Реставрация самолетов Бе

Таманец

Активный участник
А с рулями для Бе-12 и винтами для Бе-32 что то планируется делать?
 

ASan

Активный участник
Рули уже поставили, для винтов изготовлена отливочная матрица из композитов. будет муляж, но ему ведь не летать. Другого решения просто нет, т.к. для Бе-32 нет вообще ничего
 

DAOs

Активный участник
Ребята из ремонтной бригады ТАНТК им. Бериева и рабочий процесс ремонта лопастей Бе32.

img_0761.jpgimg_0765.jpg
img_0760.jpgIMG_0762.JPG

Установленые рули высоты на Бе12
img_0767.jpg

img_0760.jpg


img_0761.jpg


img_0765.jpg


img_0767.jpg


IMG_0762.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

DAOs

Активный участник
С субботу таганрогцы заканчивали работы по Бе32. Удалось пообщаться, а так же запечатлеть процесс наведния лоска и сфотографировать всю бригаду в сборе для истории:rolleyes:.
.
IMG_0811.jpg
IMG_0812.jpgIMG_0813.jpgIMG_0814.jpgIMG_0815.jpgIMG_0816.jpgIMG_0818.jpgIMG_0820.jpgIMG_0821.jpg

IMG_0811.jpg


IMG_0812.jpg


IMG_0813.jpg


IMG_0814.jpg


IMG_0815.jpg


IMG_0816.jpg


IMG_0818.jpg


IMG_0820.jpg


IMG_0821.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

DAOs

Активный участник
А внутри то чего сделали?
На сколько я знаю, по поводу "внутри" в этот раз речь даже не шла. Дай Бог было успеть сделать внешюю часть работ. Тем более что "истинные масштабы разрушений" определись только на месте, соотвественно объем работ получился больше чем планировали. Ребята сетовали на то, что дефектная ведомость была подготовлена не полностью, поэтому, они не захватили с собой часть необходимого рем. оборудования и материалов. Это надо учесть на будующее.
Важно, что ТАНТК им Бериева очень оперативно откликнулось на просьбу наших авиареставраторов оказать помощь по восстановлению самолетов марки "Бе". Теперь "контакт" налажен и есть надежды совместными усилиями восстановить внутреннее содержания самолета.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий Востриков

Участник
Доброго времени суток!

В настоящее время работаю на моделью Бе-32 в масштабе 1/144. Вариант окраски выбрал СССР-67209. На архивных фото (одно из них приведено в посте выше), очень чётко просматривается белая законцовка киля, граница которой проходит по верхнему узлу навески РН. Нижняя граница нигде не видна и сливается с цветом верней части фюзеляжа. Так ли это на самом деле и как в итоге красить киль?
Спасибо заранее.
 

Сибирь

Участник
С 25 февраля начали работу по реставрации самолёта Бе-32 в салоне и кабине.
25.02 Самолёт открыт, проветрен. Очистили плоскости от снега. Облазили все щели в поисках недостающих частей (удачно! +4 прибора, заглушки и так по мелочи), нашли гнездо ос... всё плохо (они оккупировали весь тех. отсек в хвосте), сняли поролон с кресел, вернее то что от него осталось и очистили сохранившиеся чехлы. Сохранилось всего 11 кресел из 14. Комплектов чехлов - 2 шт. Придётся учиться шить на машинке :)
27.02 Вскрыта верхняя панель в салоне, в ней было полно воды которая натекла с крыши через щель, вынесли на улицу, просушили, будем восстанавливать. Вымыты верхние панели, а ж радостно стало, когда чисто приятнее работать. Попытались выкинуть улей... Зря, "пчёлкам" не понравилось (как хорошо что самолёт открыли зимой), пришлось задраить тех. отсек и туалет, в следующее посещение устроим им хим. баню дихлофосом. На крыше в районе крыла наклепали недостающих заклёпок, сверху постелили пленку чтобы вода больше не текла в салон. Будем ждать весну и чинить крышу.
Задачи при след. посещении борта:
- Хим. баня дихлофосом для ос,
- Снятие с креплений оставшихся кресел, чистка и осмотр состояния нижних панелей салона, мытьё пола.
- Влажная уборка в кабине, подготовка к установке оверхеда.
- Подготовка к установке верхней панели в салоне.
Буду держать в курсе событий.


UPyIxanM4l4 (2).jpg


X9X086Xn32g (2).jpg
 
Последнее редактирование:

пуфик

Старожил
Сибирь, то я смотрю вы в электричке про ос и дихлофос говорили. С полиэтиленом поосторожнее, под ним всё время будет влага из за парникового эффекта. Там где возможно герметизировать герметиком лучше обойтись без него.
 

Сибирь

Участник
пуфик, полиэтилен можно сказать экстренная мера, ему главное продержаться до субботы, потом проветрим и заменим на брезент. Посмотрим вдруг появится возможность залатать щели раньше, всё будет зависеть от погоды и состояния внутри самолёта. Хорошо что борт сам по себе не герметичный и естественная вентиляция присутствует, благодаря этому салон и остался в хорошем состоянии, а так приезжаем открываем все двери/люки/форточки, с этим я сталкивался по работе, когда самолёт (Ту-204) несколько месяцев стоит и попросту гниёт изнутри без проветривания.
 

BETEPAH

Moderator
в следующее посещение устроим им хим. баню дихлофосом
А может обойтись менее технологическими методами? Сейчас зима. Куртку они не прокусят. Дополнительно надеть толстые перчатки, обмотать голову (можно надеть зимний капюшон), закрыть лицо, надеть защитные очки (в домике их валяется предостаточно). И в таком обмундировании просто выбросить гнездо.

 

Сибирь

Участник
Было, не помогло.
Кстати, Никита (на фото) по образованию - биолог
аакк.png
 

Сибирь

Участник
Улей там большой и возможно не один, удачно что хоть заметили, даже из-за того что волонтёрский домик в 10 метрах. Приедем в пятницу - уничтожим.
 
Вверх