Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.
Для Газика нашелся штатный, вродь за пиво отдают
Для Газика нашелся штатный, вродь за пиво отдают
Похоже, даж без пива обойдемся.Shy, А сколько пива надо и какого?
Матвей, ты мощность обогревателя прикинь. Это ж на десятки киловатт счет пойдет, а на большой борт и сотни мало будет. Т.е. буквально - 100 кВт. Для сравнения - пушка в домике киловатт... где-нибудь 3-5. Вот поставь 25-30 штук таких в ряд :eek:Константиныч, Федь я вообще то имел ввиду электрические обогреватели! Типа того который стоит у нас в домике....
Ну это почти одно и то же - купе и салон ;D Я уж молчу о том, чтобы тепло не растекалось из этого салона по всему самолету.Sidor, Вот именно! Не надо греть весь самолет. Нагреть хотя бы одно купе в 114 и один салон в 144....
Ну чётко ведь написал: нет такой задачи.Скажу прямо свое ИМХО: в наших условиях греть салоны самолетов нереально - нет у нас таких ресурсов.
Тепловой пушкой и греть. Я бы и масляным радиатором грел - очень эффективная штуковина. Уже ведь написал:Греть чем?
Запитать от генератора или мачты освещения. Зачем придумывать проблему с сотней киловатт, если её нет???Обогреватели нужны локально: чтобы периодически греть конечности и/или обограветь конкретное рабочее место. Соответственно нужно от одной до нескольких тепловых пушек.
А это вот утверждение мне, видимо, приснилось:Ну чётко ведь написал: нет такой задачи.