Субботник 05.07.2014 г.

ASan

Активный участник
План на 05.07.2014 г.

1. Плановые работы на бортах Ту-144, Ту-114, Як-17, М-17, Вертол-44.
2. Проветривание самолетов Ан-8, Ан-24, Ан-10 и Ан-12.
3. Наведение порядка в ангаре 7.
4. Ремонт автомобиля ЗиЛ.
5. Помывка самолетов на стоянке 3.
6. Подготовка к работе нового компрессора.
7. Вывоз мусора.

Внимание! В связи с обострившейся обстановкой вокруг музея по поводу его передислокации ожидается прибытие группы руководителей создающегося парка "Патриот". Задача этой группы - накопать как можно больше недостатков, чтобы показать что музей просто необходимо ликвидировать и передислоцировать в Кубинку.
Поэтому дополнительный план работ, тем более что реставрационная мастерская помочь не может(им поставлена своя задача):
1. Подкачать колеса на самолетах: Су-7Б (борт 15), МиГ-29 (борт 01), МиГ-29 (борт 1:cool:, МиГ 25 (борт 04), Ту-22М3, МиГ-31 (борт 96), Як-38 (борт 3:cool:, Як-25, Як-23.
2. Помыть самолеты Т-6 и Су-24.
3. МиГ-29 (борт 03) - заклеить серой пленкой разрушение передней кромки на правом крыле.
4. Б-25 Митчел (борт 50) - поправить чехол, сделать красиво.
5. На водилах самолетов Су-27 (борт 701 и МиГ-29 (борт 03) убрать оклейку гидравлических насосов и сделать новую.
6. От вертолета В-12 убрать деревянные кресла (хотя бы внутрь) и убрать штыри и ленты ограждения.
7. У самолета Ли-2 убрать все лишнее (стол, стул, бетонный блок, деревянная подставка),
8. У самолета Ту-144 - убрать деревянные кресла в ангар 7 и деревянный стол от трапа.
9 От самолета Бе-12 убрать деревянное кресло.
10. ООООт вертолета Ми-26 - убрать ленточное ограждение.
11. Самолет МиГ-17 - найти заглушку, (она была!!!).
12. МиГ-19 (борт 11) - закрыть головные части ракет полиэтиленом или лентой.
13. Самолеты МиГ, начиная с борта 93 - мыть.
14. Самолет Е-166 - покрасить зхаглушку воздухозаборника и вставить на место.
15. Колеса Ту-95 возле ангара 7 перекатить на площадку перед ангаром и соствить вдоль за открывающимися секциями ворот.
16. Табличку "Самилеты ОКБ Яковлева возле Як-23 убрать вообще.
17. У фасад ангара 8 выдернуть маленькую березку.
18. На самолете Як-18 У - заклеить (или заменить) обтекатель фары нга левом крыле.

Грандиозный план! Сделайте, что можете. Руководители Домченков, Проскурня, Овсянников.
Осминский и его бригада - по своему плану. Ангар откроет начальник сторожевой службы Ушаков Сергей Валерьевич. Его телефон 89067636091.

Меня в субботу не будет, я в командировке.
Надеюсь "волонтер Иванов" не будет портить нервы работникам музея.
Довожу до сведения всех кто не слышал: въезд на территорию открытой стоянки на личном транспорте запрещен до особого распоряжения.
Дерзайте! Мысленно я с вами.

 

Mrak

Старожил
И если успеете все помыть и убрать бетонные блоки самолетов... Шеф это нереально и если надо найдут косяки. Ибо их вагоны. Тут не ударной показухой надо боротся а поднимать СМИ и общественность.
 

Александр_Слезкин

Участник
1. diver&son
2. Александр_Слезкин

 

Добролёт

Активный участник
1. diver&son
2. Александр_Слезкин
3. Добролет + пацаны
 

Гаврик

Старожил
И если успеете все помыть и убрать бетонные блоки самолетов... Шеф это нереально и если надо найдут косяки. Ибо их вагоны. Тут не ударной показухой надо боротся а поднимать СМИ и общественность.
Блоки с самолётов убраны. Про показуху разговора нет. Надо просто успеть сделать больше той работы, которую мы и так стараемся делать. Ну а те же деревянные кресла под самолётами ну никак не украшают экспозицию.
И никто не отменяет возможность поднимать общественность и СМИ.
 

