Субботник 08.09.2012 г.

ASan

Активный участник
[h=2]1. Убрать транспораннт с "Аллеи Героев".
2. Навести порядок в ангаре № 7.
3. Убрать на места Су-35, Су-27 и Су-24М .
4. Установить на стоянку для Ту-22М3.
5. Вывзти весь мусор от ангара №7.
6. Укатить в ангар №8 АПА-7.
7. Установить колпак на Су-27.
8. Начать работу по закрытию и опечатыванию самолетов на открытой стоянке.
9. Перевезти из зала№3 в ангар №8 стойки для фотовыставки и смонтировать их.
10. Помочь киносъемочной группе навести порядок в ангаре №6.
11. Начать монтаж информационных киосков в зале №3.
12. Отремонтировать и накачать шины на КрАЗе.
13. Продолжить подготовку к буксировке ВВА-14.
[/h]
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
1. Alexi
2. Maximych
3. Чёрно-Бурый
 

Foxhound

Старожил
1. Alexi
2. Maximych
3. Чёрно-Бурый
4. Foxhound(50/50)
 

oea_mrast

Старожил
1. Alexi
2. Maximych
3. Чёрно-Бурый
4. Foxhound(50/50)
5. oea_mrast
 

Добролёт

Активный участник
1. Alexi
2. Maximych
3. Чёрно-Бурый
4. Foxhound(50/50)
5. oea_mrast
6. Добролет
 

Таманец

Активный участник
]. Alexi
2. Maximych
3. Чёрно-Бурый
4. Foxhound(50/50)
5. oea_mrast
6. Добролет

7. Таманец
 

Кузьма 124

Участник
1. Alexi
2. Maximych
3. Чёрно-Бурый
4. Foxhound(50/50)
5. oea_mrast
6. Добролет
7. Таманец
8. Кузьма 124 и Pulkovo 612 (+1)
 

Мастер

Участник
1. Alexi
2. Maximych
3. Чёрно-Бурый
4. Foxhound(50/50)
5. oea_mrast
6. Добролет
7. Таманец
8. Кузьма 124 и Pulkovo 612 (+1)
9. Мастер​
 

Pulkovo 612

Участник
1. Alexi
2. Maximych
3. Чёрно-Бурый
4. Foxhound(50/50)
5. oea_mrast
6. Добролет
7. Таманец
8. Кузьма 124 и Pulkovo
612 (+1)
9. Мастер
10. Pulkovo 612 (присутствую)
 

_ПЗ_

Старожил
Сегодня подняли нос Ту-144 как смогли и выровняли плиту. Дело сделано. Спасибо прорабу за помощь ковшом. Под ногу поставили адекватную подпорку. Теперь стоит красиво. Сразу же обжали и накачали разбортированное правое переднее колесо, набили в оба по 7 атмосфер и оставили на потеху публике. Третьим номером, выбрали грунт для бетонирования оставшейся части пандуса. Фото позже...

Следующим этапом heavy haul team затеяла установку Ту-22М3 на плиты. Пришлось помочь в ремонте остававшегося убитым колеса. Легко и непринужденно разобрали его, выкинули старую шину и обули новую. Обжимали КРАЗом. 7 атмосфер.

К сожалению, сама перекатка ушла в ночь, КРАЗ потерял мощность, а самолет застрял в ямах. Чем кончилось не знаю.
 

Eduard

Старожил
Ничем. Отбоем.
Теперь по порядку.

Сначала - операция "плита". Выбран в итоге был наиболее безопасный вариант - поднять стойку обычным бутылочным домкратом

http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761839.jpg

подложить под колесо швеллер с опорами на грунт

http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761845.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761833.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761845.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761850.jpg

вывесив таким образом переднюю ногу... а потом строители на 5 минут поделились с нами трактором JCB - это у которого спереди комбинированный ковш-отвал, а сзади мини-экскаватор, и этот трактор решил все наши проблемы по передвижению плиты.
А то подогнать Краз в нужное место было сложно - кругом все самолетами обставлено, кусты, деревья, световые опоры...

Привычным уже методом - обжим тросом - посадили на место конуса, накачали.

http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761922.jpg

Ну и заодно подпорку поставили.
Оставалось освободить ногу от опоры сначала на швеллер, потом на домкрат с помощью досок-подкладок...

http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761853.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761868.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761905.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761909.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761913.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761917.jpg

При этом использовали технические средства... Малость при наводке промахнулся. На рельсе маркировка Krupp... Сколько же лет этой железке? И как она сюда попала, сколько на своем веку перевидала...

http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761899.jpg
На этом работы на Ту-144 пока закончили.


