Составляем список необходимых материалов

MMike

Активный участник
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Serge,

прости, но пара мешков смеси ничего не решат. И это не считая того что смесь требуют гравия, которого у нас нет еще и стоит недешево >180 ры за 25 кг М-300. Кроме того по моему опыту на один маленький постамент легенького ЛА ( типа Як-15 ) уходит от 15 до 20 мешков смеси. Далее смесь надо месить, опять не в чем, воду таскать - короче ерунда и трата времени. Под постамент надо заранее делать подушку, опалубку и вызывать миксер.
 

Serge

Активный участник
Ответ: Составляем список необходимых материалов

MMike, Я не спорю. Просто нужно сравнить: стоимость привозного бетона за 1 кубометр и просчитать себестоимость кубометра "самопала" с учетом покупки бетономешалки . Арматуру, опалубку и т.п. нам они делать не будут. Тем более, что не всегда будет нужно 3-5-10 кубов, а меньше нам не повезут. Или за не смешные деньги.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Составляем список необходимых материалов

матюгальник нада
 

Shy

Старожил
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Два, чтобы отвечать можно было :)))))))

Приходило уже в голову, стоят они недорого - можно б/у найти рубдей за 300-400
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Составляем список необходимых материалов

на машину типа "все на выборы! голо - суйте!"

И переносной как на съемочной площадке. Помреж кричит: "Пошла массовка-а-а!!!" И массовка пошла бы =)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Разумная мысль... Иной раз так орать приходится... причем еще и Краз перекричать надо.
 

Serge

Активный участник
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Краскопульт электрический и фен технический можно вычеркивать. Я уже заказал, завтра принесут, на ближайшем субботнике притащу в музей.
P.S. Чек только кассовый (надули меня, обещали товарный тоже) тоже принесу - оприходуем по человечески в кассу фонда.

Вот краскопульт, а вот фен.
 
Последнее редактирование модератором:

Serge

Активный участник
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Посмотрел я, что за эмаль "Эп-140". А вот что. Стоит 85-140 руб. за кг. А тут отколеруют во что скажем. На сайте цена 85 руб. Пока не проверял.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Посмотрел я, что за эмаль "Эп-140".
ИМХО еще год-два назад пришли к однозначному решению, что грунтовка ГФ-021 и эмаль ПФ-115... Все под уайт-спирит... И других поползновений быть не должно. Или я ошибаюсь?

Применительно к Ли-2. Площадь крыла согласно ЛТХ - 100 кв. метров. Т.е. 100 квадратов сверху и 100 квадратов снизу. При этом учитываем, что крыло не плоское - вспоминаем геометрию, дуга имеет бОьшую длину, чем хорда. Ну и плюс тысячи заклепок, головки которых увеличивают площадь. Еще закрылки, которые в означенные выше 100 квадратов явно не входят. Еще фюзеляж с мотогондолами и хвостовым оперением - по нашим подсчетам еще 100 квадратов (опять же, без учета профиля и заклепок). Это на наружную окраску. Цвет - зеленый либо сизо-голубой, как красили самолеты снизу, со стороны днища.

И еще изнутри квадратов 30-50, не больше, но без пескоструйки там точно, что не обойтись - куча мелких ребер жесткости в промежутках между шпангоутами делает ручную работу сизифовым трудом. Цвет окраски - серый.

Ну и по-мелочи - красный и белый - звезды, заглушки двигателей, струбцины рулей и пр.

Отдельно непонятки с бортовым номером. В настоящее время самолет иеет два разных номера по обоим бортам, причем разного цвета, и как гласит легенда, оба - детище киношников. Утверждается, что родной номер был иным, и имел другой цвет - оранжевый.

До сих пор не выяснена окончательно принадлежность самолета (полярный, морской...), соответственно схема его раскраски. Будем пытать Аврамыча.
 

Serge

Активный участник
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Eduard, Это эмаль, которой красят летающие Ми-2, которые тоже и под осадками и под ультрафиолетом и под температурой. Плюс ещё и техжидкостии разнообразные, копоть. Когда за железом ездил, заодно с ИАС пообщался на этот счет. Есть ещё одна эмаль, полимерная, но они сказали "Вам это не надо, она сильно дороже, а основное преимущество, по сравнению с ЭП-140 - более высокая стойкость к ГСМ". Которых у нас и нет.
Я своё мнение навязывать/отстаивать не собираюсь, ибо это опять на пару страниц. Моё дело - "слив" информации от ИАС вертолетного предприятия, твоё право - отнестись со скепсисом.
 

Сандра

Старожил
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Serge, интересно... только я не поняла - к ней еще отвердитель нужен? На сайте написано - полуфабрикат.
 

Shy

Старожил
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Вопрос требует достаточно серьезной проработки хотя бы потому, что эти эмали очень требовательны к соблюдению технологии подготовки и нанесения. Что-то подобное хочу проверить на белых частях обоих Ту-22, ПФ и нитро на них почему-то не живут

Есть кто-нибудь, кто имел с ними дело?
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Shy, ПФ и нитро не живут по причине того , что грунтовать надо перед покраской и лакировать после.
 

Shy

Старожил
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Foxhound, могу показать много мест, где все отлично даже без грунтовки и лаки, а еще могу показать, где не помогли даже грунт и лак. Все неоднозначно.

С "полевыми" эпоксидными красками все-таки стоит попробовать разобраться. Дороговато, правда :(
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Shy, НА моей памяти кроме меня никто не грунтовал перед покраской, а уж темболее не лакировал .
На Тушках точно такого не было.
Три года объясняю , что надо грунтовать и лачить , ребят не заборы красим...
 

Serge

Активный участник
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Shy, Только если звонить в Тверь или ещё куда, где её пользуют в работе (или даже ехать) и досконально всё узнавать у тех, кто непосредственно это делает.
Но не факт, что они целиком на базе красят, скорее всего нужно узнавать на каком-либо АРЗе.
 

Shy

Старожил
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Serge, на АРЗ и "на базе" красят разными типами красок с разной технологией. Это если по уму. А так техники из транспортных полков говорят, что большие машины уже давным-давно красят нитрой и перекрашивают каждый сезон или перед визитом большого начальства.


Foxhound, у тебя сильно устаревшая информация :) :) Подробности в субботу.
 

Serge

Активный участник
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Shy, Не спорю. Нитра менее трудоемкая - не надо смешивать компоненты, в темпе красить, эпоксидная быстро засохнет и кранты. А нитро развел и понеслась дальше.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Serge, не во мне дело... И не в моей упертости... Просто уже с 2005 года красим, и есть некоторые наработки. В т.ч. и по совместимости красок, а то начинается, что красим, а у нас нижние слои вспучиваются. И надо понять, что самолеты у нас нелетающие, поэтому упираться (в т.ч. и финансово) и красить их как летающие... Можно, но - стоит ли? ИМХО нужен разумный компромисс.
 

MayDay

Старожил
Ответ: Составляем список необходимых материалов

Где в районе станции находиться строительный рынок и насколько в нём богат выбор?
http://schyolkovo.olx.ru/10-25-iid-21667717 сказал(а):
10-15 мин пешком от ж/д станции Монино.... Очень близко есть строительный рынок.
 
Вверх