Александр_Слезкин

Участник
Давайте напишем коллективное обращение и запостим куда только можно, например на телеканал 360 градусов, они сейчас везде мотаются, да и просто чтоб можно было в различных соц.сетях давать информацию.
 

VAA

Участник
1. diver&son
2. Александр_Слезкин
3. Добролет + пацаны
4. VAA
 

Mrak

Старожил
1. diver&son
2. Александр_Слезкин
3. Добролет + пацаны
4. VAA
5. Mrak.

 

oea_mrast

Старожил
1. diver&son
2. Александр_Слезкин
3. Добролет + пацаны
4. VAA
5. Mrak.
6. oea_mrast
 

Eduard

Старожил
И если успеете все помыть и убрать бетонные блоки самолетов... Шеф это нереально и если надо найдут косяки. Ибо их вагоны. Тут не ударной показухой надо боротся а поднимать СМИ и общественность.
Показуха или нет, но мебель под Ли-2 осталась еще с 9 мая... так что по сути устранение наших же косяков. Ну и меры по устранению очень видовых дефектов экспозиции. Давно не обращал внимания, но не удивлюсь, если до сих пор так и не отмыты от глины колеса у Су-17УМ3, а ведь он на свое место поставлен ЕМНИП в 2008 году. Но как при этом выглядит самолет...
 

Fishbed21

Участник
1. diver&son
2. Александр_Слезкин
3. Добролет + пацаны
4.VAA
5. Mrak.
6. oea_mrast
7. Fishbed21+2чел.
 

Кузьма 124

Участник
1. diver&son
2. Александр_Слезкин
3. Добролет + пацаны
4.VAA
5. Mrak.
6. oea_mrast
7. Fishbed21+2чел.
8. Кузьма 124
 

Александр_Слезкин

Участник
1. diver&son
2. Александр_Слезкин +2
3. Добролет + пацаны
4.VAA
5. Mrak.
6. oea_mrast
7. Fishbed21+2чел.
8. Кузьма 124
 

_ПЗ_

Старожил
Сегодня с Анзором подключили два новых прожектора на мачте за Ту-144. Теперь мачта полностью работает. Любопытно, что на одном из старых прожекторов отсутствовала лампа, хотя буквально недавно он горел. Позже приехал Олег, привез ключ для нового сейфа и сообщил, что сторожа жалуются, будто их слепит яркий свет прожекторов. Какое совпадение...

Также начал зачищать под покраску еще одно колесо.
 

Natit1245

Участник
Отчитываюсь о проделанной работе.
Подкачаны колеса на самолетах: МиГ 25 (борт 04), Ту-22М3 (кроме одного разбортированного и оторвавшейся от земли передней стойки), Як-38 (борт 3:cool: (кроме правого разбортированного), Як-25 (кроме передней стойки, на которой ниппель не доступен).
Колеса на самолетах МиГ-29 (борт 01), МиГ-29 (борт 1:cool:, МиГ-31 (борт 96), Як-23 не подкачаны по причине недоступности ниппелей и разбортированности самих колес.
 

Eduard

Старожил
сторожа жалуются, будто их слепит яркий свет прожекторов. Какое совпадение...
Если свет направлен прямо на их сторожку, то их можно понять. Им именно из-за этого прожектора уж точно, что ничего не видно.
 

Eduard

Старожил
Занимался вроде бы неплановой задачей, но стратегически не менее важной. По весне встала задача приобретения сварочного полуавтомата, Фонд памяти Якова Фоминых в лице Gedewan-а откликнулся, и аппарат был закуплен. Разобрались с баллонами, сделали нужный электрический ввод осталось собрать все воедино и запустить в работу, на что меня сподвиг _ПЗ_. Почти все получилось, но... почти - не считается. За день вспомнил все - "горе от ума", "умная мыслЯ приходит опослЯ", но и "одна голова хорошо, но две лучше". О том и рассказ...
Аппарат комплектный. Кроме собственно "ящика" прилагается сварочный кабель-пистолет, который на свое место встал без проблем. Сначала озадачило, что уплотнительное кольцо есть лишь на одном подводящем штуцере, но быстро дошло - проволочный ввод в герметизации не нуждается.


