Субботник 06.09.2014 г.

ASan

Активный участник
Субботник 06.09.2014 г.

Плен на 06.09.2014 г.

1. Перемещение АПА-7 и Север-2 для освобождение места под самолетом СБ для покраски.
2. Плановые работы на реставрируемых бортах.
3. Транспортировка трапов из ангара 7 на площадку перед ангаром и помывка их.
4. Транспортировка самолета Ту-2 из ангара 8 на площадку перед ангаром.
5. Перемещение самолета ДБ-3 для покраски.
6. Перемещение самолета Пе-2 из ангара 6 на съемочную площадку.
7. Разворот самолета Ту-95 для протаскивания через ворота самолета Пе-2.
8. Сборка самолета Сопвич-триплан в ангаре 7.
9. Восстановительный ремонт кабин самолета МиГ-21 и Ил-76.

Внимание! Много работы на перемещение самолетов. Приезжайте все, кто может. Возможно будет необходимость для ночевки в поле в субботу для охраны самолета Пе-2, который будет стоять за территорией музея для съемок. Продюссер обещает оплатить охрану. Кто может и желает - дайте знать.
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
Re: Субботник 06.09.2014 г.

1. Черно-Бурый
 

oea_mrast

Старожил
Re: Субботник 06.09.2014 г.

1. Черно-Бурый
2. oea_mrast
 

Гаврик

Старожил
Re: Субботник 06.09.2014 г.

С ночёвкой вопрос вполне решаем. Желаю.
 

Eduard

Старожил
Re: Субботник 06.09.2014 г.

Очевидно, что надо тем, кто с машинами - ночи холодные... Звонил Александру Васильичу. Сказал, что будет прорабатывать вариант - поставить около ворот, где сейчас стоит Ту-95, чтобы в воскресенье они лишь выкатили за территорию, сняли, закатили обратно на территорию. Результат должен быть известен к вечеру.
 
A

Guest
Re: Субботник 06.09.2014 г.

1. Черно-Бурый
2. oea_mrast
3. Arton
 

Гаврик

Старожил
Re: Субботник 06.09.2014 г.

1. Черно-Бурый
2. oea_mrast
3. Arton
4. Илья Аксарин
5. Гаврик +1
 

Гаврик

Старожил
Re: Субботник 06.09.2014 г.

Довольно хороший получился субботник. Продуктивный. И погода, на удивление, порадовала нас своими теплотой и благодатью. :)
Была освоена добыча трубок высокого давления с местного месторождения оных. Теперь магистраль закрытия грузового люка на Ан-12 можно восстановить хоть прямо сейчас. Благо- гайки абсолютно подходят и по высоте и по резьбе. Лишний сантиметраж трубки можно скрутить в бублик-пружинку. Трубку магистрали закрытия створок шасси придётся таки нести на обжимку. Гайки не подходят. Да и трубку магистрали управления грузолюком сделаем всё-таки в размер, наверное.

Илья Аксарин снова приехал к нам в гости. Похоже, ему у нас понравилось. ;D Просился пустить его в воскресенье... По делу- продолжил фотографировать интересующие моменты на нашем Ту-104АК для восстановления Ту-104-х у себя дома. Познакомился и пообщался со многими из нас. Надеюсь- с пользой. :)
Был найден триммер руля высоты. Спасибо большое за находку Алексею Александровичу, замечательному сотруднику Музея. Триммер оприходован. Левый, но есть непонятности по его принадлежности. Точно, что антоновский но отличается от триммера Ан-12 местом крепления проушины для тяги. Будем уточнять. Возможно он от Ан-8.

Как водится- проветрены самолёты Ан-8/Ан-10/Ан-12 и Ан-24. Дима _ПЗ_ познакомил с Петром, инженером, знатоком Ту-95МС, который в свою очередь интересуется Ан-8. ;)
Из неприятного- сломался замок входного люка Ан-10. Дверь закрыта но открыть её будет сложно... Что-нибудь придумаем...





 

Константиныч

Старожил
Re: Субботник 06.09.2014 г.

большую часть дня заняли перемещения экспонатов 8 ангара. накачивали колеса, домкратили, двигали и катали и пахали)) Даже удивительно, что всё успели, все, ну или почти все, трудились в меру своих сил))
 

_ПЗ_

Старожил
Re: Субботник 06.09.2014 г.

В субботу с утра по рекомендации Олега, нас посетил инженер с опытом работы на туполевских самолетах. Осмотрели повреждения тросов проводки управления на Ту-144 на предмет их восстановления в будущем.






