Ответ: Субботник 6.10.07
Кирилл сочувствую...
Не смог быть ,утром были дела...
Кирилл сочувствую...
Не смог быть ,утром были дела...
Что-за идея? По поводу машины сочувствую...Есть малнькая идея восстановления старых колес.
Как автомобилист с навыками собственноручного шиномонтажа наверно пойму. Причем колески... вплоть до 42-тонного Белаз-а. Пиши в личку.Eduard, да тут так не расскажешь, надо на пальцах показывать)
С температурой может быть и не так все категорично - реакция идет, только медленнее, а вот насчет влаги вопросов нет. Применительно к рулям Ту-2 пришли вроде как к решению, что надо снимать с машины и делать в домике.На всякий случай напомню, что работать с имеющейся эпоксидкой при температуре ниже +20 и на влажной поверхности нельзя (бесполезно)
Ну я же не против... Вариант, имеющий право на жизнь. Главное - чтобы резину не разрушал. Силикон вроде бы к ней нейтрален.Eduard, так точно, проблем не решает, но попробовать надо. Фишка в том что колесо в нашем случае травит либо через золотник, либо через реборду.
Без вариантов. Резине по 20-30 лет... Разрушается от дождя и снега, перепадов температур и солнечного ультрафиолета. Тему уже поднимали на форуме, на зиму есть чем заняться. Радует, что собирается костяк, который понимает суть проблем, и которому не надо объяснять, что и зачем.Но подставки нужны по-любому.
Да фиг знает - смотреть надо. Или делать переходники-удлинители. Резьба на соске может быть хитровыгнутая... даже привычная автомобильная - какая-то там дюймовая, а уж из тех, что с ней несовместимые... И наверняка снова в дюймах. И профиль не 60, а 55 градусов...Насчет камер в бескамерки я горячился( Признаю. Не найти нам камер с длинным соском.