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107783964.jpg


"Как родная" встала на место бобина со сварочной проволокой.


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784039.jpg


На месте шланг низкого давления с хомутами и даже некоторый запас прокладок к газовому редуктору.


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107783940.jpg


И цепочка крепления газового баллона. Не внушает доверия, надо будет сваять ленточный хомут с болтами, это несложно.


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784085.jpg


Озадачило вот что... сложилось ощущение, что чего-то не хватает, чтобы соединить "крокодил" и обратный кабель. Позже пришел _ПЗ_ и... ну чуть-чуть недогенерировал идею, а при некотором листочке со схемами по сути приходится идти путем "научно обоснованного тыка".


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784082.jpg



Основное замешательство вызвал вопрос соединения редуктора с баллоном. Переходник никак не захотел подходить к баллону.


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784084.jpg


Неугомонный _ПЗ_ грит "бери денежек да проедь по округе, мож че найдешь"... дурная голова рукам и ногам покоя не дает, в данном случае моя... появились было мысли, что эскиз, токарь... или покупка нового редуктора... Уже сидел в машине, направляясь домой, когда догенерировалось, и как кабель к "крокодилу" правильно подсоединить, и... додумалась мысль, мелькнувшая в ангаре об идентичности резьбы на баллоне и переходнике... переходник в данном случае судя по всему лишнее звено, и колпачковую гайку редуктора надо наворачивать прямо на баллон. Но было уже поздно, ангар закрыт, так что тайм-аут до следующей субботы. Бывает же!

Это мои субботние приключения. Что еще успел увидеть, сейчас опишу.
 

Mrak

Старожил
Безумный план выполнен на 90%. Спасибо всем. Все молодцы. Простите если что не так.
 

Eduard

Старожил
В музее жизнь била ключом. Подкачивались колеса...


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784201.jpg


Подкачечный комплект возили от одного борта к другому.


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784356.jpg


Девчата с одной установки водоразборного "козла" мыли сразу два самолета


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784350.jpg


Выполняли план, предложенный командованием в стартовом сообщении. Круглое катали... оно даже этому сопротивлялось, пытаясь упасть


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784284.jpg


Но его усмиряли и катили дальше


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784300.jpg


Иногда таскали - возили на Рокле. Работа под "стеклопадом", поэтому техника безопасности - каски


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784318.jpg


Вывозка лишнего из-под Ли-2


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784332.jpg


И бетонных блоков от Су-24


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784352.jpg


Один блок увезли к ангару


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784353.jpg


Один в поле не воин... Косте банально не хватало комплекции, чтобы прокрутить ручку лебедки


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784354.jpg

На помощь пришел Толя, процесс пошел веселее


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784355.jpg


Тем временем подгоняли кран к другому блоку
http://www.youtube.com/watch?v=pDep2z3-NNE


Потом вывозили блок краном
http://www.youtube.com/watch?v=SWNuIa-hKc8


Женя не только на все руки мастер, но еще и способный командир

http://www.youtube.com/watch?v=7t1xyKmVhz0

http://www.youtube.com/watch?v=hgEHXxAf2vs


После опускания блока на минимальную высоту, позволяющую переехать рукав с водой от гидранта, блок поехал к ангару.
http://www.youtube.com/watch?v=1wGQmCNtJDI


Из хозяйственных вопросов... коллеги с авиафорум.ру предложили пару использованных рекламных баннеров "за самовывоз"... со словами "на благое дело не жалко" баннеры были отданы и уже лежат в 7 ангаре... реклама нам ничто, но энное количество квадратных метров водостойкой и достаточно прочной пленки в хозяйстве сгодятся. При разъездах пополнили запас бензина для компрессорной и минитракторной техники. На будущее возьмем на заметку, что бензин в музей надо привозить, и зеленый фургон как бензовоз удобен тем, что шлангом из бака забирать удобно. Проработаем вопрос.


Плиты, присыпанные травой из-под косилки, смотрятся импозантно... самолет как бы на траве стоит, к которой он должен быть приучен в силу исторического периода своего появления.


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784358.jpg

Играть в футбол на уровне бразильцев мы пока еще не умеем. Но вот художественно стричь газоны...


http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237505/107784359.jpg

Всем удачи!
 
Вверх