Ответ: Субботник 08.11.2008
Содержательный день. Богат на события. Итак...
7 ангар.
Biper и еще один человек, которого я не знаю, разбирали ГАЗ-66 - снимали колеса, чтобы добраться до рабочих тормозных цилиндров. Добрались, сняли... Состояние - металлолом. Очевидно, все 6 под замену. По окончании присоединились к предполетной подготовке Краз-а. При этом я и
Андрей как-то так мотыляли между двумя автомобилями.
Констатнтиныч долго разгадывал ребус - что с машиной, пока не выяснил, что по невнимательности (сильно не пинайте, но других причин нет) я неправильно подключил аккумуляторы - с переполюсовкой, "плюс на минус" и наоборот. До этого у меня был почти ритуальный порядок подключения - что сначала, что потом, а тут я его с самого начала сломал... В итоге судя по всему из-за этого отказался работать реле-регулятор, который ранее был исправен. Переполюсовку устранили, завели машину - генератор показал силу и могучесть, укладывая стрелку амперметра к самому краю шкалы и развивая напряжение 30 вольт и выше (для нормальной зарядки надо 27-2
. По этой причине так и не удалось насладиться процессом "правильной" зарядки аккумуляторов
Словно в отместку за электрические издевательства зверь-машина начала брыкаться, пытаясь освободиться от пут шлангов отбора воздуха - шланг слетел со штуцера. Пришлось усмирять зверя с помощью инструмента.
В итоге все срослось - отправились на Ан-24. Когда все действительно подготовлено - уложены плиты, сделаны въезды, пусть даже из обломков тех же плит, то нам осталось лишь подцепить водило, правильно выбрать угол поворота передней стойки, чтобы с плит на грунт не съехать... Подкачали колесо на правой ноге, сцепились с Кразом, метр пути и... самолет на предназначенном для него месте. Собрали тросы, зацепили их за водило и отправились обратно, на площадку к 7 ангару. Послеполетное обслуживание проводили уже при свете фонарика - смеркалось. Перевод часов на зимнее время нам явно вовред идет :mad:
А в это время... В домике шла активная работа.
Mary Axl, Spirit и
MayDay занимались работами по претяжке потолочных панелей для Ту-144. Каковы их успехи на этом пути, сказать не могу, особо в суть вопроса не вникал. Думаю, расскажут. Хотя... Судя по отрывочным впечатлениям идет отработка процесса. Т.е. накапливается критическая масса опыта. И если поначалу процесс идет туго и медленно, то через некоторое время он встанет на конвейер - если этим будут заниматься одни и те же люди, и если будут созданы для них условия - наверно временно придется сделать перестановку мебели в домике, в частности убрать столы с середины к краям - людям простор для работы нужен, панели примерно по метру шириной. Временные неудобства с завтраками-ужинами потерпим, я думаю.
Приходили
Гематоген и Ко... надеюсь, не в обиду за такую формулировку(если что - сообщите мне, не буду ее использовать). Что делали не видел, впрочем ои сами все описАли.
Часов в семь, в начале восьмого благополучно отправились по домам, в целом довольные прошедшим днем.
ЗЫ.
Сандра, мешок с ремнями найден, две спинки в шкафу тоже, то и другое вывезено из музея. Ремни уже дома, спинки пока в машине, но перетащить их домой - очень близкая перспектива.
ЗЗЫ. "Красный Феррари" снова увидел Монино... Это тоже положительный момент сегодняшнего дня.