стальные тросы

Гаврик

Старожил
нашёл месторождение стальных разнокалиберных тросов, с залежами оных в верхнем слое грунта. Остались, видимо, после запущения территории антенного хозяйства. Состояние тросов, насколько я могу судить "очень вполне себе даже ничего, ещё поработают". Поскольку время от времени у нас дифицит подобного рода материала проявляется, можно разжиться, и с запасом. Правда таких, чтоб можно Антей дёрнуть- нет. Территория, на которой они находятся хоть почти и оставлена людьми, но всё ещё охраняется. Уверен, что если обратиться с просьбой забрать тросы- возражений быть не должно. Хотя, конечно, всякое бывает.
Помимо тросов есть пара любопытных тросовых ручных трёх-тонных лебёдок, и раритетная телега для, как мне показалось, перевозки баллонов... сама по себе уже экспонат...
За качество фотографий прошу простить, снимал на туфлю...

Монетки (пять и десять рублей) для наглядности масштаба.



этот заметно толще:


Эти потоньше, примерно как первый вариант, но немного иначе навиты. Более продольные, что-ли:



снова потолще:


этот совсем толстый, но его не так длинно...



Лебёдки. Первая точно рабочая, сам крутил ;) :


Вторая, немного другой конструкции:


Та самая телега:



Собственно что- оно нам надо?
 

Гаврик

Старожил
Помощь нужна будет, если решим что нам эти тросы нужны. Транспорт есть. Вот лебёдки... Если их разрешат забрать, то надо думать, как мы это сможем сделать. Они тяжеленные же...
 

_ПЗ_

Старожил
В четвером скорее всего загрузим. Нужно все. Надо брать ИМХО.
 

Гаврик

Старожил
В четвером скорее всего загрузим.
ой, боюсь при этом у троих пуп развяжется, а у четвёртого пукалка треснет... :)
Дим, онож не только тяжёлое, оно ещё и неудобное. Тут надо страховаться... В пятницу буду в тех краях, зайду, пообщаюсь, если встречу кого. Лишь бы не стрелялись солью.
Сейчас смотрю- на второй лебёдке шильда есть, наверняка ведь вес указан...
 

Гаврик

Старожил
Тросы нам отдают. И отдают одну лебёдку, которую я не видел... Почти безвозмездно. ;) Пообещал заместителю директора того хозяйства, который дал нам добро на вывоз золота и бриллиантов этого добра, бесплатную экскурсию по Музею, как его дети из деревни вернутся.
Только вот без воровайки с манипулятором нам точно не обойтись. Если тросы мы и выкопаем, и как-то сможем вчетвером расшевелить, то лебёдку мы точно никак не осилим, ни вчетвером, ни вшестером. Она сама весит килограмм 250-300, плюс она на масивных "лыжах" из стального профиля. Да и тросы, я уверен имеют большой вес. Там реально практически целые бухты лежат. Только без катушек, которые сгнили.
 

_ПЗ_

Старожил
Печалька. Денег на воровайку у нас как-то не особо :((((
 

Eduard

Старожил
В интернете по поиску "манипулятор монино" выходит порядка 7 тысяч... этоо если фирма местная. Берут от 800-900 рублей за час, минимум 7+1, т.е. 7 часов работы и час подача машины. Если заказывать в Москве, то еще по 50 рублей за километр замкадного пробега с учетом туда и обратно. Скорей всего, по объявлениям на столбах, заборах и деревьях, у стоящих около дороги будет дешевле, т.е. у частников напрямую. И с оплатой наличкой и на месте. Надо искать поблизости от музея или Чкаловского. Есть смысл спрашивать у всех - самосвальщиков, трактористов, зачастую они все друг друга знают. При этом не придется кормить всю офисную надстройку или диспетчера и еще ренту того, кто делает обналичку.

И еще надо примерно оценить вес каждого поднимаемого предмета с учетом вылета стрелы - расстояние от оси поворота до груза. Т.е. как близко можно к нему подъехать - кусты, деревья, ямы, заболоченный грунт... электропровода сверху. Полную грузоподъемность любой стреловой кран дает лишь около себя. На расстоянии либо стрела гнется, либо кран опрокидывается. Либо защита срабатывает. Оно так и называется - опрокидывающий момент, произведение массы на вылет. Соответственно, определить потребную могучесть манипулятора. А то пятитонный кран, но на расстоянии 10 метров, может и тонны не поднять. В итоге придется платить за ложный вызов.
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
Надо искать поблизости от музея или Чкаловского.
нашёл, прямо у Музея... 1400 рублей/час. Туда-обратно, там загрузить, тут выгрузить- минимум два часа, без пробок. КМК, дороговато. Может придумаем, как в ГАЗель это добро запхать? Есть длинная будка, если на бензин дадим- уже спасибо. Нет- сам с водителем пивка попью.
 

Гаврик

Старожил
как же сложно всё...
Эдик, ГАЗель я предлагаю в качестве альтернативы манипулятору. Либо воровайка, либо ГАЗель... Ты же стал описывать какую-то кривую схему, в которой манипулятор грузит ГАЗель, ждёт, пока она катается туда-сюда и мы её разгружаем "гусём" нашим...
Манипулятор лишь порадуется, потому что самая выгодная работа, это простой в ожидании погрузки и разгрузки. В переводе с русского на русский ты будешь платить и Газели, пока она ездит туда-сюда, и манипулятору за то, что он грузит Газель... и за то, пока он ждет, пока Газель съездит туда-сюда. Т.е. он будет за наши деньги стоять, пока Газель за наши же деньги ездит, и пока она за наши же деньги стоит под разгрузкой гусем.
Кто Тебе с каким видом что начинает в какой-то раз объяснять я знать не хочу.

