Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Реставрация самолетов Бе

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем ASan, 26 июл 2012.

  1. ASan

    ASan Активный участник

    Началась реставрация Бе-32 и Бе-12.
    Начальное состояние:
    DSC03197.jpg DSC03198.jpg DSC03199.jpg DSC03200.jpg DSC03201.jpg DSC03202.jpg

    DSC03197.jpg

    DSC03198.jpg

    DSC03199.jpg

    DSC03200.jpg

    DSC03201.jpg

    DSC03202.jpg
     
    Fencer, Antares и Гаврик нравится это.
  2. Таманец

    Таманец Активный участник

    А с рулями для Бе-12 и винтами для Бе-32 что то планируется делать?
     
  3. ASan

    ASan Активный участник

    Рули уже поставили, для винтов изготовлена отливочная матрица из композитов. будет муляж, но ему ведь не летать. Другого решения просто нет, т.к. для Бе-32 нет вообще ничего
     
    Гаврик нравится это.
  4. DAOs

    DAOs Активный участник

    Ребята из ремонтной бригады ТАНТК им. Бериева и рабочий процесс ремонта лопастей Бе32.

    img_0761.jpg img_0765.jpg
    img_0760.jpg IMG_0762.JPG

    Установленые рули высоты на Бе12
    img_0767.jpg

    img_0760.jpg

    img_0761.jpg

    img_0765.jpg

    img_0767.jpg

    IMG_0762.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2012
    Fencer и Гаврик нравится это.
  5. DAOs

    DAOs Активный участник

    С субботу таганрогцы заканчивали работы по Бе32. Удалось пообщаться, а так же запечатлеть процесс наведния лоска и сфотографировать всю бригаду в сборе для истории:rolleyes:.
    .
    IMG_0811.jpg
    IMG_0812.jpg IMG_0813.jpg IMG_0814.jpg IMG_0815.jpg IMG_0816.jpg IMG_0818.jpg IMG_0820.jpg IMG_0821.jpg

    IMG_0811.jpg

    IMG_0812.jpg

    IMG_0813.jpg

    IMG_0814.jpg

    IMG_0815.jpg

    IMG_0816.jpg

    IMG_0818.jpg

    IMG_0820.jpg

    IMG_0821.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2012
    Fencer и пуфик нравится это.
  6. Змей

    Змей Участник

    А внутри то чего сделали?
     
  7. DAOs

    DAOs Активный участник

    На сколько я знаю, по поводу "внутри" в этот раз речь даже не шла. Дай Бог было успеть сделать внешюю часть работ. Тем более что "истинные масштабы разрушений" определись только на месте, соотвественно объем работ получился больше чем планировали. Ребята сетовали на то, что дефектная ведомость была подготовлена не полностью, поэтому, они не захватили с собой часть необходимого рем. оборудования и материалов. Это надо учесть на будующее.
    Важно, что ТАНТК им Бериева очень оперативно откликнулось на просьбу наших авиареставраторов оказать помощь по восстановлению самолетов марки "Бе". Теперь "контакт" налажен и есть надежды совместными усилиями восстановить внутреннее содержания самолета.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2012
  8. ALLEGG

    ALLEGG Старожил

  9. ALLEGG

    ALLEGG Старожил

    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  10. Доброго времени суток!

    В настоящее время работаю на моделью Бе-32 в масштабе 1/144. Вариант окраски выбрал СССР-67209. На архивных фото (одно из них приведено в посте выше), очень чётко просматривается белая законцовка киля, граница которой проходит по верхнему узлу навески РН. Нижняя граница нигде не видна и сливается с цветом верней части фюзеляжа. Так ли это на самом деле и как в итоге красить киль?
    Спасибо заранее.
     
  11. Доброго времени суток!

    Как и обещал, выкладываю фото своей модели.

