчик, инженер-конструктор, работаю в КБ, закончил ВУЗ в 2008. По предварительным данным на предприятии есть энтузиасты из числа молодых, что хотели бы поучаствовать в воссоздании и поддержании музея и экспозиции. В частности рады были бы, если часть "вертолеты" не стала бы чёрной дырой, а была бы ближе к народу. И конечно же в первую очередь интересует, нужна ли помощь в поддержании нашей техники:
Ка-26, Ка-25. как понял в ангаре есть еще то ли Ка-15, то ли Ка-18 - 18го числа он стоял зачехленный и я не смог его разглядеть, хоть и старался.))
От другой работы так же не откажемся. :)

И уж если подводить итоги первого сообщения: есть ли конкретные вопросы по камовским машинам или список необходимого? Этот вопрос скорее для организаторов. Я как понимаю для Ка-25 нужен УС-250, это так? с ресурсом или без? Есть возможность поспрашивать, вдруг отыщется.

ПС: простите за сумбурность. Если тема неформат, то бейте нещадно, делайте замечание и пересоздам тему.
 

Mrak

Старожил
DendroiD,Конечно приезжайте. Мы примем любую посильную помощь. Мы в музее каждую субботу. Спросите где тут Волонтеры и вам расскажут и покажут как нас найти. Что нужно писать пока не буду. Придите и сам увидите и поймете объем работ.
Добро пожаловать в экипаж.
 

Spirit

Старожил
DendroiD, для справки: мы в музее с 10-11 часов.
 
Вверх