Просто прикидочно, посчитай, чтоб проблем небыло. Диметр пятирублёвой монеты- 25мм. Червонец- 22мм.
Если надо, я готов появиться на месте, со штангельциркулем и линейкой, например в понедельник. Скажи, что надо знать помимо диаметра кабеля, могу прикинуть внешний и внутренний диаметры бухты (очень примерно, и не в каждом случае). Число витков в слое и количество слоёв Ты и сам можешь видеть, ну с погрешностью 30%... Диаметр троса там примерно 10мм...
 
Последнее редактирование модератором:

Sidor

Старожил
Эдик, хватит флудить! Три страницы ни о чём. Ситуация предельно ясна.

Почистил тему.
 

Гаврик

Старожил
Эдик, Ты нормальный человек!? Вроде не куришь... Где я спорю? Пока тут Ты, не до конца поняв что и как начинаешь меня лечить. Сначала научись понимать простые вещи, читать внимательно, и не думать, что знаешь всё про всё. При этом упрекая собеседников в том, что они всё про всё не знают. ;)
Такое ощущение, что Ты тему через строчку читаешь. Я, по-моему, довольно понятно изъясняюсь. Для Тебя, специально, подведу краткий итог того, что мы тут с Тобой наговорили в пустую.

-есть несколько бухт стальных тросов разного калибра, неизвестной длины и массы.
-есть ручная лебёдка, типа Т-69, может быть чуть больше. Предположительная масса- 250-300кг. Плюс масса станины.

Есть вариант всё это быстро, но за деньги перевезти в музей. Цена вопроса- минимум 2800 рублей, время- примерно два часа. Это с использованием манипулятора. (Ты уже смог понять, как в одном техническом средстве могут соединиться два разных- "сугубо перевозочное" с "подъёмным механизмом" одновременно?)
Для этого у нас нет денег, поэтому приходится пользоваться головой. Основная проблема- загрузка лебёдки. Имеем:
-ГАЗель-фургон на длинной базе (сейчас это не принципиально);
-легковой прицеп грузоподъёмностью 350кг- легко.
-есть легковой автомобиль, который может этот прицеп тащить. Этот же автомобиль можно использовать в качестве тягловой силы в простейшем подъёмном устройстве;
-есть П-образная конструкция с блоком на поперечине (основа того самого простейшего подъёмного механизма).

Я уже говорил, что в ГАЗель навесом лебёдку мы не загрузим. Она не бортовая. Грузим в прицеп. Сложность в том, что в нашей схеме легковой автомобиль один, а задачи у него две сразу- и поднимать груз, и подавать прицеп, в который груз надо погрузить. Поэтому автомобиль этот надо использовать на первой стадии- выкапывание лебёдки и перемещение её под поперечину с блоком (наличие полного привода с понижающей передачей- плюс). На подъём можно задействовать ГАЗель.

Тросы. Вес бухт мы не знаем. Весом катушек можно пренебречь, т.к. их физически уже почти нет. Можем точно знать диаметр каждого троса. Можем очень примерно определить количество витков на ширину бухты и глубину (тоже весьма примерные параметры). До середины недели постараюсь эти данные для Тебя, Эдик, добыть. Ну и заодно откопать лебёдку с бухтами, где надо. Если окажется, что вес бухт будет в пределах 300-350 кг, то будем иметь шанс затащить троса в будку ГАЗели силами четырёх-пяти человек.
Если вес будет под пол-тонны, то да, за раз такую бухту мы не поднимим. Тут либо искать деньги на манипулятор (что избавило бы нас от всей головной боли), либо затягивать тросы пол-дня руками. Это крайний случай, но вполне себе реальный. Стой да разматывай. Тем-более Ты мне пиво обещал. Грех не попробовать.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Олег, сейчас ты хотя бы внятно разъяснил свое видение ситуации. А данные по виткам нужны не мне лично, а всем нам и тебе в частности, чтобы хотя бы примерно определить вес и исходя из этого все планировать.
 

Гаврик

Старожил
Сегодня ещё раз уточнил- не передумали ли отдать нам тросы. Не передумали. :)
Взял на прокат лопату там же, откопал одну бухту, подкопал под остальными лазы, чтоб можно было стропой через нутрь пройти, для подъёма. На считание витков сил уже не осталось... ;) В ассортименте есть три бухты с тросом 8мм в диаметре, гладкой продольной навивки, три бухты по 10мм в диаметре, немного троса 12,5мм, и немного 21мм. Эдик, они шевелятся... ;D
Откопал лебёдку. Пока откапывал, нашёл вторую рукоять. Лебёдка заметно больше тех двух, что на фото в теме, плюс она на здоровенных лыжах из углового профиля, как бы не в 10мм, и в длину метра под два. Рулетка была с собой, но лопатой намахался, лень думать стало. Веса там точно килограмм за триста пятьдесят. И, уверен, надо забирать пять блоков. Проблема в том, что три из них ну очень высоко, на поперечине. Фотография лебёдки есть, но не важная. Фотографировал на рулетку. Как проявлю- выложу.
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
Тросы и лебёдка уже два дня, как в Монино. :) Поскольку перевозили их уже глубоким вечером, пришлось их выгрузить около ворот у мастерских. Если в субботу будет немножко времени– оцените возможности и варианты перемещения добра в более удобное и охраняемое место.
Казалось, что их меньше будет...
 

Гаврик

Старожил
Тросы кто-нибудь перетаскивал?:rolleyes: Или музейщики сами решили, что это манна небесная? Вечером в субботу на месте выгрузки оставалась только лебёдка. :)
 

Гаврик

Старожил
Уходя из Музея глянул сегодня туда, где тросы сгружали... Уже и лебёдку утащили. Осталась одна деревянная катушка... Не хочется о плохом думать.
 
Вверх