    IMG_3233я.jpg IMG_3233ая.jpg IMG_3234я.jpg IMG_3235я.jpg IMG_3236я.jpg
    IMG_3238я.jpg IMG_3239я.jpg IMG_3243я.jpg IMG_3259я.jpg IMG_3264я.jpg

    IMG_3233я.jpg

    IMG_3233ая.jpg

    IMG_3234я.jpg

    IMG_3235я.jpg

    IMG_3236я.jpg

    IMG_3238я.jpg

    IMG_3239я.jpg

    IMG_3243я.jpg

    IMG_3259я.jpg

    IMG_3264я.jpg
     
    Fencer, Роман и Гаврик нравится это.
  12. Сибирь

    Сибирь Участник

    С 25 февраля начали работу по реставрации самолёта Бе-32 в салоне и кабине.
    25.02 Самолёт открыт, проветрен. Очистили плоскости от снега. Облазили все щели в поисках недостающих частей (удачно! +4 прибора, заглушки и так по мелочи), нашли гнездо ос... всё плохо (они оккупировали весь тех. отсек в хвосте), сняли поролон с кресел, вернее то что от него осталось и очистили сохранившиеся чехлы. Сохранилось всего 11 кресел из 14. Комплектов чехлов - 2 шт. Придётся учиться шить на машинке :)
    27.02 Вскрыта верхняя панель в салоне, в ней было полно воды которая натекла с крыши через щель, вынесли на улицу, просушили, будем восстанавливать. Вымыты верхние панели, а ж радостно стало, когда чисто приятнее работать. Попытались выкинуть улей... Зря, "пчёлкам" не понравилось (как хорошо что самолёт открыли зимой), пришлось задраить тех. отсек и туалет, в следующее посещение устроим им хим. баню дихлофосом. На крыше в районе крыла наклепали недостающих заклёпок, сверху постелили пленку чтобы вода больше не текла в салон. Будем ждать весну и чинить крышу.
    Задачи при след. посещении борта:
    - Хим. баня дихлофосом для ос,
    - Снятие с креплений оставшихся кресел, чистка и осмотр состояния нижних панелей салона, мытьё пола.
    - Влажная уборка в кабине, подготовка к установке оверхеда.
    - Подготовка к установке верхней панели в салоне.
    Буду держать в курсе событий.


    UPyIxanM4l4 (2).jpg

    X9X086Xn32g (2).jpg
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
    Fencer, Роман, eegor и 3 другим нравится это.
  13. пуфик

    пуфик Старожил

    Сибирь, то я смотрю вы в электричке про ос и дихлофос говорили. С полиэтиленом поосторожнее, под ним всё время будет влага из за парникового эффекта. Там где возможно герметизировать герметиком лучше обойтись без него.
     
    Гаврик нравится это.
  14. Сибирь

    Сибирь Участник

    пуфик, полиэтилен можно сказать экстренная мера, ему главное продержаться до субботы, потом проветрим и заменим на брезент. Посмотрим вдруг появится возможность залатать щели раньше, всё будет зависеть от погоды и состояния внутри самолёта. Хорошо что борт сам по себе не герметичный и естественная вентиляция присутствует, благодаря этому салон и остался в хорошем состоянии, а так приезжаем открываем все двери/люки/форточки, с этим я сталкивался по работе, когда самолёт (Ту-204) несколько месяцев стоит и попросту гниёт изнутри без проветривания.
     
    Юлий Владимирович нравится это.
  15. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    А может обойтись менее технологическими методами? Сейчас зима. Куртку они не прокусят. Дополнительно надеть толстые перчатки, обмотать голову (можно надеть зимний капюшон), закрыть лицо, надеть защитные очки (в домике их валяется предостаточно). И в таком обмундировании просто выбросить гнездо.

    [​IMG]
     
  16. Сибирь

    Сибирь Участник

    Было, не помогло.
    Кстати, Никита (на фото) по образованию - биолог
    аакк.png
     
  17. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    И что же помешало?
     
  18. Сибирь

    Сибирь Участник

    по большей части не выдержали нервы, когда эти недоан-14 по вылезали и облепили очки.
     
  19. Сибирь

    Сибирь Участник

    Улей там большой и возможно не один, удачно что хоть заметили, даже из-за того что волонтёрский домик в 10 метрах. Приедем в пятницу - уничтожим.
     
    пуфик нравится это.
  20. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    В ангаре просто вагон новых пластиковых лопат. Зачем металлической-то? Причём штыковой. Поверхности же плохо будет.

     
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
    Гаврик нравится это.