Ответ: Субботник 07.02.09
Результаты:
Несмотря на малое количество участников, выполнили больше 90% запланированного.
Палома с Мэри разбирали очередные панели и подготовили выкройку, Максимыч отремонтировал несколько поврежденных панелей.
Бипер полностью реанимировал гидравлику на первом трапе, а на втором требуется переборка основного цилиндра - течет.
На Газ-66 установили расширительный бачок, долили тосол - сразу заработала печка, двигатель вернулся к нормальному температурному режиму. Также почистили и смазали лебедку, которая стала работать поувереннее. Применили ее для таскания РЛ-ки. Думаю, пока нет смысла устанавливать штатный трос - нынешний для наших целей вполне подходит. Хотя штатным обзавестись все же стоит, благо отдают за пиво
В 7-м ангаре стало слегка посвободнее, на стене появился наш электрощит, а над ремзоной теперь есть фонарь. Осталось повесить второй и слегка облагородить всю систему. Кстати, только потом сообразил, что для подъема фонаря и натяжения троса можно было использовать лебедку 66-го... Ну ничего, и так справились, хоть и пришлось погулять под потолком и посидеть на балке
Расчистка и оборудование ремзоны близятся к завершению.
Еще какие-то ##### разбили верхнее остекление кабины стрелка на Пе-2. Мы прибыли как раз вовремя, чтобы предотвратить попытку ремонта силами местных "специалистов", сделали все сами. Сейчас установлена временная заплатка, летом будем заменять эту часть остекления, благо несложно.
Фокс возился с втулкой винта и капотами Як-18Т, но не слишком успешно. Доделаем со временем.
Нашли некоторое количество свечей для авиационных моторов, скоро пригодятся
Работ на 114-м и 144-м сегодня не производилось.
Вроде все. Дополняйте