Теперь Ту-22. По грунту самолет пошел плохо, быстро созрели до замены оставшегося спущенного колеса. Закатили самолет одной стороной тележки на плиту, разбортовали колесо, одели новую резину. Это оказалось очень непростым делом. Надо было сжать борта покрышки. "Уж я к ней и так, и этак, со словами и без слов" (с)...

http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761960.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761954.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761950.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761946.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761965.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761970.jpg

Слова... всякие-разные... закончились, начались повторения. Трос, лом - понятно, но длина троса очень уж не подходила. Поэтому несложная конструкция из деревянных подкладок, разбавленная-усиленная ломом, натянуть зверь-машиной...
Ну, сначала предварительная подготовка - очистка от грязи и смазка силиконом сопрягаемых поверхностей, подкоп по нижнюю выступающую часть шины...

http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761931.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761940.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761936.jpg

А потом конструкция...

http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761981.jpg

Тянем-потянем... при всей кондовости зверь-машина умеет делать филигранную работу и "ловить сантиметры". Ну и Shy снова на высоте.

Ну уж вставка стопорного кольца и его крепеж - удел профессионалов:

http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761977.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761985.jpg

Обжали, собрали, накачали...
Если Ту-95 еще как-то перекатили по грунту, то с этим... Колесики маленькие, в грунте вязнут хорошо - колею продавливают. Дожди прошли - грунт сырой.

http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99762007.jpg

Дождик на фоне солнца мобилокамера поймать не смогла...

http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761993.jpg

Не объяла даже радугу... из двух частей.

http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761997.jpg


http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99762002.jpg

"Земляных работ" было много...

http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761829.jpg

"Обучение в процессе работы". Мелкий ликбез, совмещенный с регулировкой свободного хода механизма сцепления на зверь-машине.

http://edick.users.photofile.ru/photo/edick/4127390/99761990.jpg

Уже практически начинало смеркаться, а как перекатывать самолет - так и не ясно, поэтому... отбой.
 
Последнее редактирование модератором:

DAOs

Активный участник
По М17 "Стратосфера"
Продолжили герметизацию фонаря. Обработали герметиком все оставшиеся швы с прошлой субботы и "замазали" щели закабинной области.
IMG_1112.jpgIMG_1109.jpg

Вернулись с заводского ремонта левый хвостовой обекатель и правый обтекатель антенны. Установили их на место

IMG_1113.jpgIMG_1114.jpgIMG_1117.jpgIMG_1115.jpg

Далее занялись ремонтом поврежденных фрагментров обтекателя антенны, которые невозможно было демонтировать. Пришлось придумывать технологию "лечения" непосредсвенно в полевых условиях.
Для фиксации теор. контура обтекателся изготовили технологические накладки и укрепили их на саморезах. После чего заполнили внутренее пространство пеной. Фактически мы полность повторили оригинальную конструкцию обтекателя.

IMG_1106.jpg

Вот что в итоге получилось к концу рабочего дня
IMG_1103.jpgIMG_1122.jpgIMG_1121.jpgIMG_1123.jpg
Следующим этапом-металлические накладки будут удалены, поверхность будет мех. доработана и проеклеена стеклотанью.
 
Последнее редактирование модератором:

oea_mrast

Старожил
Приехал поздно, успел мало. :(

Собрал хвостовое оперение УТ-2:
1.JPG

Закатил его поглубже, чтобы не мешался.
Борт легкий, в одиночку вполне катается :)
2.JPG

Таманец и Folorad помогли сложить крылья под фюзеляж.
3.JPG

Лиза упаковала хвост пленкой.
4.JPG
Ленты и пальцы крепления крыльев сложены в кабине.


Вечерами в музее - особенный закат :)
5.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Саш, вот тут в нескольких сообщениях выше выяснилась почти вся история не только музея, но и всего монинского аэродрома. А началось все с этого рельса. Думаешь, много народу об этом задумываются? Думаешь, многие знают, что это довоенные ангары с немецкими корнями? Жаль, что все валяется. Оно не только в музее, оно по всей стране валяется. Но для того мы и ездим туда в свое личное время за свои личные деньги, чтобы хоть на йоту этому противостоять. Постараюсь напомнить АВ про этот рельс крупповский.
 

Eduard

Старожил
Спроси что-нибудь полегче. Это был полк Ил-4. Потом был авиаремонтный завод. И лишь потом - музей. За это время столько воды утекло и столько всего могло быть перестроено...

ЗЫ. Никогда хотя бы примерно не задавался вопросом - а что в тех ящиках, что за домиком в кустах стоят? В сущности - готовые, как говорят "считай, в масле", экспонаты для экспозиции, которая в крайне ограниченном виде существует в 6 ангаре. И то, что треть 7 ангара занимает... там еще куча тайн!
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
Так как Алекси временно сидит без интернета, она просила меня выложить сделанные ей фото, что я и делаю.
DSCN2722.jpgDSCN2731.jpgDSCN2735.jpgDSCN2748.jpgDSCN2751.jpgDSCN2773.jpgDSCN2774.jpgDSCN2779.jpgDSCN2793.jpgDSCN2806.jpgDSCN2808.jpgDSCN2810.jpgDSCN2811.jpgDSCN2813.jpgDSCN2834.jpg
 
Вверх