Склад

DAOs

Активный участник
Работа так захватывает, что я после каждого субботника отъезжаю :)))
Мне было предложено сколотить укрытие для колес из обломков двигательной тары. Не уверен, что это хорошая идея. От той тары остались рожки да ножки. Закупка пиломатериалов, фитингов, пара субботников рабочего времени... в итоге, это укрытие опять будем мешаться у ангара, да и от коррозии оно не спасет. Куда бы их пристроить?
Ан-12 и Ан-8 для этого не подойдут?
 

oea_mrast

Старожил
Re: Субботник 13.10.2012 г.

И в "Антее" место еще оставалось. Я не думаю что полторы - две тонны колес сильно изменят ситуацию с ним. Убирать их надо, однозначно. И не под "колхозный" навес.
 

_ПЗ_

Старожил
Re: Субботник 13.10.2012 г.

Я тоже так считаю. Сейчас они не нужны, но кто знает, как жизнь дальше сложится. Таких колес сто лет не выпускают, зачем бросать ценный ЗИП гнить? Ан-12 и Ан-8 я открывать не умею. Возможно, в Ил-76 можно было бы сложить. Загвоздка в том, чтобы это все было поддержано со стороны руководства. Пока не особо получается.
 

oea_mrast

Старожил
Re: Субботник 13.10.2012 г.

Как открывать рампу Ан-22 я не знаю. Самому очень интересно :)
На Ил-76 активно работают, колеса там помешают. А вот в Ан-24, ИМХО, можно. Там и место есть.
 

Alexi

Активный участник
Re: Субботник 13.10.2012 г.

Что-то я не припомню,чтоб в Ан-24 так много места было...:rolleyes:да и как туда их...насчет Ил-76-даже не думайте!!!!
И,я может в танке и не в курсе,но неужели в ангаре ну вообще некуда будет их пристроить даже после того, как мы вернем туда (если вернем) мелкие самолеты?Как-то же это все умещалось!!!!
 

_ПЗ_

Старожил
Re: Субботник 13.10.2012 г.

Ан-24 пассажирский. Как их туда запихать? Наши запасные шины были убраны в Ми-6. Но колеса в дверь не пролазят, а рампа, похоже, не открывается. Лично мое мнение - оставить их до лучших времен в ангаре. Место я готов разгрести за старыми грузовиками, там в общем-то, пусто и вряд ли эти колеса там кому-то помешают. Новые ангары вот-вот сдадут и седьмой разгрузится, дефицит места отпадет сам собой. Вопрос, повторюсь, лишь в позиции руководства. Я не хочу стоять ни у кого костью в горле, но хотелось бы только призвать к рациональному использованию всех имеющихся у нас запчастей. Не так легко оно достается, чтобы из-за спешки пренебрегать...
 

DAOs

Активный участник
Re: Субботник 13.10.2012 г.

Дим, по хорошему, 7-ой ангар надо максимально разобрать и использовать его под реставрацию. Тем более часть его собираются, хотя и могу ошибаться, отдать под действующую экспозицию. Т.е там посетители будут ходить. Может в Ил-18-тый или в его соседей?
 

oea_mrast

Старожил
Re: Субботник 13.10.2012 г.

Он конечно пассажирский, но вдоль прохода колеса должны поместиться. Они тяжелые, да, но не сильно большие. Эдакие цилиндры... В конце концов рулетку никто не отменял.
 

Alexi

Активный участник
Re: Субботник 13.10.2012 г.

Может в Ил-18-тый или в его соседей?
Ил-18 на своем веку и так настрадался...в него НИЧЕГО нельзя класть не дай Бог...А какие у него соседи?Ту-124...думаю,вопрос отпал...да и Ту-104 и Як-42 совсем не тянут на эту роль...
 

Foxhound

Старожил
Re: Субботник 13.10.2012 г.

