Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)
А ты вспомни, как мы еще до Аэрофлота, реставрировали кресла "люкс"? Сколько было геморроя, сколько экспериментировали с выкройками, сколько поролона извели, экспериментировали, клеили, чистили, потом с горем пополам чехлы натягивали... Как вспомнишь так вздрогнешь. А ведь тогда народ ездил не самый бездельный. Одна очистка старого г**на чего стоила. А еще был Ту-114.
А тут человек, ни разу не пробовав, пишет, что готов эту ерундовую работу сделать на раз. Правда, тут же спрашивает, а из чего собственно, их делают?!
Лично я трезво смотрю на жизнь. Силами полутора человек нашей бригады замахиваться на 120 кресел нечего и думать. Мы даже начать не сможем, т.к. рук не хватает даже на текущие заботы. А уж про нашу нынешнюю организацию труда вообще говорить не о чем. Сегодня шины для Ту-95 с ЖЛИиДБ забирали. Из 6ти записавшихся в грузчики, приехало двое. Какая уж тут бригада девочек. Надо думать, где деньги искать, если хотим самолет "сквозняком" открывать на ДОД.
Это ты описываешь нашу попытку отреставрировать туристские кресла 2го салона. Ничего хорошего из этого не получилось. Как мы ни резали эти формованные подушки, так и не удалось их по форме подогнать. Даже те несколько кресел, которые мы тогда на кураже начали, так и остались в состоянии недостроя.Олег, по предыдущей практике:
1. Невозможно просто взять и забить в чехол поролон в надежде, что таким образом форма получившегося мешкабудет даже отдаленно напоминать оригинал.
2. Мы использовали, как основу, прессованные заготовки, которые нам привезли из Шереметьего (если я не путаю).
3. Т.к. основа по геометрии нам не подходит, приходилось ее дорабатывать - подгонять форму под каждое конкретное кресло. С этой целью использовалось ЕМНИП 3 вида поролона разной толщины и плотности, ножи, клей момент, шкурка, ацетон и 10 кг. терпения.
4. Трудоемкость такого подхода крайне высока. За один субботник больше 2 кресел нормально не сделаешь.
5. Исходное качество сильно зависит от мастерства тружеников и их представлений о прекрасном. Дай задачу 10 человекам - на выходе получишь 10 вариантов разной степени совершенства.
Меня лично задача перенабить кресла 3 салона 144 вгоняет в депрессию. Та еще работенка. Но если ты готов съэкономить и взяться лично...![]()
А ты вспомни, как мы еще до Аэрофлота, реставрировали кресла "люкс"? Сколько было геморроя, сколько экспериментировали с выкройками, сколько поролона извели, экспериментировали, клеили, чистили, потом с горем пополам чехлы натягивали... Как вспомнишь так вздрогнешь. А ведь тогда народ ездил не самый бездельный. Одна очистка старого г**на чего стоила. А еще был Ту-114.
А тут человек, ни разу не пробовав, пишет, что готов эту ерундовую работу сделать на раз. Правда, тут же спрашивает, а из чего собственно, их делают?!
Лично я трезво смотрю на жизнь. Силами полутора человек нашей бригады замахиваться на 120 кресел нечего и думать. Мы даже начать не сможем, т.к. рук не хватает даже на текущие заботы. А уж про нашу нынешнюю организацию труда вообще говорить не о чем. Сегодня шины для Ту-95 с ЖЛИиДБ забирали. Из 6ти записавшихся в грузчики, приехало двое. Какая уж тут бригада девочек. Надо думать, где деньги искать, если хотим самолет "сквозняком" открывать на ДОД.
Вложения
-
213,8 КБ Просмотры: 4