Субботник 09.01.09

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 09.01.09

На 144-м частично отстыковали панели во втором салоне.
В 7-м ангаре уборка продолжается... Освободили кунг у Шишиги.
 

Spirit

Старожил
Ответ: Субботник 09.01.09

На 144 долго парились, как снять панели. В итоге решили снять крепления и потом отстыковать их от панелей. Не выкрутили 4 болтика на креплениях, из-за этого не сняли панели.
 

CRegion

Участник
Ответ: Субботник 09.01.09

Шикарный субботник! Вернулся весь замерзший, грязный и насквозь пропахший керосином. Из-за плохой подготовки к погодным условиям толку от меня было мало. В следующий раз обещаю пользы принести больше...
Это нам в 7 было жарко. <...> там сейчас много надо переставлять.
И половину из переставляемого выбрасывать... :eek:
 

Mrak

Старожил
Ответ: Субботник 09.01.09

Eduard, А меня вообще не было! Позвонил Фоксу узнал. Да и уже все написали.
 

Павел

Старожил
Ответ: Субботник 09.01.09

Spirit, зачем придумывать велосипед, когда ты лично снимал панели?!
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 09.01.09

Павел, В соотвтетствующую тему плизз.
 

Mishel

Активный участник
Ответ: Субботник 09.01.09

В этот субботник потрудились физически очень неплохо. Руки с утра чуток побаливали с чиновничьей непривычки тяжелее листа бумаги в руки не брать. В 7-м ангаре было сделано весьма много: разобрали кунг шишиги- там оказались и хлам и весьма полезные вещи. Разобрали оперативный простор в ангаре под работы. Федор провел "пылевые" испытания мотоблока с щеткой для уборки мусора- чистит славно, хотя пылищу поднимает немерянную. ИМХО, желательно работать в респираторе и предварительно увлажнить пыль. "Горыныч" работал исправно, обогревая рестореров и снаружи и изнутри:
 

Вложения

Павел

Старожил
Ответ: Субботник 09.01.09

Ураааааааа!!! Теперь УМП будет обогревать Ту-144 во время зимних работ.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 09.01.09

не будет, потому как надо кроме керосина 380 вольт:P
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 09.01.09

Константиныч, Вот только хотел написать).. А удлинитель для такого вольтажа сделать ,вроде, проблематично...
 
Последнее редактирование модератором:

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 09.01.09

проще мотор подобрать однофазный или через конденсаторы включать(но с потерей мощности, к сожалению)

А лучше еще один такой аппарат отыскать - они бывали даже с приводом от двс одноцилиндрового
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 09.01.09

Константиныч, тогда уж проще тепловую пушку туда ставить.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 09.01.09

Константиныч, тогда уж проще тепловую пушку туда ставить.
Не проще. Прикинь производительность этой пушки. И расход электроэнергии. Такой пушкой, какая в домике, самолет не обогреть. А электрическая грелка, чтобы на самолет хватало... Представляешь, на сколько киловатт понадобится? Десятков так на несколько... Для сравнения - на автобусе котел-подогреватель имеет тепловую мощность 30 квт, сжигая 3 литра солярки в час. При этом имеет электропотребление порядка 200 ватт с небольшим. Так это лишь автобус... сравни размер его салона с самолетным. В общем, электричеством самолет не протопить. И разорение для музея, и тот же подвод энергии... Если в Горыныче энергия нужна лишь для подачи воздуха, а тепло дает керосин, то если еще и тепло от энергии получать, то кабель для подключения ох, ядреный понадобится.

Так что придется решать проблему удлинителя на 380. В принципе, задача лишь на длину кабеля, сечение жилы и в итоге его цену. Ближайшая к 144-му розетка - в Ми-12. Ну или в подстанции, что недавно смонтировали, но там пока неизвестно.
 

Дмитрий

Новичок
Ответ: Субботник 09.01.09

Здравствуйте. Как-то раз общался с Павлом по 144 (давно). Были планы по реанимации систем с-та, вплоть до запуска двигателей. В данном случае резонный вопрос - а не попробовать ли Вам использовать родную ВСУ для обогрева самолета при сильной необходимости? Помню, там хороший остаток топлива был, а достать схемы людям, вхожим в ЛИИ, теоретически возможно. Или это абсолютно нереальный вариант?
Р. S. Всех Вас с наступившим и наступающим НГ
 

Spirit

Старожил
Ответ: Субботник 09.01.09

Вообще там бы освещение сделать...а холод мы переживём).
 

Дмитрий

Новичок
Ответ: Субботник 09.01.09

Мне почему-то кажется, что эта задача довольно проста - проверить цепь родного освещения и подать 27В на неё, минуя всю остальную эл. систему. С лампами могу попробовать помочь, если от 154 подходят. Строили то эти машины в одно время, поэтому такая вероятность есть.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 09.01.09

Дмитрий, НА 144 лампы уже есть , там своё освещение делается отдельно от системы..
Но с лампами вы бы могли бы помочь на Ил-62 , он же тоже того времени , но это долгосрочный проект пока.
 

Mrak

Старожил
Ответ: Субботник 09.01.09

Дмитрий, А еще бы приборами. Это пока самый больной вопрос.
 
Вверх