Склад

Alexi

Активный участник
Ну хорошо,но разве нет другого решения кроме как устраивать свинарник в экспонатах?Если вдруг ангар уйдет целиком под экспозицию, возникнет другая проблема, о которой почему-то не вспомнили:где работать будем?В том же Антее?
Короче,пока не получили приказа опустошать ангар,это бесполезные разговоры. Потому что когда мы этот приказ получим, у нас будут другие мысли:где делать Як-17,МиГ-15 и Ил-10.Так что, полагаю, такой приказ если и поступит,то очень не скоро...а теребить самолеты без надобности не стоит...
 

Foxhound

Старожил
Alexi, Приказ уже есть, а ангар под экспозицию только на половину пойдет.
Во второй половине будет ремзона, как и предпологалось пару лет назад
И сие скорее не разговоры , а объяснение причин уже свершившегося.
 
Последнее редактирование модератором:

Чёрно-Бурый

Активный участник
Не думаю я что ЗИП от Ту-144 в Антей влезет. Точнее я даже на все 120% уверен, что не велезт. Мелочь туда еще можно пристроить, но от Ту-144 никак не выйдет, даже если получится освободить в Антее немного место, то его все равно не хватит для ЗИП-144.
Ил-62? Отличная шутка, повеселило. Мелочь, опять же, туда можно убрать, а более крупные колеса... Посмотрю я как вы туда поднимать и затаскивать будете...
И опять же, если возвращаться к тому, с чего началась тема: ЗИП Ту-144, - единственный, на мой взгляд, вариант отыскать для них место в ангаре, ибо больше некуда, но только такое, чтобы они никому не мешали, а не как в прошлый раз, когда они стояли у створки, которую необходимо открывать, чтобы у Шиша и КрАЗ была возможность выехать.
 

oea_mrast

Старожил
ИМХО, в Ан-22 еще есть место. Прибраться там надо, это да... Щиты деревянные выкинуть оттуда в 8й ангар или в мастерские. Часть железок переместить из хвоста в "медицинскую" секцию. Вот и место появится.
Только где на всё это брать время и руки :(
P.S. Ил-76 в слишком хорошем состоянии для склада. Думаю его не стоит даже рассматривать в этом качестве.
 

Добролёт

Активный участник
На Ил-76М по планам уже в следующем году будем проводить ДОД, он в хорошем состояние так что не стоит его превращать в склад. И вообще идея по эксплуатации ЛА в музее, сама по себе не хороша, т.к. наша цель сохранять их ,а не использовать.
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
oea_mrast, Женя, прибраться в Антее, конечно надо обязательно и сделать это независимо от того будет туда что-либо еще убираться или нет, но даже в случае приборке ЗИП от Ту-144 туда не влезет.Да и поднимать туда его придется в лучшем случае "гусем" (просто не знаю сколько весят колеса Ту-144, но вручную, думаю это и без меня понятно, мы их не поднимем)
 

Foxhound

Старожил
Никто не собирается колеса в Ил-62 закидывать , пупок развяжется.
Ребят ,читайте внимательней, расписал же все по человечески, и маразмом катать квадратное и носить круглое не страдаю
 

Константиныч

Старожил
сколько ж крику и эмоций - всё бы это да в мирных целях... )))) много лет лежат колеса и пр. в Антее и никто от этого не умер, открывать антей зимой плохо только по причине скользкости крыши))) Колеса от ИЛ-62 в его же передний багажник - предложил Паша, и это конечно разумно, только трудновыполнимо. Сейчас главная задача - поставить внутрь седьмого малую авиацию. Зимой всё равно ангар не открывается, после того как самолеты будут внутри - можно и запасные колеса внутрь закатить и компактно сложить. А что касается перепрофилирования ангара под экспозицию - давайте решать проблемы по мере их поступления.
 

MayDay

Старожил
В Ан-12 что-нибудь бы положить, а то он от снега на хвост садится (не каждую зиму, но тем не менее)... Если не все пролезающие в его дверь колеса в Антей не убрали.
Кстати и Ил-12 не помешали бы 100-200 килограмм в передней части. Хоть у него опора под хвостом есть, но там недостаточно прочный шпангоут, да и хвост уже повело от прошлых "приседаний"...

Плюсы - эти два самолета в обозримом будущем не будут восстанавливаться и открываться.
 

_ПЗ_

Старожил
Если боковые двери у них достаточно широкие, то можно попробовать закинуть гусем и без открывания рамп.
На самом деле, во всех вариантах есть свои плюсы:
- Ми-6 - там уже лежат шины от 144ки и добавить к ним колеса в сборе очень логично. Жаль, что не работаю створки.
- Ан-22 - никому не мешают. Часть сваленного там к запчастям имеет мало отношения и может быть отдано в мастерские, остальное - сложено более культурно.
- Ан-12, Ан-8 - никому не мешают, имеют значительные объемы и нуждаются в балласте.
- Ангар №7 - ремзона, и этим все сказано.
 

_ПЗ_

Старожил
По правде говоря, я бы предпочел колеса оставить в ангаре. За ЗИЛами хватит места, сейчас там просто грязь и мусор, которые я готов разгрести.

Экспозиция в ангаре может и будет, но явно не в ближайшее время. Там нет света, течет крыша, проблемы с обеспечением входа-выхода посетителей и т.д. и т.п. Планам этим сто лет в обед, и уж ближайшей зимой явно они не реализуются. Тем более, вот-вот будет сдан новый ангар и экспозиционные залы. Туда уйдет часть легкой авиации наверняка и (хорошо бы), двигатели из 7го ангара. Пространство освободится.

Прошлой зимой наши колеса лежали себе под стеночкой и никому не мешали. Ни малой авиации ни вертолетам ни трапам ни кразу. Теперь вдруг очередная революция. Лично я к революциям плохо отношусь. Запчасти должны быть по близости от ремзоны. На то она и ремзона. И при таком огромном хозяйстве 100% порядка достичь невозможно. Тем более, у нас коллектив меняется и всякий раз новая метла по новому метет. Сегодня мы затолкаем что-то в Ан-8, а завтра никто и знать не будет, что у нас имеются запчасти А, Б, В, которые будут нужны для работ.

Очень не хотелось бы, чтобы под флагом наведения порядка, потерять какие-либо ценные детали. К сожалению, такое уже не раз бывало. Не советую ставить спешку во главе угла. Пусть каждый решает сам, но я в музей езжу помогать сохранять экспонаты, а не "выполнять приказ любой ценой". К сожалению, последнее, тоже приходится слышать все чаще.
 
Вверх