Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.
Biper, на какую производительность (по расходу топлива или по тепловыделению) все это рассчитано? А то есть идейка приспособить под это дело "голову" от автобусного "котла". Ну или ее отдельные элементы. В штатном варианте это расход топлива до 3 л/час и тепловая мощность в районе 35 кВт. Много это или мало... городской автобус, открывающий двери у каждого столба. Или туристский автобус, в т.ч. "двухэтажка", причем люди в нем расслабились, теплые куртки поснимали... И это при морозе в -30. С одной стороны, конечно да, может еще и двигатель работать, но не факт... и стоянка несколько часов. В общем, это если штатно: на 30 кВт форсунка на 0,6-0,65 американского галлона в час. Одна из этих цифр "по-нашему" 2,37 кг/ч - все в пересчете на солярку с плотностью выше 0,8 кг/л. Вообще топливный насос дает подачу 7-10 л/ч - в завосимости от исполнения, а вот предельный размер форсунок... На 1,0 точно знаю, что есть, больше не встречал. При желании можно уточнить.
Еще вариант - распыление топлива вращающимся диском или специальной чашечкой - это к вопросу подачи самотеком и скопления.
И для розжига на тех же котлах есть специальный преобразователь - от 24 вольт работает, обеспечивает высоковольтный разряд в зазоре между проволочными электродами 6-7 мм. Работает только на запуске, отключается по сигналу с датчика пламени.
Не похвальбы ради... Я в своем автобусном парке 2,5 года "котельщиком" отработал - именно печками-автономками и занимался. Посмотрел на разницу в их конструкциях... И мое ИМХО - отложить все, зима на излете... Подготовлю я копию всей документации - что-то на бумаге есть, что-то на компакт-дисках - на бумагу перенести нетрудно. Все это принесу, все это изучится, и тогда можно будет принять квалифицированное решение - как модернизировать Горыныча. Но уже летом, не спеша.