пс








По старым записям - Олег, что ты имел ввиду под "оформить документально"?Если есть условия и желание их восстановить, то должны быть и гарантии с обязательствами, которые надо оформить документально.
Я не собираюсь восстанавливать "трёшку" до того состояния которое у него было перед передачей в музей. Васильевич говорит что ЛА пришёл в таком виде как сейчас и без документации. По сути восстанавливать там не чего.Последнее фото из книги, посвящённой юбилею ЦДА.
Я уже, кажется, упоминал что нужно искать фото из ЦДА, чтобы была возможность судить о состоянии самолёта перед передачей в Монино.
Кстати кто нить видел вот эту штучку в закоулках музея ...не встречали эту бензо-помпу?
Я вот не понимаю, ты вначале предлагаешь искать по всему музею какие-то запчасти, которых на самолёте в момент передачи в музей могло и не существовать. А теперь говоришь, что тебя не интересует его состояние на момент передачи.В первую очередь нужны доки передвижения и продолжительности нахождения ЛА в разных войсковых и учебных подразделениях. Если ЛА одно время был натурным образцом в академии в Жуковском то вполне вероятно его капот например всё ещё жив и валяется где нить на задворках в кустах или в подвале среди разного мусора. А та же помпа от него вполне может оказаться как установлена отдельно в нашем музее где то под стеклом, так и в академии.
Как видишь, я ещё месяц назад наводку дал...А там и понимать нечего. Если кто то что знает как ты, выложит инфу сюда, искать ничего не надо, по наводке сам найду.
но до обсуждения этой информации мы почему-то только сейчас дошли.Может стоит сперва покопать инфу о состоянии самолёта на момент передачи из ЦДА?
А я повторю мой посыл о том, что тупо смотреть на английские фото - чревато совершением ошибок. У англичан - одно, в РККА могло быть уже по иному. Кадры из фильма - лишний повод задуматься.Не уверен что фотки №2-3 этой машины - капот совсем другой и приборка отличается от стандартной
...Вот поэтому то я и не собираюсь искать иголку в стоге сена. Просто делать то что было 100% стандартным на момент поставки.Как видишь, я ещё месяц назад наводку дал
но до обсуждения этой информации мы почему-то только сейчас дошли.
А я повторю мой посыл о том, что тупо смотреть на английские фото - чревато совершением ошибок. У англичан - одно, в РККА могло быть уже по иному. Кадры из фильма - лишний повод задуматься.
PS. И-5 впервые взлетел через 5 лет после входа фильма.
Видишь ли вопрос о не стандартности этого триплане не стоит. Машина на момент поступления полностью стандартная, сейчас разукомплектованная стоит в музее. Она поступила в 1916-17 годах и что там с ней сотворили в 23-м году не важно, это не модификация и не индивидуальная сборка. А если брать крайности то и те машины что сейчас стоят в музее даже трогать не надо. Не надо их подкрашивать, не надо им менять резину итд итп? Оно же не родное для них и часто с других моделей. Получается что на унификацию по фиг и ставить с них не их родные нельзя, я правильно тебя понял?В музее ещё очень много самолётов отличных от "стандартных". МиГ-21И, Ми-2 с прицелом, МиГ-15Ш и пр. Их тоже нужно переделать чтобы было "стандартно"?
Наверно стоит отличать неудачные реставрации предыдущих лет от доработок и изменений времён эксплуатации. Первое стоит исправлять, но второе я бы не стал трогать.
Видишь ли, я бы трижды задумался о применимости понятия стандартности для самолёта, который собран в другой стране вручную 100 лет назад, который прошёл войну, переходил из рук в руки между сторонами конфликта, и который после этого не был списан, а ещё несколько лет эксплуатировался и в хвост и в гриву в условиях полного отсутствия запчастей.Видишь ли вопрос о не стандартности этого триплане не стоит.
Вот те раз. Почему это? Потому что фоток и информации недостаточно? Интересный подход.Она поступила в 1916-17 годах и что там с ней сотворили в 23-м году не важно
Ну давай перейдём к конкретике что бы не разливаться попусту:Видишь ли, я бы трижды задумался о применимости понятия стандартности для самолёта, который собран в другой стране вручную 100 лет назад, который прошёл войну, переходил из рук в руки между сторонами конфликта, и который после этого не был списан, а ещё несколько лет эксплуатировался и в хвост и в гриву в условиях полного отсутствия запчастей.
Вот те раз. Почему это? Потому что фоток и информации недостаточно? Интересный подход.
два лол А я как бы не исторический период рассматриваю?Лол. Ну сделай как тебе на английских фотографиях нарисовали. Мне то что. Забей на целый исторический период этого самолёта. Я же тебе не начальник. Вопрос же не у меня не в том, что делать надо/не надо, а в том на что опираясь.
пс Сначала ты предлагаешь закупится материалом а потом брать разрешение на восстановление??? И что потом если оно не будет получено? Обычно сначала планируют, согласовывают а не потом. На этом этапе решается "что где когда и по чём" согласно объёма и направления работ.Однако, откровенно говоря, мне не очень понятно Твоё рвение начать работу по Триплану именно с этих колёс. Уже есть требуемые детали, для их восстановления? Есть материалы, для работы с ними?