проблемы с почтой

Сандра

Старожил
Отправили Марго билеты на поезд 14 апреля.
http://info.russianpost.ru/servlet/post_item тут говорят, что оно уже десять дней как загорает на почте Павелецкого вокзала.
Вопрос такой - можно ли забрать его обратно, пока они не пролюбили ВСЕ сроки?!
И что делать, если не отдадут? Билеты пропадут, человек не доедет к нам 9 мая?
 
Последнее редактирование модератором:

Serge

Активный участник
Сандра,Нужно написать на quality@russianpost.ru и всё высказать. С большой долей вероятности случится чудо. Главное погрозить нарушением сроков прохождения, уточнить можно на всё том же сайте Почты России.
Ну вот, например, на тему контроля качества: http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality или по срокам прохождения http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery .
 

Сандра

Старожил
Serge, спасибо. Как раз вчера я везде написала и позвонила на линию контроля качества. Чудо свершилось - письмо нашлось в Саратове, на сортировке. Будем надеяться, что Маргошке удастся его оттуда выцепить, не дожидаясь уведомления от нашей неповоротливой почты. Чтоб я еще когда-нибудь...
 

Geezer

Старожил
Поведаю о своем негативном и очень свежем опыте общения с этой ;%?ской организацией.

Заказанная мною несчастная бандеролька с наклейкой для ноутбука (размерностью чуть больше А4) из Новосибирска в Московскую область идет с 19 мая! Из Англии и Штатов (авиамодели и прочие мелочи купленные в тамошних интернет-магазинах) раньше не более трех недель шли, даже в праздники, а тут, отличились. :rolleyes:

Первый заход. Посылка добралась до Балашихинской сортировки, скатавшись туда-обратно по маршруту Новосибирск -Москва - Новосибирск - Москва - Мытищи - Балашиха. Я было обрадовался, мол теперь-то совсем рядом уже, тут-то свои, не ошибутся. ЩАЗ! ;D



Через 9 дней отправители получают бандероль обратно на руки в Новосибе и ещё раз отправляют мне уже с новым номером почтового отправления. Запасаюсь пивом и орешками. Иллюзий не питаю, организую среди друзей тотализатор, делаем ставки. Наблюдаю онлайн, через почему в этот раз поедет моя наклейка. 5 июля вижу, что бандеролька опять попала на сортировку в Балашиху. Ставки растут! :D



Из Балашихи в Реутов - рукой подать, даже с учетом пробок. Но, у Почты России свой взгляд на время и расстояния. Две недели! Только сегодня принесли квитанцию. Ровно два месяца прошло! Но, и тут фигвам! Не работает почта по воскресеньям и понедельникам. Приходите завтра. :rolleyes:

Чуть более года назад отправлял несколько посылок из Питера в тот же Реутов. Был приятно удивлен, настолько все получилось быстро, бюджетно и удобно. Хотел некоторые мелочи (и не только) для макбука заказать в ближайшем времени. А тут, отбили желание связываться с этой "организацией" на всю оставшуюся жизнь. Буду искать альтернативу. Тем более, попытав гугл на эту тему понял, что мой случай далеко не единичный. Это уже клиника. ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Сандра

Старожил
Есть какой-то пони-экспресс, никто не знает, что это? Стоит ли связываться? А то же прямо страшно становится. Даже по России все приходится пересылать с оказией.
 

Арбузёныш

Старожил
TNT Express, DHL и DHS вроде неплохо работают.
 

Eduard

Старожил
Есть какой-то пони-экспресс, никто не знает, что это? Стоит ли связываться?
По сути то же самое, что DHL, UPC или TNT. Обычная коммерческая (полагаю, что частная в отличие от государственной почты) система экспресс-доставки. Пока я в автобусном парке работал, нам по ней обновления программных продуктов приходили. Правда, насчет скорости не задавался вопросом, но там была прямая адресная доставка DVD-диска из Германии в подмосковье. Т.е. международный сервис. И если будет глючным - кто же им пользоваться будет?

Видимо, об этом речь? http://www.ponyexpress.ru/
 
Вверх