Про модели...

Vagabond

Активный участник
Ответ: Про модели...

Александр II, я вас понял
 

Eduard

Старожил
Ответ: Про модели...

Позволю небольшой офф... Надесь, тему не закроют, ибо конфликт провоцировать ну никак не желаю - напротив, пытаюсь загасить его зачатки. По своему правы все - И Geezer, и Захарий, и amilkar, и Vagabond, и Александр II. Степень фанатизма у всех разная. Кроме того, у человека может быть разное количество хобби, и они могут занимать разное количество времени - чтобы отдаться одному из них целиком и полностью. То же самое касается и денег. Положение у всех разное: семья, друзья, работа учеба, у кого-то работа+учеба, у кого-то учеба+работа... Преднамеренно делаю два разных пункта, т.к. студент-"дневник" с подработкой и работающий "на полную занятость" студент-"вечерник/заочник" - не одно и то же. Просить/требовать у студиозусов, чтобы они что-то делали за счет учебы может только тот, кто сам не учился. Кто этот 5-летний марафон прошел и ощутил в жизни его реальную пользу - вряд ли на это будет подначивать. Повторюсь уже в который раз на этом форуме: учеба - это святое. Грамотные, образованные люди нужны всегда и везде, во все времена, в любой сфере деятельности. А все, что приходится делать помимо работы/учебы... У меня вот уже два посещения субботников пали жертвой помощи одному коллеге. Купил машину на свою голову... И нужен вот как извозчик. В понедельник ему таки сделали операцию на сердце, и надо возить его семью из области в Москву на встречу с ним. Дома в квартире шланг на крану с горячей водой поменять некогда - приходится из тазика мыться... И не скажешь ведь, что мне некогда, поважней дела есть? Есть такое слово - "надо". Пойму и Вагабонда, когда цейтнот, и подарок нужен. И возражу Geezer-у. Про былые дефициты - все понятно. Я сам 1970 года, так что успел "схватить", тем более, что жил в 500 км от Москвы. Было время - за колбасой и мясом по 11 часов в одну сторону в плацкартном вагоне тряслись. Ушли те времена - и к лучшему! Наверно все-таки не стоит попрекать нынешних 20-леток тем, что они не сумели "схватить" наших проблем и не могут их понять... Должен же быть прогресс в жизни людей или нет? Не знают они наших проблем - ну и хорошо! Зато у них есть другие проблемы - такие, каких не было у нас тогда. И если мы - те, кому "под 30", а то и "за 30" - еще как-то приспособились их решать, обучаясь еще в "тех" условиях и плавно переходя от одних к другим, то 20-летки только учатся, причем всему и сразу. Им и так нелегко. Мне на моем вечернем отделении универа опыт работы на производстве такую роль сыграл, что трудно даже переоценить! Дошло до письменной жалобы руководству ВУЗа на препода. Я знал, чем рисковал, выходя на диплом с отличием, но и знал, чего хочу и как. Далеко не каждый "дневник", у которого потенциально АКМ и кирзовые сапоги на горизонте маячат, на такое решится. Мне такое в принципе не грозило, поэтому...

Прошу понять правильно. Каждый живет в меру своих способностей и возможностей. Моделизм - хобби. Внимание ему уделяется по мере возможностей. Собственно, как и все наше присутствие в музее - разве нет? Некоторые мои "наезды" на Захария... Увы, я человек, испорченный понятием "коллективизм": пионерская, потом комсомольская общественная работа, староста группы, председатель жилищного кооператива... И вольно или невольно, начинаю требовать от других членов коллектива определенного подчинения воле коллектива. Все-таки надо понимать, что коллектив - это сила. И отдельным его членам ну никак не с руки идти вопреки воле и настроениям коллектива - это идет во вред всем. Если в чем был неправ по отношению к конкретным участникам организации - прошу прощения...

На самом деле... Мож не будем устраивать "разборок"... Оставим их в прошлом году, которого осталось... несколько дней. Если тема про модели, то обсуждать модели, а не то, кому докуда лень доехать. Ну и пожелать всем - раз уж случилось такое, что коллега высказал неодобрение, то в первую очередь отнестись к нему с пониманием. Изучить суть претензий. А уж потом возражать. Собственно, и с себя не снимаю такой обязанности.

На этом офф закончен.
 

Vagabond

Активный участник
Ответ: Про модели...

Eduard, спс прислушаюсь
 

Geezer

Старожил
Ответ: Про модели...

Быть по сему.А посему бы и нет?:D
Живём дружно,делимся опытом.

Моделисты,давайте вспомним свою первую модель!