Поставили на разряд наш аккумулятор. За полдня он отдал на нагрузку в виде ПТ-125 свою емкость, напряжение просело с 27 до 19В. В следующий раз поставим его на зарядку, и можно пользоваться.



Параллельно изучали распечатку с документации по устройству привода передних крылышек.



Затем приступили к практической части этой работы. Крышка отсека привода, наконец, демонтирована. Осмотрели механизмы, в следующий раз по наличию погоды, проведем профилактику.





На улице Transit закончил покраску ободов передних колес. Дело сделано, покрасочный сезон 2014г закрыт!




На последок, уже вечером, Вика организовала помывку крылышек от векового мха, а я успел еще сбить мох с обшивки над кабиной и крылышками. Здорово выручает новая стремянка. Перед отъездом демонтировали ей закисщий аутриггер, оставили в бочке с керосином откисать.








Ну и на сладенькое, у нас заработал люк переднего багажника, через который удобно проветривать самолет.
[video=youtube_share;b1rNKe3_U1M]http://youtu.be/b1rNKe3_U1M[/video]

А в кабине теперь работают указатели температуры воздуха в салоне.
 

_ПЗ_

Старожил
Re: Субботник 06.09.2014 г.

И еще, как уже отметил Олег, нас посетил специалист из ЖЛИиДБ ОАО "Туполев" по части нашего Ту-95МС.
Открыли с ним самолет, осмотрели отсеки и кабину. В отсеках все вырублено с мясом. Кабина в целом, сохранена.

Итог такой. Наш Ту-95МС можно и нужно показывать на ДОД. Нужно два волонтера, готовых самолет помыть, навести порядок в кабине, примерить трап (возможно, потребуется сделать какие-то поручни для посетителей), и собственно, показывать его на 9е мая. Желающие есть?
 

diver

Участник
Re: Субботник 06.09.2014 г.

В минувший субботник сначала стали собирать Сопвич, привезенный из Манежа. Галя его помыла, а мы успели прикрепить только пару нижних крыльев, после были отозваны в 8 ангар на "подвижку" самолетов.
Посмотреть вложение 11514

В 8 ангаре был передвинут АПА Москвич-407, затем переобуты на колеса и перекачены аэросани Север-2. СБ был поставлен на тележки и сдвинут максимально вбок к стене. Также к стене был отодвинут макет Ан-22. Кстати! Мы забыли снять СБ с тележек!
Посмотреть вложение 11515
Посмотреть вложение 11516

Потом долго выкатывали ДБ-3 и свежевыкрашенный Ту-2. В итоге Ту-2 временно занял место рядом с ангаром. Кабины его по возможности укрыли и защитили от дождя. А ДБ-3 можно красить в ангаре.
Александр Васильевич! Как просили, - снимок кабины Ту-2.
Посмотреть вложение 11517
 

Eduard

Старожил
Re: Субботник 06.09.2014 г.

Итог такой. Наш Ту-95МС можно и нужно показывать на ДОД. Нужно два волонтера, готовых самолет помыть, навести порядок в кабине, примерить трап
Если можно, то нужно. а вот чтобы стало можно... требуется исследование кабины на предмет беспрепятственного прохождения киндеров и их мамочек на каблуках.. Иначе никак.
 

Eduard

Старожил
Re: Субботник 06.09.2014 г.

Иногда в нашей деятельности приходиходится делать то, что не совсем хочется... карма у нас такая... волонтерская. А в армии, как гласит легенда, надо уметь подчиняться. А у нас же музей ВОЕННО-воздушных сил или нет? Так что определенный статус и соответствующее ему поведение накладываются.
 

diver

Участник
Re: Субботник 06.09.2014 г.

Если можно, то нужно. а вот чтобы стало можно... требуется исследование кабины на предмет беспрепятственного прохождения киндеров и их мамочек на каблуках.. Иначе никак.
По своему опыту посещения Ту-95 могу сказать, что с кабина достаточно просторная и проблем с посещением не составит. А вот подъем и спуск в нее на высоту 2-3 метров через носовую стойку требуют постоянного внимания не только посетителей, но и волонтеров.
 

oea_mrast

Старожил
Re: Субботник 06.09.2014 г.

При штатном расположении штатной лестницы там даже головой не обо что ударяться. И вообще достаточно комфортно, почти как трап. Лестница у нас есть, ее только отмыть надо. Другой вопрос, что 2 рабочих места оказываются за люком, и туда так просто не проберешься. А народ очень будет туда хотеть. Запретный плод же. :) Вот что будет проблемой ИМХО.
 
Вверх