Системы отопления, печи, пушки и т.п.

Константиныч

Старожил
Касательно МП-44Б
двигатель вчерась привели в нормальный вид, поменяли ВВ провод, отмочили в растворителе и промыли карбюратор, смазали и запустили. пускается легко, работает, даже колеса крутятся. Впрочем, у него должен быть большой ресурс, он ведь в довольно спокойном режиме работает. Бак и краны оставили размокать до след. субботы. Не удалось рассмотреть шильдик, год выпуска выбита цифра 6, вверху написано не министерство, а совнархоз - знатокам новейшей истории - какой может быть год?

рукава на нем сложены, пока не расправляли - могут быть и погнившие, тогда придется сшивать. Запал осуществялся факелом штатным, который очевидно был привязан на веревочке, чтоб не прое-лся - не спасло, а так комплектен ))
 

Sidor

Старожил
Википедия говорит, что совнархозы существовали с 57 по 65 год.
 

MayDay

Старожил
Отопление домика судя по шильдикам:
на потолке 2х600Вт
зеленый советский суммарно 1250Вт
черный импортный 1500Вт
АР-1 2000Вт
пушка суммарно 5000Вт
 

Shy

Старожил
Что-то мне подумалось..
А ведь хвостовую часть Ту-114 можно достаточно просто и безопасно освободить от снега - достаточно повесить занавеску где-то в районе купе и закинуть в дверь рукав нового Горыныча. Или даже двух - благо 380 рядом есть.
По опыту Ил-14 - за час или два полностью обтечет и высохнет. Сколько уйдет за это время керосина?

Этот способ можно применить и к двигателям Ил-62.
 

Eduard

Старожил
Shy, и есть такое слово - теплоизоляция... На Ли-2 это точно, что прокатило бы - там голый алюминий.
 

MayDay

Старожил
Shy, трудоемкость все равно не мала, керосину пожжем и стабилизатор все равно не прогреешь. Махать лопатой продуктивнее будет
Ту-114 до весны простоит(если только не будет аномально гигантских снегопадов)
 

Foxhound

Старожил
ДА и Шишку потом откапывать из снега или трактором вытаскивать не хочется.
 

Shy

Старожил
Керосина горыныч жрет где-то 8-10 литров в час.

MayDay, лопатой можно безопасно махать далеко не везде.
 

Константиныч

Старожил
касательно двигателей Ил62 наверное приемлемо. что касается фюзеляжа - как правильно сказал Эдик - там очень хорошая теплоизоляция.
Вот ВК-1 наверное дунул бы мощно:) правда те же 8-10 литров ему на несколько секунд )))
 

MayDay

Старожил
Вот ВК-1 наверное дунул бы мощно правда те же 8-10 литров ему на несколько секунд )))
Тут надо осторожно, а то бывало и такое:
02.05.87г. и 16.05.87г., разрушение в полете иллюминаторов пассажирского салона(входной двери и буфета) самолетов Ту-134А №65143 и №65811 Архангельского УГА. Оба стекла разрушены по диаметральному сечению.
Разрушение обусловлено наличием высоких внутренних напряжений в поверхностных слоях в результате их перегрева. Это вызвано грубыми нарушениями в АТБ Архангельского ОАО Инструкции по удалению обледенения с помощью тепловых машин. Так же сказалось невыявление постепенного развития трещин на наружной поверхности стекол.
 
Вверх