У меня это был Hawker Hunter FGA.9 в 72ом масштабе(в пакетике,с так называемым лепестком и баночкой клея в комплекте).Куплен был в 89 году в магазине детских товаров на улице Старый Гай(Новогиреево) за 70 копеек(!!!!!) и собран за один вечер.До сих пор помню!:D

А "SEPECAT Jaguar" Ногинской фабрики игрушек помните?А это?Или это?А может быть это?;D

И вообще,старички,загляните сюда:
http://www.novokits.narod.ru

"Скажи,куда ушли те времена?"(с).Машина Времени.
 
Последнее редактирование модератором:

Павел

Старожил
Ответ: Про модели...

Хе, у меня был так заезженный в этой теме Ла-5ФН
 

Eduard

Старожил
Ответ: Про модели...

Помнится пытался я к авиамоделизму приобщиться... Учился буквально в 3-4 классе... Продавались модели самолетов Tempest и Thunderbolt - нечто союзническое в второй мировой. Первый был явно с водяным охлаждением и радиатором снизу, второй - типа Ла-5, звездообразный "воздушник". Еще Як-18 белого (!) цвета. Еще клеил не помню что, что но винтовое четырехмоторное. И была тогда трагедия - пролить неумелыми 10-летними ручками баночку с дихлорэтаном... Тогда он еще не считался сильнодействующим ядовитым веществом и вкладывался в набор. Год был... ну 1980-82. Цена... Действительно копеек 70... - правда еще те, советские, до всех подорожданий, когда на 80 копеек можно было пообедать в столовй на заводе, а в школе обед так и вовсе копеек 30-40 стоил. Сдавали на неделю(6 дней) ИМХО 2-40.

А потом, чуть постарше стал, и пришли другие интересы... Автомобильно-гаечные. И вот уже 20 лет... Поклейка моделек ушла наверно безвозвратно.
 

Петрович

Участник
Ответ: Про модели...

Geezer, эх, Андрюха, выбил скупую мужскую слезу ;).


Мы с тобой считай одногодки. В 1988, когда я учился в первом классе, отец привез из Москвы Ту-134 и Ту-154 ГДРовского Пластикарда по 1,5 рубля за штуку. Ту-134 клеил он, а я смотрел. Ту-154 делали вместе. А через пару недель я попал к другу на д.р., а ему кто-то подарил Фроговский Твин Мустанг. На этот вечер они меня потеряли =). На следущий день, такой же аппарат был приобретен и склеен для себя. А потом понеслась,скупались все модели, попадавшиеся под руку (из перечисленного тобой не было только Ягуара). Тяжко было с моделями... в магазине Юный техник я был постоянным гостем, только вот новенькое там бывало редко. А в 95 году я испытал модельный шок... появилась Звезда со своими мигами и су, появилась Унда, а отдел с моделями в Детском мире вырос до фантастических размеров...

P.S. А помнишь Бакинские Кобры? Небойсь целый полк прошел через руки ;), а вампир, а Лайтнинги? А какой пластик веселый был, и коришневый и желтый. Эх... золотые деньки.
 

Folorad

Участник
Ответ: Про модели...

Ух, а у меня первый был Panavia Tornado. Собрал я его не правильно (6 лет) Привезу может быть 29 с остальными моделями, жалко выкидывать, посмеетесь как собрал )
 
Последнее редактирование модератором:

Geezer

Старожил
Ответ: Про модели...

Петрович,да,все модели,которые были в округе скупались и собирались многократно...Твин Мустанг-это была редкость.Так ни разу его и не собирал.Зато Javelin,Jaguar,lynx,Hunter,Ан-24(чуть ли не из 5 деталей) были в неограниченных количествах.;D.Тот самый,накотновский МиГ-29 от которого сейчас все нос воротят в 1992 году для меня был лучшей в мире моделью любимого самолёта.100 рублей на Мосаэрошоу-92...Бешеные деньги по тем временам.:D

Торнадо,говорите?:)
Сейчас делаю вот такую птычку в 48 масштабе
[FONT=ARIAL, Helvetica, Geneva][FONT=ARIAL, Helvetica, Geneva][FONT=ARIAL, Helvetica, Geneva]http://www.airliners.net/open.file/0663689/M/
[/FONT]
[/FONT]
[/FONT][FONT=ARIAL, Helvetica, Geneva][FONT=ARIAL, Helvetica, Geneva][FONT=ARIAL, Helvetica, Geneva]http://www.airliners.net/open.file/0411064/M/

Вот его кабинка в процессе сборки-покраски(без кресел,не полностью прокрашена)...За качество фото не пинайте.Что-то никак не сфокусируюсь с утра:confused:

[/FONT]
[/FONT]
[/FONT]
 

Вложения

  • 76,6 КБ Просмотры: 40

Александр II

Участник
факты о настоящем моделисте

несколько Фактов о Настоящем Моделисте:)

"Настоящий Моделист, выходя в лес по грибы, всегда возвращается домой с полной корзиной материалов для диорам."

