Re: Субботник 4.10.06
1) Закрыт Як-38 б/н желтый-38, у которого был сорван замок на кабине. Вместо раскуроченных петель поставлены новые. У самолета рассувенирена кабина, а именно - нет части левой панели, бесследно демонтирована часть приборов вокруг.
В работах принимали участие ILUHA (предварительный наметки + сверление), Эдуард, готовивший матчасть (сверло дрели), и я (моральная поддержка + физическое сверление металла).
2) Закрыт также Ту-2. Увы, его кабина негерметична, надо что-то придумать, чтобы не надувало снега... Эта работа легла на плечи ILUHи, - он в полутьме в одиночку работал в тесной кабине.
3) Натянуты антенны на Ту-2 и Пе-2. Машинки стали понаряднее, особенно" пешка" (у нее антенна посильнее натянулась, а у "Туполева" она провисла). Эта операция не была бы выполнена без помощи Shummy и Макса - именно они проделали основную работу.
PS: мужики, надо что-то делать с плексигласом на "пешке" - там выбит кусок сверху, начнутся снегопады - в кабине будет сугроб... Я думаю, до весны можно закрыть отверстие какой-нибудь пленкой, а в следующем году покумекать над вырезанием нового листа.
Кроме того, неплохо бы закрыть амбразуру пулемета сзади - во избежание все той же проблемы.
Днем в воздухе отметился Ил-76, мотопараплан (вот где камеру надо ставить!)... и что-то за облаками посвистывало движками.
Ну, а сейчас будет несколько фоток. В т.ч. годичной давности.
1) Закрыт Як-38 б/н желтый-38, у которого был сорван замок на кабине. Вместо раскуроченных петель поставлены новые. У самолета рассувенирена кабина, а именно - нет части левой панели, бесследно демонтирована часть приборов вокруг.
В работах принимали участие ILUHA (предварительный наметки + сверление), Эдуард, готовивший матчасть (сверло дрели), и я (моральная поддержка + физическое сверление металла).
2) Закрыт также Ту-2. Увы, его кабина негерметична, надо что-то придумать, чтобы не надувало снега... Эта работа легла на плечи ILUHи, - он в полутьме в одиночку работал в тесной кабине.
3) Натянуты антенны на Ту-2 и Пе-2. Машинки стали понаряднее, особенно" пешка" (у нее антенна посильнее натянулась, а у "Туполева" она провисла). Эта операция не была бы выполнена без помощи Shummy и Макса - именно они проделали основную работу.
PS: мужики, надо что-то делать с плексигласом на "пешке" - там выбит кусок сверху, начнутся снегопады - в кабине будет сугроб... Я думаю, до весны можно закрыть отверстие какой-нибудь пленкой, а в следующем году покумекать над вырезанием нового листа.
Кроме того, неплохо бы закрыть амбразуру пулемета сзади - во избежание все той же проблемы.
Днем в воздухе отметился Ил-76, мотопараплан (вот где камеру надо ставить!)... и что-то за облаками посвистывало движками.
Ну, а сейчас будет несколько фоток. В т.ч. годичной давности.
Вложения
-
6,9 КБ Просмотры: 158
-
26,2 КБ Просмотры: 156
-
9,6 КБ Просмотры: 163
-
37,6 КБ Просмотры: 152
-
33,5 КБ Просмотры: 162
-
15,9 КБ Просмотры: 151
-
17,2 КБ Просмотры: 161