проблемы в авиации России

Андрей

Старожил
долго думал куда поместить материал о всякого рода проблемах в авиационной технике. получил его сегодня, начал читать и что-то честно сказать стало противно. чтоб не быть голословным вот два файла, выводы делать Вам.
 

пуфик

Старожил
Читая одну интересную тему нашёл ответы о причине низких зарплат пилотов и вообще любых специалистов в РФ:
"...Пилоты
В КНР пилотам платят от $17 000 в месяц (вторым пилотам) до $25 000 в месяц (командирам воздушного судна): https://kommersant.ru/doc/3320307
Некоторые КВС (командиры воздушного судна) получают в КНР до $30 000 в месяц: https://bbc.com/russian/features-40593216
В Омане, Катаре, Индонезии, Южной Корее, Франции, США, Иране, ОАЭ, Канаде, Малайзии, Бахрейне и Кувейте з/п пилотов немного отличаются друг от друга, но в среднем пилотам в этих странах платят от $12 000 до $20 000 в месяц. Эта зарплатная вилка является общемировой нормой. Именно столько авиакомпании должны и обязаны платить пилотам. Это нормально, это рыночно, это по рынку. В РФ авиакомпании ведут двойную бухгалтерию, когда официально пилот должен получать 320 000 рублей в месяц, но на деле получает намного меньше. Пилот Денис Окань рассказал интересную историю. Когда генеральный директор “Аэрофлота” в очередной раз публично заявил о том, сколько у них получают пилоты, то негодующие пилоты начали массово звонить в “Аэрофлот” и просить заплатить им разницу между их фактической з/п и этими 320 000 рублей в месяц, которые они якобы получают. Менеджмент авиакомпании стыдливо отключил телефоны и спрятал головы в песок: http://denokan.livejournal.com/172440.html
О том, сколько же реально получают КВС в РФ, рассказал пилот Игорь Сулим, улетевший жить и работать в КНР. По его словам, “Аэрофлот” платит своим российским КВС по 500 000 рублей за 3 месяца работы (получается приблизительно по 167 тысяч рублей в месяц на человека). Аномально низкие з/п у российских пилотов по меркам единого глобального рынка труда привели к тому, что пилоты начали массово уезжать работать в другие государства, включая КНР. Что авиакомпании РФ сделали для того, чтобы пилоты их не покидали?
Договорились с Росавиацией о том, чтобы она перестала отвечать на запросы иностранных агентств с просьбами подтверждения свидетельств пилотов на основании закона о персональных данных. При этом Росавиация стала игнорировать официальные разрешения пилотов на использование их персональных данных.
Договорились с Росавиацией о том, чтобы документ о верификации пилотского свидетельства выдавался не на английском языке, а на русском.
Ввели правило “Возвращенцев обратно не берем”.
Решили договориться с Росавиацией о том, чтобы у пилотов, уволившихся в связи с выходом на пенсию, автоматически аннулировались свидетельства пилотов.
Попросили увеличить квоту на трудоустройство мигрантов, которых хотят пригласить в РФ работать пилотами.
Отправили письмо агентству воздушного транспорта Бермудских островов, слезно умоляя прекратить подтверждать пилотские свидетельства граждан РФ и бывших граждан РФ.
Начали активно сотрудничать с продажной прессой, формируя в обществе карикатурный образ пилота-олигарха, пилота-мерзавца, пилота-подлеца, который якобы зажрался. СМИ начали публиковать заказные статьи с недостоверными з/п пилотов, значительно превышающими реальные з/п на руки. Также стали распространять заведомо ложную информацию о том, что все пилоты якобы получили высшее образование за счет государства.
На что только не идут авиакомпании РФ, чтобы не платить вторым пилотам по $17 000 в месяц и командирам по $25 000 в месяц! Сначала президентом был Ельцин, потом Путин, потом Медведев, потом снова Путин, а российские пилоты как получали копейки по меркам единого глобального рынка труда, так и продолжают получать. Несмотря на это, авиабилеты в РФ стоят дороже, чем за границей – вот такой парадокс. При этом, к примеру, компания “Аэрофлот” на з/п персоналу тратит 13% выручки, а авиакомпания Air France – KLM тратит 30,1% выручки
."
https://infoportalru.ru/rabotayushhaya-bednost-v-rf.html
После прочтения всего материала на многое бывшее не понятным но подозрительным открылись глаза.
 

пуфик

Старожил
"Рогозин и Ил- 112" - История глупости и недальновидности. Вопрос кадров всегда был есть и будет основным. Ранее это звучало как "кадры решают всё". Новое поколение продвинутых менеджеров решило единолично изменить концепцию отрасли отодвинут кадры на второй план. Результаты мы видим всюду и везде в промышленности теперь постоянно. Много красивых и громких планов но далее разговоров как правило ничего толкового нет. Всё стопорится на этапе реального планирования при переходе от компьютерных 3Д картинок к реальным расчётам и поискам путей решения поставленных задач. Это мы видим начиная от "Патриота" - "парка развлечений" и до куцего "производства" Су-57 итд.
http://expert.ru/2019/03/30/il/
 
Вверх