Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Shy

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Для Газика нашелся штатный, вродь за пиво отдают
 

Mrak

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

В Газике не очень удобно наверное. А вот сделать теплым один и салонов самолета и греться там по необоходимости....
 

Mrak

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Shy, А сколько пива надо и какого?
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Ну, Газ-66 прежде всего мобилен, значит, можно греться и около тех самолетов, салон которых особо не протопишь. Да и как отапливать зимой некоторые самолеты... не совсем ясно. Возможно, ставить обогреватель на трап и кидать рукав? Ну не внутрь же его с соляркой и огнем!
Если не найдется рукав - изготовить можно из стальной проволоки и брезентового чехла от лопасти.
 

Mrak

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Константиныч, Федь я вообще то имел ввиду электрические обогреватели! Типа того который стоит у нас в домике....
 

Shy

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Shy, А сколько пива надо и какого?
Похоже, даж без пива обойдемся.


Отдают штатный нижний ШААЗ-030 без пульта.
Константиныч, выхлоп у него вниз, карбюратор на самой торпеде, забор над кабиной
 

Eduard

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Константиныч, Федь я вообще то имел ввиду электрические обогреватели! Типа того который стоит у нас в домике....
Матвей, ты мощность обогревателя прикинь. Это ж на десятки киловатт счет пойдет, а на большой борт и сотни мало будет. Т.е. буквально - 100 кВт. Для сравнения - пушка в домике киловатт... где-нибудь 3-5. Вот поставь 25-30 штук таких в ряд :eek:
 

Sidor

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Eduard, зачем 100 кВт??? Разве стоит задача прогреть весь самолёт до +20? Прошлой зимой работали вообще безо всяких обогревателей на бортах. Обогреватели нужны локально: чтобы периодически греть конечности и/или обограветь конкретное рабочее место. Соответственно нужно от одной до нескольких тепловых пушек.
 

Mrak

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Sidor, Вот именно! Не надо греть весь самолет. Нагреть хотя бы одно купе в 114 и один салон в 144....
Ребята мы работали зимой на бортах... Это тяжело и вредно:(
 

Eduard

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Sidor, Вот именно! Не надо греть весь самолет. Нагреть хотя бы одно купе в 114 и один салон в 144....
Ну это почти одно и то же - купе и салон ;D Я уж молчу о том, чтобы тепло не растекалось из этого салона по всему самолету.
 

Mrak

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Eduard, Ну критику я услышал!
Давай предложения.
 

Sidor

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Eduard, там в купе хорошо, если 2х2 метра будет. Его и лампочкой обогреешь. И да, какие предложения?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Mrak, Sidor, как минимум, не питать иллюзий и не предлагать заведомо нереальных вариантов. И не бросаться громкими словами. Говоришь, купе можно лампочкой обогреть? Ловлю на слове. Какова мощность "лампочки"? Ну если "лампочка" - это от зенитного прожектора, то может быть... Парни, думайте хоть чуть-чуть. А то ведь я поспорю на крупную сумму, что "лампочкой" - не обогреете. В общем, в крайности не будем кидаться. Просто надо отличать проекты от прожектов. И реально реализуемые от гипотетически возможных.

Скажу прямо свое ИМХО: в наших условиях греть салоны самолетов нереально - нет у нас таких ресурсов. "Горыныча" запрясти - еще можно попробовать. Ну или действительно поставить тепловую пушку и греть буквально одно купе в Ту-114. Или закрыть дверь и греть кабину пилотов. Так это еще пушки надо "под рукой" иметь, да еще запитать их откуда-то. Как и Горыныча, кстати.
 
Последнее редактирование модератором:

Павел

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Моё таково: если берётся один салон, то обклеиваются (навешиваются и т.д.) проходы полиэтиленом или же другим материалом. Так можно изолировать отдельно взятое помещение на самолёте. Сей способ подсмотрел на стройке терминала С в ШРМ.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Павел, это понятно. Греть чем?
 

Ваня

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

да можно просто любой плотной тканью залокализовать место работы. Обогреется обычной пушкой как в домике моментально
 

Sidor

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Скажу прямо свое ИМХО: в наших условиях греть салоны самолетов нереально - нет у нас таких ресурсов.
Ну чётко ведь написал: нет такой задачи.
Тепловой пушкой и греть. Я бы и масляным радиатором грел - очень эффективная штуковина. Уже ведь написал:
Обогреватели нужны локально: чтобы периодически греть конечности и/или обограветь конкретное рабочее место. Соответственно нужно от одной до нескольких тепловых пушек.
Запитать от генератора или мачты освещения. Зачем придумывать проблему с сотней киловатт, если её нет???
 

Eduard

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Ну чётко ведь написал: нет такой задачи.
А это вот утверждение мне, видимо, приснилось:
В Газике не очень удобно наверное. А вот сделать теплым один и салонов самолета и греться там по необоходимости....
http://aviarestorer.ru/forum/showthread.php?t=1296&page=7

Парни, вы уж разберитесь сначала, ЧТО греть собираетесь, а потом обсудим - насколько это реально.
 

Павел

Старожил
Ответ: Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Eduard, рабочую зону, которая не больше твоей комнаты.
 
Вверх