Субботник 02.04.2016 г.

ASan

Активный участник
План на 02.04.2016 г.

1. Плановые работы на самолете Ту-144, Як-17, кабине МиГ-21, вертолете Вертол-44.
2. Ремонт ЗиЛ-157 в ангаре 7.
3. Составление дефектной ведомости по Бе-32 и МиГ-9.
4. Ремонт кабины Ил-76 у ангара 7.
5. Очистка нового помещения волонтерской.
6. Вывоз мусора.
7. Мытье полов в ангар 6Б.
8. Наведение порядка в ангаре 8.
 

_ПЗ_

Старожил
Вчера продолжали работу широким фронтом. О реставрации Ту-144 рассказ в профильной теме.
Реставрация 3го салона идет успешно и уже сейчас ничто не мешает показывать самолет посетителям целиком. Загвоздка лишь в отсутствии пассажирского трапа. Над ним мы с Женей работаем второй субботник. Вчера продолжали латать ему заднее крыло, которое было сильно помято и повреждено многочисленными ремонтами еще в эксплуатации. Вмятины женя отрихтовал, но часть крыла пришлось полностью менять. Для этого решили освоить клёпку впотай. Я купил быстросъемные разъемы и мы с утра вернули в строй зеленый компрессор 380В. Подключили пневмомолотки, нашли поддержки, заклепки, сверла и зенкер.
Фото1447.jpg


Фото1451.jpg


Поскольку опыт клепки у нас отсутствовал, полдня тренировались на кошках.
Фото1448.jpg


Фото1452.jpg


Заколотив пару десятков заклепок, решили взяться за "боевой" вариант. Благо, заднее крыло трапа сложно назвать ответственной деталью и это тоже своего рода тренировка.

Фото1453.jpg


Вот что получилось в результате:
Фото1455.jpg
Фото1457.jpg


До профессионалов нам далеко, но по крайней мере, мы сделали первый шаг. Будем набивать руку дальше, бороться с хлопунами, тщательнее и правильнее подбирать размеры заклепок. Очень нужны нормальные зенкеры, чтобы точно зенковать отверстия под шляпки заклепок. Если кто может помочь купить или передать в дар б/у, мы будем очень признательны.

Фото1450.jpg
 

Mike

Активный участник
Рубка молодых сосен - не рульно.
Предлагаю компенсирующую посадку на приемлемом месте.
 

BETEPAH

Moderator
Лучше беспокойтесь не о соснах, а о судьбе немногочисленных частей от Пе-8, которые лежат в паре метров от места съёмки. Что будет с ними?
 

Mike

Активный участник
Лучше беспокойтесь не о соснах, а о судьбе немногочисленных частей от Пе-8, которые лежат в паре метров от места съёмки. Что будет с ними?
А что за них беспокоиться? Насколько известно, там лежат каркасы с элементами обшивки,
сквозь которые проросли деревья. Перспективы восстановления крайне мутные, почти никакие.

В мае мне могут подарить несколько саженцев сосны.
Главное, чтобы они неделю-другую в банке дожили до Монино.
 

Юлий Владимирович

Активный участник
Mike, мелких сосен ближе к отстойнику более чем достаточно
 

Mike

Активный участник
ну как что? - как всегда - TSO!
(top secret object)
:)
 

Antares

Активный участник
Вроде бы там ТБ-3 лежит.
Там лежат ТБ-3, Пе-8, И-153 и еще куча фрагментов от более современных бортов, в т.ч. два носовых обтекателя от истребителей. Плюс два убитых пульта от тренажёра МиГ-21.
Надо потихоньку отделять зёрна от плевел и приводить площадку в порядок. Основную работу можно сделать за пару субботников.
 

BETEPAH

Moderator
Вот эти два фото:
Я просто напомнил, что в паре метров лежат части от самолёта Пе-8, и смотрю не зря. Для многих это новость.

Надо потихоньку отделять зёрна от плевел и приводить площадку в порядок.
Что решили делать с частями самолётов? Куда переносить?
 

Antares

Активный участник
Что решили делать с частями самолётов? Куда переносить?
Пока никуда. Нет смысла их трогать, только доломаем. Максимум - сложить в одну кучку.
Сейчас речь идёт о расчистке площадки от хвостов Ми-6 до забора.
Там лежат секции сборного ангара и стоит куча домкратов.
Паша Шай этим делом занимается, помогите ему!
 

Fishbed21

Участник
От Пе-8 - насколько помню, там лежат 4 фрагмента, один из которых - кусок фюзеляжа в районе двери за крылом, второй - кусок форкиля в его основании, третий - кусок хвостовой фюзеляжа с рег. номером СССР Н-395 и еще один какой-то маленький, неопознанный. Состояние вполне удоволетворительное, к транспортировке пригодны. Есть смысл переставить их к стенке ангара или к забору, чтобы меньше места занимали и не лежали в земле.
Примерную конфигурацию фрагментов отметил на рисунке.

Пе-8 обломки.jpg
 

Fishbed21

Участник
О восстановлении целого самолета речи, конечно, не идет, но обломки в будущем можно вполне достойно оформить в виде отдельных частей, например, с целью наглядного представления устройства силового набора фюзеляжа. Так это сделано в МАИ с фрагментами второго экземпляра Т-4:

IMG_1825.jpg
 

Гаврик

Старожил
О восстановлении целого самолета речи, конечно, не идет, но обломки в будущем можно вполне достойно оформить в виде отдельных частей, например, с целью наглядного представления устройства силового набора фюзеляжа. Так это сделано в МАИ с фрагментами второго экземпляра Т-4:

Посмотреть вложение 8179

Авиационный музей в Линшопинге (Швеция).
 
Вверх