Субботник 05.04.2014 г.

ASan

Активный участник
План на 05.04.2014

1. Плановые работы на борту Ту-144, Ту-114, Ил-62, Як-40.
2. Восстановительные работы на самолётах Ан-10 и Ан-12.
3. Профилактические работы на Ил-76.
4. Плановые работы на ВВА и реставрационной площадке.
5. Восстановление кабины самолёта Ил-10М.
6. Работы на самолёте Як-17.
7. Ремонт вертолёта V-44.
8. Наведение порядка на самолётах М-15 и Бе-32.
9. Стопорение рулей Ан-8, Ан-24, Ан-22, Ту-22М3 и других.
10. Демонтаж остатков РН с киля.
11. Запуск автомобиля КрАЗ.
12. Ремонт новой стремянки и другого наземного оборудования.
13. Ремонт новых трапов.
14. Наведение порядка в ангаре 7.
15. Наведение порядка в волонтёрской.
 

Transit

Активный участник
дозвонился в Ярославль. и в ЛСА МАДИ.
М10Г2к лить можно. с оговорками: сокращеный ресурс по маслу. не эксплуатировать при температуре более +30. вязкость 11,5 мало. после 100 м/часов замена масла. контроль шумности работы горячего двигателя. то есть условия работы тягача -- тяжелые.
изначально завод рекомендовал масло МТ-16,букву не помню. банально танковое масло. вязкость 15,5. высокая щелочь. под сернистые сорта топлива.
плюс тот двигатель который выпускают сейчас и тот который стоит на тягаче --- несколько отличаются: материалами,технологиями обработки,ресурсами,допусками. поэтому в современные 6-ки и 8-ки ЯМЗ МТ-16 лить вообще нельзя.))) камазовское можно. а лучше канадский петро-канада с сертификацие камминз,т.к. они плевать хотели на евро,который для двигателя зло.
так что обоснованно льем в КРАЗ М10Г2к. и сокращенный ойл-сервис.
 
Последнее редактирование модератором:

oea_mrast

Старожил
1. Александр_Слезкин
2. Sidor
3. Добролет
4. Natit1245
5. VAA
6. kol345
7. oea_mrast
 

Гаврик

Старожил
ну, от себя могу сказать следующее:
проветрились самолёты Ан-10, Ан-12 и Ан-24.
На МУАБовском Су-25 на правом полукрыле заменился плафон с красного, на положенный зелёный.
Привезены трофеи с жуковского Як-40.

з.ы.: фотографии позже... что-то внешние накопители нетбук видеть не желает.
 

DAOs

Активный участник
В субботу на нашей вертолетной площадке активно шла работа по восстановлению Vertol 44C. Так же успели провести давно планируемую примерку штанги ПВД на самолет М17. Приятно было наблюдать слаженную работу в одном коллективе специалистов ОКБ Ильюшина, Сухого, НИК-а и КЦ Боинг.

Что успели сделать

1. Удален старый уплотнитель пассажирском трапе и каркасе кабины экипажа в месте установки пилотских форточек (правый, левый борт)
WP_20140405_12_18_09_Pro.jpgWP_20140405_15_04_57_Pro.jpg
WP_20140405_18_11_17_Pro.jpg

2. Собран каркас стальной рамы под ложементы двигателя.
DSC_4261.jpgWP_20140405_18_13_18_Pro.jpg

3. Демонтирована хвостовая часть правой шайбы вертикального оперения. Она будет изготовлена заново.
WP_20140405_14_30_19_Pro.jpg

4. Примерена штанга ПВД на самолет М17 "Стратосфера". После небольшой доработки штанга ПВД встанет на свое место. Заодно провели прочностные испытания силовой крестовины под макет пушки. Испытания прошли удачно - конструкция работает.
WP_20140405_15_54_27_Pro.jpgWP_20140405_16_01_21_Pro.jpg

5. Заменены (изготовлены новые) лапки под замки крепления съемных жалюзи. Начата установка новых замков.
WP_20140405_18_12_35_Pro.jpgWP_20140405_18_12_27_Pro.jpg

6. Для съема двигателя вертолет необходимо немного приподнять. Мы это сделали. Под колеса основных стоек подведены ранее изготовленные подставки.
WP_20140405_19_03_54_Pro.jpgWP_20140405_19_03_36_Pro.jpgWP_20140405_19_03_02_Pro.jpgWP_20140405_17_45_39_Pro.jpg

7. Продолжилась работа по фотографированию вертолета для подготовки материалов в справочник типовых авиационных конструкций.


8. Весь день с нами был известный фотограф Сергей Воронин. Его впечатления от увиденного можно почитать и посмотреть тут -

https://www.facebook.com/profile.php?id=100001633396736&sk=photos&collection_token=100001633396736:2305272732:69&set=a.673565976041176.1073741847.100001633396736&type=1
 

Гаврик

Старожил
фотографии позже...
как-то тема на отчёты бедновата... :rolleyes: Ну да ладно, внесу, как говорится...
Работали с помощниками. Навели дополнительный порядок в Ан-12, проветрили его, а вместе с ним и Ан-10, Ан-24. Довыкосили основные заросли вокруг Ан-10. Осталось немного, но самолёт стоит уже не в лесу.












Привезли добычу из Жуковского для Як-40:



Ну и да, помощники остались довольны! :)
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх