Субботник 08.11.08

Mrak

Старожил
1. Mrak 8.30 Метро Перово. Будет холодно одевайтесь теплее.
 

Клементина

Участник
Ответ: Субботник 08.11.2008

1. Mrak 8.30 Метро Перово.
2. Клементина, процентов так на 70.
 

Sidor

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

1. Mrak 8.30 Метро Перово.
2. Клементина, процентов так на 70.
3. Sidor + машина

Подъеду где-то в обед.
 

Mary Axl

Активный участник
Ответ: Субботник 08.11.2008

1. Mrak 8.30 Метро Перово.
2. Клементина, процентов так на 70.
3. Sidor + машина
4. Mary Axl
 

Spirit

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

1. Mrak 8.30 Метро Перово.
2. Клементина, процентов так на 70.
3. Sidor + машина
4. Mary Axl
5. Spirit. Перово 8.30 .
 

Mishel

Активный участник
Ответ: Субботник 08.11.2008

Увы, я на 2 ближайших субботника в пролёте. :( Но 22 постараюсь быть.
 

Павел

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

1. Mrak 8.30 Метро Перово.
2. Клементина, процентов так на 70.
3. Sidor + машина
4. Mary Axl
5. Spirit. Перово 8.30 .
6. Павел. Буду до 15.00.
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

Пропуска на машины заказал
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

Пропуска на машины заказал
А мне? ;)

1. Mrak 8.30 Метро Перово.
2. Клементина, процентов так на 70.
3. Sidor + машина
4. Mary Axl
5. Spirit. Перово 8.30 .
6. Павел. Буду до 15.00.
7. Eduard + машина.

Лана, с утра как обычно Аврамычу позвоню.
 

Biper

Активный участник
Ответ: Субботник 08.11.2008

1. Mrak 8.30 Метро Перово.
2. Клементина, процентов так на 70.
3. Sidor + машина
4. Mary Axl
5. Spirit. Перово 8.30 .
6. Павел. Буду до 15.00.
7. Eduard + машина.
8. Biper - в музее около 10.00
 

Гематоген

Активный участник
Ответ: Субботник 08.11.2008

1. Mrak 8.30 Метро Перово.
2. Клементина, процентов так на 70.
3. Sidor + машина
4. Mary Axl
5. Spirit. Перово 8.30 .
6. Павел. Буду до 15.00.
7. Eduard + машина.
8. Biper - в музее около 10.00
9. Kovalёnok
10. Гематоген
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

Eduard, надо мне до 9-ти утра смской отправить номер и фамилие.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

если кто из автомобилистов захватит 4 литра 92-го бензина, то будет совсем хорошо.
 

Гематоген

Активный участник
Ответ: Субботник 08.11.2008

На время нашего с Соней отбытия из музея (~15:40) товарищи занимались в 7-м ангаре и около него - с большегрузной автомашиной. Другая группа занималась с потолочными панелями 77106 (ребята снимали старую обшивку и т.д.). Также в планах Шая была перекатка Ан-24, удалился на осуществление.

Мы же в свою очередь сняли габариты будущих заглушек спинных отверстий на 105.11 и т.д. На месте ничего подходящего для гидроизоляции не нашлось, поэтому и не делали. Однако можно считать, что подготовку экспоната к зиме начали...
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

Ан-24 установлен на место
Много работ на КрАЗе и Газ-66

Мотоблок использован для практических целей, с честью выдержал испытания :)
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

Содержательный день. Богат на события. Итак...
7 ангар. Biper и еще один человек, которого я не знаю, разбирали ГАЗ-66 - снимали колеса, чтобы добраться до рабочих тормозных цилиндров. Добрались, сняли... Состояние - металлолом. Очевидно, все 6 под замену. По окончании присоединились к предполетной подготовке Краз-а. При этом я и Андрей как-то так мотыляли между двумя автомобилями.

Констатнтиныч долго разгадывал ребус - что с машиной, пока не выяснил, что по невнимательности (сильно не пинайте, но других причин нет) я неправильно подключил аккумуляторы - с переполюсовкой, "плюс на минус" и наоборот. До этого у меня был почти ритуальный порядок подключения - что сначала, что потом, а тут я его с самого начала сломал... В итоге судя по всему из-за этого отказался работать реле-регулятор, который ранее был исправен. Переполюсовку устранили, завели машину - генератор показал силу и могучесть, укладывая стрелку амперметра к самому краю шкалы и развивая напряжение 30 вольт и выше (для нормальной зарядки надо 27-2:cool:. По этой причине так и не удалось насладиться процессом "правильной" зарядки аккумуляторов :(

Словно в отместку за электрические издевательства зверь-машина начала брыкаться, пытаясь освободиться от пут шлангов отбора воздуха - шланг слетел со штуцера. Пришлось усмирять зверя с помощью инструмента.

В итоге все срослось - отправились на Ан-24. Когда все действительно подготовлено - уложены плиты, сделаны въезды, пусть даже из обломков тех же плит, то нам осталось лишь подцепить водило, правильно выбрать угол поворота передней стойки, чтобы с плит на грунт не съехать... Подкачали колесо на правой ноге, сцепились с Кразом, метр пути и... самолет на предназначенном для него месте. Собрали тросы, зацепили их за водило и отправились обратно, на площадку к 7 ангару. Послеполетное обслуживание проводили уже при свете фонарика - смеркалось. Перевод часов на зимнее время нам явно вовред идет :mad:

А в это время... В домике шла активная работа. Mary Axl, Spirit и MayDay занимались работами по претяжке потолочных панелей для Ту-144. Каковы их успехи на этом пути, сказать не могу, особо в суть вопроса не вникал. Думаю, расскажут. Хотя... Судя по отрывочным впечатлениям идет отработка процесса. Т.е. накапливается критическая масса опыта. И если поначалу процесс идет туго и медленно, то через некоторое время он встанет на конвейер - если этим будут заниматься одни и те же люди, и если будут созданы для них условия - наверно временно придется сделать перестановку мебели в домике, в частности убрать столы с середины к краям - людям простор для работы нужен, панели примерно по метру шириной. Временные неудобства с завтраками-ужинами потерпим, я думаю.

Приходили Гематоген и Ко... надеюсь, не в обиду за такую формулировку(если что - сообщите мне, не буду ее использовать). Что делали не видел, впрочем ои сами все описАли.

Часов в семь, в начале восьмого благополучно отправились по домам, в целом довольные прошедшим днем.

ЗЫ. Сандра, мешок с ремнями найден, две спинки в шкафу тоже, то и другое вывезено из музея. Ремни уже дома, спинки пока в машине, но перетащить их домой - очень близкая перспектива.

ЗЗЫ. "Красный Феррари" снова увидел Монино... Это тоже положительный момент сегодняшнего дня.
 

Spirit

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

Да, Эдик, опыт накаплывается,работа понемногу идёт быстрее. Уже знаем что делать, если болт не откручивается и так далее))
За сегодня докрутили 2 панели. По замерам разборка одной панели занимает 3 - 4 часа. Больше 3х человек тут задействовать не надо, смысла нету) Работа медленная, скурпулёзная, но...того стоит)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

Spirit, о чем собственно я и сказал - если это будут одни и те же люди... Не надо никому ничего объяснять - все всё и так знают... На то и опыт. Работайте!
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

Еще Spirit осваивал азы электросварки, совместными усилиями мы доварили табличку М-50, но осталось ее зачистить, покрасить и установить на место.

Да, возня с КрАЗом как-то вымотала, к тому же оба реле-регулятора забирал на работу, штатное переключается при 27 вольтах, "камазовское" РР356 при 28В , но последнее сегодня забыл дома вместе с четырехконтактной розеткой для 380В и всякими гаечками=((.
Теперь в штатном надо менять пару сгоревших транзисторов КТ808А, ну а генератор вроде бы сгореть не успел - предохранители сгорали раньше.
Погода сегодня была идеальна для перемещения самолетов - сухой подмерзший грунт, поэтому АН-24 закатили со слов Паши легко, я там не присутствовал, пошел в домик заниматься сваркой.
Уехали из музея на редкость рано, еще восьми не было
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 08.11.2008

Еще Spirit осваивал азы электросварки
Тоже надо.

Теперь в штатном надо менять пару сгоревших транзисторов КТ808А, ну а генератор вроде бы сгореть не успел - предохранители сгорали раньше.
Извини, не со зла - я про мину замедленного действия в виде переполюсовки. Надеюсь, это будет мне уроком бдительности.

Погода сегодня была идеальна для перемещения самолетов - сухой подмерзший грунт, поэтому АН-24 закатили со слов Паши легко
На самом деле - подцепили водило, развернули носовую стойку и закатили самолет. Но надо понимать, что объем предыдущей подготовительной работы... В качестве предварительной подготовки все и заключается.
 
Вверх