DendroiD
Новичок
Доброго времени суток, форумчане!
Начнем из далека для пущей официозности и серьезности сообщения.
Узнал о вашей организации из ЖЖ http://russos.livejournal.com/. Слухи давно ходили о восстановлении музея, но то, что я увидел собственными глазами сначала 28-05-11, а затем и 18-06-11 поразило меня до глубины души. Я был в музее и в 2002 году и в 2004 (примерно, точно не скажу). Замечательные результаты - искренне рад!! и тем более рад, что приложили руки к этому большому делу энтузиасты и настоящие любители авиации! Спасибо Вам! Не сравнить с прошлым, хоть и досадно, что не пускают ближе к машинам.
Не знаю в праве ли создавать было тему или просто ждать необходимо было бы первых выездов, но назрел вопрос. Который хотелось бы озвучить.
18-06-11 был в музее в составе экскурсии от предприятия (а точнее от профсоюза предприятия), а именно от ОАО "Камов". Видел работы и хотелось поучаствовать, но не думал что необходима помощь. После же прочтения журнала "Руссоса" вышел сюда и понял обратное.
Сам я вертолетчик, инженер-конструктор, работаю в КБ, закончил ВУЗ в 2008. По предварительным данным на предприятии есть энтузиасты из числа молодых, что хотели бы поучаствовать в воссоздании и поддержании музея и экспозиции. В частности рады были бы, если часть "вертолеты" не стала бы чёрной дырой, а была бы ближе к народу. И конечно же в первую очередь интересует, нужна ли помощь в поддержании нашей техники:
Ка-26, Ка-25. как понял в ангаре есть еще то ли Ка-15, то ли Ка-18 - 18го числа он стоял зачехленный и я не смог его разглядеть, хоть и старался.))
От другой работы так же не откажемся.
И уж если подводить итоги первого сообщения: есть ли конкретные вопросы по камовским машинам или список необходимого? Этот вопрос скорее для организаторов. Я как понимаю для Ка-25 нужен УС-250, это так? с ресурсом или без? Есть возможность поспрашивать, вдруг отыщется.
ПС: простите за сумбурность. Если тема неформат, то бейте нещадно, делайте замечание и пересоздам тему.
Начнем из далека для пущей официозности и серьезности сообщения.
Узнал о вашей организации из ЖЖ http://russos.livejournal.com/. Слухи давно ходили о восстановлении музея, но то, что я увидел собственными глазами сначала 28-05-11, а затем и 18-06-11 поразило меня до глубины души. Я был в музее и в 2002 году и в 2004 (примерно, точно не скажу). Замечательные результаты - искренне рад!! и тем более рад, что приложили руки к этому большому делу энтузиасты и настоящие любители авиации! Спасибо Вам! Не сравнить с прошлым, хоть и досадно, что не пускают ближе к машинам.
Не знаю в праве ли создавать было тему или просто ждать необходимо было бы первых выездов, но назрел вопрос. Который хотелось бы озвучить.
18-06-11 был в музее в составе экскурсии от предприятия (а точнее от профсоюза предприятия), а именно от ОАО "Камов". Видел работы и хотелось поучаствовать, но не думал что необходима помощь. После же прочтения журнала "Руссоса" вышел сюда и понял обратное.
Сам я вертолетчик, инженер-конструктор, работаю в КБ, закончил ВУЗ в 2008. По предварительным данным на предприятии есть энтузиасты из числа молодых, что хотели бы поучаствовать в воссоздании и поддержании музея и экспозиции. В частности рады были бы, если часть "вертолеты" не стала бы чёрной дырой, а была бы ближе к народу. И конечно же в первую очередь интересует, нужна ли помощь в поддержании нашей техники:
Ка-26, Ка-25. как понял в ангаре есть еще то ли Ка-15, то ли Ка-18 - 18го числа он стоял зачехленный и я не смог его разглядеть, хоть и старался.))
От другой работы так же не откажемся.
И уж если подводить итоги первого сообщения: есть ли конкретные вопросы по камовским машинам или список необходимого? Этот вопрос скорее для организаторов. Я как понимаю для Ка-25 нужен УС-250, это так? с ресурсом или без? Есть возможность поспрашивать, вдруг отыщется.
ПС: простите за сумбурность. Если тема неформат, то бейте нещадно, делайте замечание и пересоздам тему.