Харош демагогию разводить , это только Паша может сказать , что в Антее места нет.
Главное правильно раскладывать.
 

oea_mrast

Старожил
Re: Субботник 13.10.2012 г.

Надо смотреть в субботу с рулеткой. А то сейчас мы тут напридумываем :)
 

Alexi

Активный участник
Re: Субботник 13.10.2012 г.

Ребят,ну может все-таки прекратим использовать экспонаты в качестве сараев?У нас в ангаре сейчас столько и всего,и различного барахла в том числе и как-то речь не ставится о том, чтоб это все эвакуировать...
 

oea_mrast

Старожил
Re: Субботник 13.10.2012 г.

Разгребать ангар придется, как бы этого не хотелось... Потому как там собираются делать экспозицию :(

З.Ы. Этот разговор надо бы в отдельную тему перенести ;)
 

Mrak

Старожил
Можно и экспонаты использовать временно (и не надо пословиц). У нас нет контейнеров. Если мы что то отдадим в фонды (там могут быть свободные площади) то мы этого уже не увидим. Транспортники все равно стоят пустыми. Там пусть послужат доброму делу и на пенсии. Мы же не ломаем а сохраняем.
Если кто прости то прошу спокойно и без эмоций объяснить почему не стоит превращать транспортники Ил-76, Ан-22, Ан-12 (если это возможно) в склады временного хранения запчастей и оборудования.
 

Alexi

Активный участник
Нет ничего более постоянного,чем временное, прошу не забывать:)
По самолетам:в Ан-22 действительно места не так уж много (и повторяю,хватит ругать Пашу за спиной,если что не устраивает,подойдите и скажите лично.Некультурно получается,господа).
Ан-12.Честно,не знаю в каком он состоянии, как он открывается и прочих подробностей.Господа старожилы, вам это лучше знать.
Ил-76.Немного обидно-самолет пришел в таком хорошем состоянии, на него сразу же понабежали люди, они хотят на нем работать,а вы бац-использовать под хранение. Его открывать можно!И даже если в следующем году мы его вдруг не откроем, это не значит, что его надо забить под завязку.
Еще проблема:вы каждый субботник будете тот же Ан-22 открывать,если вам вдруг что-то понадобится?Неудобно,согласитесь...а если зимой?
 

Foxhound

Старожил
Если понадобится, то и каждую субботу будем открывать.
Ан-22 сейчас наиболее подходит для этих целей.
Пол дня потратить на грамотное раскладывание всего там находящегося и туда еще и зил влезет и место останется для прохода если надо.
Ил-76 ввиду его предпологаемого открытия на следующий год захломлять нельзя.
На Ан-8 и Ан-12 система ручного открытия рампы не работает.
Остаются багажники Як-42 Ту-104 и Ил-62
Причем если на Ил-62 часть покидать в передний багажник, то удасться решить проблему центровки на самолете.
На Ту-114 багажники слишком высоко.
На вертолетах рампы можно только открыть аварийно, а закрывать придется руками и такой-то матерью. В прошлую субботу все облазил.
Насчет открытия зимой, у нас в гиросистеме не вода, проблем с открытием не возникнет.
А колеса, плоскости, допбаки нам зимой и не понадобятся.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexi

Активный участник
Ну хорошо,допустим влезет...допустим даже спокойно...допустим даже мы ничего не повредим...
Но хорошо ли для Антея,если его каждую субботу будут открывать?Опять же повторюсь:а зимой?И да,еще вопрос:сколько людей у нас знают,как открывать Антея?
 

Foxhound

Старожил
Если Паша соизволит рассказать как то знать будут все, а так позвоним в Дягилево и опытным путем выясним сами. Даже зимой ему нифига не сделается. В ручном режиме гидросистема работает дай бог на половину от штатной мощности.
 

Foxhound

Старожил
Кстати говоря, не всякий раз и рампу открывать надо, у него и боковые двери прекрасно работают.
 
Вверх