"Приезжая на отдых в цивилизованную страну, Настоящий Моделист первым делом всегда посещает все модельные магазины города. Находясь на отдыхе в нецивилизованных странах (в которых нет модельных магазинов) Настоящий Моделист первым делом прикидывает, из чего он бы смоделировал данную местность в данное время года."

"В доме Настоящего Моделиста может временно и не быть всех сортов сыра, необходимых для приготовления канапе, но всегда есть зубочистки в неограниченных количествах."

"Настоящий Моделист может отличить по запаху 27 сортов растворителей, а на глаз - 4096 различных цветов красок всех видов."

"Ремонт дачи Настоящего Моделиста может затянуться на 18-20 лет: Во первых, это не его масштаб, а во вторых, пока все загрунтуешь из аэрографа...."

"Краска, наносимая Настоящим Моделистом, всегда ложится ровно, не смотря на кол-во выпитого накануне."

"..В мире не существует такого материала, которому Настоящий Моделист не нашел бы применения в деле построения моделей"

"Настоящий Моделист знает о собираемой технике гораздо больше тех людей, кто ее использовал и немного больше тех людей, кто ее изобрел."

Взял отсюда
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3783.html

Думаю многие моделисты меня поймут. ;) ;)

-----------
Александр.
 

Павел

Старожил
Ответ: Про модели...

Александр II, +1
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Про модели...

Александр II, а чо так мало красок? одного красного 5000 оттенков существует... :) ;)
не зачет по данному пункту...
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Про модели...

Граждане опытные моделисты, позвольте вопросик, только не ссортесь;)
Можно ли для простенького аэрографа использовать "китайский" компрессор для шин с автомобильной камерой вместо ресивера? Т.е. какой расход воздуха необходим для маленького аэрографа?
 

Vagabond

Активный участник
Ответ: Про модели...

Константиныч, мне кажеться можно, попробуй.
реши там физическую задачу, умя такая была)))
краскопульт там, струя воздуха создает низкое давление, краска поднимаеться и т.д.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Про модели...

Можно ли для простенького аэрографа использовать "китайский" компрессор для шин с автомобильной камерой вместо ресивера? Т.е. какой расход воздуха необходим для маленького аэрографа?
Не моделист, но замечу... В автомбильной камере есть узкое место - золотник. Там отверстие не более 1-2 мм диаметром. При накачке шины без золотника одеванием шланга на пипетку при определенной сноровке даже на легковом колесе и давлении 2,0 атм "снять шланг, вставить и закрутить заранее приготовленный золотник с заранее приготовленным колпачком, одетым на золотник" - потеря давления не более 0,1 атм. На грузовиках с давлениями 5-7 атм и гораздо бОльшим объемом колеса потерей давления за время вкручивания золотника вообще никто не заморачивается - оно ничтожно. Т.е. дороссель еще тот получается... Это к тому, насколько камера хороша как ресивер. Можно испортить ее безвозвратно как камеру, но сделать ресивер, если рассверлить пипетку хотя бы до 2-3 мм. А вообще резьба под золотник наверно и 4 позволит. Проходное сечение увеличится в разы, если не на порядок... Токгда камера как ресивер вполне может сойти. Без покрышки порядка 1-1,5 атм должна выдерживать.
 

Bender

Новичок
Ответ: Про модели...

Константиныч,а по канкретнее тип аэрографа и производительность компрессора укажи.
Для современного аэрографа нужна производительность 7-22 литра и давление 0,5-1,5 атмосферы
но одно точно - камера как рессивер не подходит - там тока одно входно-выходное отверстие, работать как следует не будет, проще её как ёмкость использовать, с редуктором перед аэрографом. Редуктор от газосварочного аппарата.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Про модели...

но одно точно - камера как рессивер не подходит - там тока одно входно-выходное отверстие, работать как следует не будет
См выше про сечение канала. Два отверстия - совсем не обязательно.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Про модели...

Константиныч,а по канкретнее тип аэрографа и производительность компрессора укажи.
Для современного аэрографа нужна производительность 7-22 литра и давление 0,5-1,5 атмосферы
но одно точно - камера как рессивер не подходит - там тока одно входно-выходное отверстие, работать как следует не будет, проще её как ёмкость использовать, с редуктором перед аэрографом. Редуктор от газосварочного аппарата.
Так я не знаю тип аэрографа и производительность компрессора. А за конкретные цифры спасибо. Камера как ресивер - это использовалось раньше, я видел такую систему, только насос там был какой-то другой. Камера конечно без золотника, просто тройник стоит. А в ресивере два отверстия и не надо. А прелесть автомобильных китайских насосов в том, что в довольно широких пределах можно его производительность регулировать меняя напряжение питания от 0 до 25 вольт.
 

Vagabond

Активный участник
Ответ: Про модели...

ребят есть вопрос

из чего можно сделать фонарь для He-111?
 
Вверх